#ITиинтернет #Отзывы #Отзыв

Яндекс.Маркет отзывы
Сложный заказ на Яднекс.Марет Иван четверг, 22 мая Заказал телефон на Яндекс.Марет с доставкой продавца, продовец оперативно отправил его через сервис Яднекс GO, скинув ссылку на отслеживание курьера. Курьер отзвонился по прибытию по адресу, я спустился на ресепшен башни Империя Москва-Сити, но курьера там небыло, после нескольких созвонов, молчания с его стороны (он очень плохо говорил по русски) пришло уведомление со статусом "заказ доставлен" (я его не получил),... Заказал телефон на Яндекс.Марет с доставкой продавца, продовец оперативно отправил его через сервис Яднекс GO, скинув ссылку на отслеживание курьера. Курьер отзвонился по прибытию по адресу, я спустился на ресепшен башни Империя Москва-Сити, но курьера там небыло, после нескольких созвонов, молчания с его стороны (он очень плохо говорил по русски) пришло уведомление со статусом "заказ доставлен" (я его не получил), курьер перестал выходить на связь.После обращения в службу поддержку Яндекс.Маркет вопрос был решен в течении одного дня, вечером мне уже отправили другой (такой-же) телефон. Первый заказ позже тоже нашелся у курьера в машине, о чем мне сообщил продавец.Хочу поблагодарить службу поддержки Маркета и Яндекс доставки.Номер заказа: 44665350721 Ответ представителя Яндекс.Маркет четверг, 22 мая Иван, здравствуйте!Спасибо за оценку и отзыв. Простите, что с первым заказом вышла путаница. Мы всегда стараемся максимально оперативно разбираться в ситуациях и помогать покупателям. Рады, что вы это оценили! Яндекс маркет обманывает курьеров Евгений 2 мая, 2025 год Проработал в яндексе полтора года, потом после переезда на новый склад, все начало ухудшаться.
Претензия у меня одна, на меня пытались повесить кражу ноутбука который я даже не сканировал, в итоге за отсутствием доказательств поставили утерю и высчитали его стоимость из моей ЗП, спустя месяц они нашли этот ноутбук, но деньги мои возвращать отказываются, по причине что расследование СБ еще продолжается,... Проработал в яндексе полтора года, потом после переезда на новый склад, все начало ухудшаться.Претензия у меня одна, на меня пытались повесить кражу ноутбука который я даже не сканировал, в итоге за отсутствием доказательств поставили утерю и высчитали его стоимость из моей ЗП, спустя месяц они нашли этот ноутбук, но деньги мои возвращать отказываются, по причине что расследование СБ еще продолжается, уже прошло 4 месяца, но денег до сих пор нет, хотя утерю с меня сняли Ответ представителя Яндекс.Маркет суббота, 3 мая Здравствуйте, Евгений!Огорчены вашим опытом работы на складе. Конечно, эта ситуация неприятная и волнительная :( Чтобы мы помогли разобраться вам в проблеме, нам нужны ваше ФИО, номер телефона, а также информация о том, когда и на каком складе вы работали. Эти данные можно прислать нам в личные сообщения группы в VK: https://vk.com/yandex.market Опять мошенничество... Павел Бойков 30 апреля, 2025 год Заказал газовую плиту в Яндекс.маркет 24 апреля с.г. Доставить должны были сегодня, 30 апреля. Саму плиту, доставку и подъём (150 р./этаж) на 2 этаж оплатил через СБП в день заказа. Утром 30.04. звонок от диспетчера: " Привезём сегодня 11:00 -- 15:00". Спросил меня: "Есть ли лифт?" Я ответил, что нет. А он мне: "Тогда ещё нужно 500 рублей (!) за... Заказал газовую плиту в Яндекс.маркет 24 апреля с.г. Доставить должны были сегодня, 30 апреля. Саму плиту, доставку и подъём (150 р./этаж) на 2 этаж оплатил через СБП в день заказа. Утром 30.04. звонок от диспетчера: " Привезём сегодня 11:00 -- 15:00". Спросил меня: "Есть ли лифт?" Я ответил, что нет. А он мне: "Тогда ещё нужно 500 рублей (!) за подъём на 2 этаж. Я сначала согласился, а потом вспомнил, что всё оплачено. Звоню ему, говорю: " Всё уже оплачено". А он: "Нет. Можете на сайте сами посмотреть". Я заказ отменил. Он через 20 минут: "Да. Вы правы: всё оплачено!" Ну, я послал его, конечно.Вот его номер: 8 965 263 54 42, Анатолий (( Ответ представителя Яндекс.Маркет 1 мая, 2025 год Здравствуйте, Павел! Простите, что пришлось столкнуться с такой ситуацией. Тщательно проверим всю информацию и проведём работу со службой доставки. Напишите, пожалуйста, номер заказа, а так же почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в личные сообщения нам в группу VK: https://vk.com/yandex.market Работа платформы Яндекс Маркет Владимир 23 апреля, 2025 год Отвратительная работа платформы Яндекс Маркет. За один месяц они умудрились дважды обгадиться. Один раз не тот заказ привезли, а второй пустили на самотек. А потом несколько дней отписками занимались ссылаясь на свои нарушения законных прав потребителей, что якобы из Китая сроки поставки ориентировочно, умалчивая про крайний срок, который предоставляет право покупателю требовать возврат денежных средств. А они включают дурачка и... Отвратительная работа платформы Яндекс Маркет. За один месяц они умудрились дважды обгадиться. Один раз не тот заказ привезли, а второй пустили на самотек. А потом несколько дней отписками занимались ссылаясь на свои нарушения законных прав потребителей, что якобы из Китая сроки поставки ориентировочно, умалчивая про крайний срок, который предоставляет право покупателю требовать возврат денежных средств. А они включают дурачка и всё пытаются давить "ориентировочными сроками". Но сроки вышли все возможные, а они даже не удосужились взять на контроль, что за 10 дней(а прошло уже три недели) посылка даже Китай не покинула. И отказывают в возврате денег. Ждите посылку и от нее можете отказаться. А если посылка и вовсе не придёт? Таким образомпытаются узаконить лохотрон покупателей. За такую работу даже одной звезды будет много. Оценка - ОТВРАТИТЕЛЬНО. Ответ представителя Яндекс.Маркет 23 апреля, 2025 год Здравствуйте, Владимир!Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Каждый случай берём на заметку и прорабатываем. Хотим лучше всё изучить, для этого напишите номер заказа и почту или номер телефона от аккаунта на Маркете нам в группу VK: https://vk.com/yandex.marketПроверим , почему произошла задержка и вернёмся к вам Бегите !!!! Рабские условия Труда !!!!! !!!! Blackly 16 апреля, 2025 год Если есть самое ужасное, что я видела в этой Москве то это Яндекс Маркет склад !!!!! Обман населения , сложилось моё мнение !!!! Пришла на обучение , с виду приличный и оснащенный оборудованием склад ! Всё рассказали и показали ! В первый день сложилось впечатление хорошее , но сомнительное. Сначала девушка обучающая нас , провела инструктаж, затем обучила на... Если есть самое ужасное, что я видела в этой Москве то это Яндекс Маркет склад !!!!! Обман населения , сложилось моё мнение !!!! Пришла на обучение , с виду приличный и оснащенный оборудованием склад ! Всё рассказали и показали ! В первый день сложилось впечатление хорошее , но сомнительное. Сначала девушка обучающая нас , провела инструктаж, затем обучила на складе и отправила в столовую , сказала подождать её и взять слоты для выхода на следующий день. Затем по приходу она сказала отменить слоты и добавиться в группу в телеграмме к бригадиру . Этот бригадир должен был добавить нам слот , но оказалось , что нет потребности. Мы удалили группу .Увидев свободные слоты , мы всё таки взяли с 10:00 -15:00 . И решили выйти . И тут началось. На следующий день мы вышли , отработав до 13:00 нам сказали, что вопрос решается и смена 12 часовая . Таких смен нет и поэтому она не засчитывается и будет висеть. ПРИЛОЖЕНИЕ ВРОДЕ ЕСТЬ , а смены бронируют через каких-то бригадиров ! В итоге мы ушли . Обман !!!! Использование бесплатной силы ! Потраченное время впустую ! И хочу рассказать про процесс работы в кратце. Во первых бригадиры стоят над головой и кричат на людей " быстрей, быстрей" . Так же было оговорено , что каждые 2часа есть 10 мин есть время на перекуры . И вот мы решили выйти на отдых , за нами выбежал бригадир и вернул обратно , якобы без разрешения нельзя покидать рабочее место . Хотя мы отпросились у такого же бригадира , но этого было мало , надо было ещё нескольких предупредить. Мы ушли . Достоинства: Их НЕТ !!! Недостатки: Просто сплошной Минус !!!! Ответ представителя Яндекс.Маркет 17 апреля, 2025 год Здравствуйте!Очень жаль, что у вас осталось такое впечатление от работы на складе, а также сотрудники действовали не по регламенту. Мы проверим, что случилось, и примем меры. Для этого напишите нам, пожалуйста, адрес склада, номер телефона и ваши ФИО в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market Лучше самому, чем через такого посредника Марк 14 апреля, 2025 год Кажется, что служба поддержки не так важна и не должна сильно влиять на оценку сервиса, но ТАКОЙ уровень пофигизма достоин отдельного внимания.
Хороший ресурс с отвратительнейшей поддержкой, смысл которой сократился до "ржать" от изначального "поддержать".
Более заскриптованных и неотзывчивых сотрудников я не видел ни у одного сервиса, коих я повидал не мало.
Игнорирование всех вопросов, связанных с пропуском всех дедлайнов по вине сервиса... Кажется, что служба поддержки не так важна и не должна сильно влиять на оценку сервиса, но ТАКОЙ уровень пофигизма достоин отдельного внимания.Хороший ресурс с отвратительнейшей поддержкой, смысл которой сократился до "ржать" от изначального "поддержать".Более заскриптованных и неотзывчивых сотрудников я не видел ни у одного сервиса, коих я повидал не мало.Игнорирование всех вопросов, связанных с пропуском всех дедлайнов по вине сервиса - мое почтение. Такому нужно учиться.Учиться на курсах "как плохо работать в секторе поддержи и клиентского сервиса".Хуже, наверное, только у неизвестных магазинов, оформленных через телеграмм.Сервис АБСОЛЮТНО не помогает и НЕ ХОЧЕТ разбираться в вопросах, связанных с проблемами, который возникают НА ИХ СТОРОНЕ. Ждать доставку 10 дней (когда на склад Яндекса вещь попала спустя 3) - ту мач. Озон справится намного быстрее (проверено).Я давно пользуюсь Я.Маркетом и другими сервисами компании.С этого момента, видимо, лучше подыскать себе другой сервис или просто напрямую работать с магазином. Так будет проще и быстрее, чем связываться с Яндекс Маркетом и их службой "поддержки" (тоже проверено).Сервис будет отныне использоваться только как поиск этих самых магазинов (чем изначально он и являлся) Ответ представителя Яндекс.Маркет 14 апреля, 2025 год Здравствуйте, Марк! Простите, что качество работы службы поддержки вас расстроило. Всегда стремимся быть полезными и решать вопросы максимально быстро и эффективно. Изучим вашу коммуникацию с нами и проверим информацию о возврате товара. Для этого напишите нам, пожалуйста, в группу VK номер заказа и телефона/почту от аккаунта на Маркете: https://vk.com/yandex.market Хуже просто нет в России Гость 11 апреля, 2025 год Практически не пользовалась Яндекс.маркетом, и видимо не стоило начинать. Заказала холодильник, не могу сказать что самый дешевый вариант. Жду доставку с 8 апреля. Перенесли опять, теперь уже на 15 апреля. Два раза приходится откладывать сборку мебели, я уже молчу что оба раза я сидела дома в ожидании, а служба доставки даже не удосужилась предупредить о переносе сроков, пока не задала... Практически не пользовалась Яндекс.маркетом, и видимо не стоило начинать. Заказала холодильник, не могу сказать что самый дешевый вариант. Жду доставку с 8 апреля. Перенесли опять, теперь уже на 15 апреля. Два раза приходится откладывать сборку мебели, я уже молчу что оба раза я сидела дома в ожидании, а служба доставки даже не удосужилась предупредить о переносе сроков, пока не задала вопрос сама. Одни отписки. Действительно начала сомневаться что они вообще работают, создается впечатление, что просто удерживают мои деньги. Буду обращаться в полицию по факту мошенничества и незаконного обогащения, 100 т. на дороге не валяются Достоинства: Никаких не увидела Недостатки: Доставка и сервис службы поддержки Ответ представителя Яндекс.Маркет 12 апреля, 2025 год Здравствуйте!Простите, что доставка холодильника и ситуация в целом вызвали у вас столько неудобств. Мы понимаем, как это неприятно — планировать свои дела и ждать доставки, а потом узнавать о переносе сроков без предупреждения :(Мы обязательно разберёмся, что пошло не так, и выясним актуальную дату. Пожалуйста, пришлите нам в VK номер покупки и адрес почты/номер телефона которые вы указали при оформлении: https://vk.com/yandex.market Стадо гребаных оленей Сергей 9 апреля, 2025 год Обыкновенные мошенники. Самый худший маркетплейс в России. Сначала заказываешь товар, оформляют доставку, а потом ее постоянно переносят. А знаете почему, а потому что товара нет и не было. И чтобы лицом в грязь не ударить, они так и будут переносить, пока вы сами не откажитесь от доставки! Проверенно 100%. Мне 5 раз переносили и не по одному заказу! Крайне не... Обыкновенные мошенники. Самый худший маркетплейс в России. Сначала заказываешь товар, оформляют доставку, а потом ее постоянно переносят. А знаете почему, а потому что товара нет и не было. И чтобы лицом в грязь не ударить, они так и будут переносить, пока вы сами не откажитесь от доставки! Проверенно 100%. Мне 5 раз переносили и не по одному заказу! Крайне не советую. Если есть где заказать в другом месте, лучше заказывайте там. Это не команда, а стадо гребаных оленей! Ответ представителя Яндекс.Маркет 10 апреля, 2025 год Здравствуйте, Сергей!Всегда хотим, чтобы покупки доезжали до пользователей без происшествий. Простите, что неоднократно задержали доставку. Обязательно во всём разберёмся и исправим ошибки, чтобы в дальнейшем не допускать таких ситуаций.Напишите, пожалуйста, нам в группу VK номер заказа и телефона/почту — проверим, что случилось с доставкой вашего товара: https://vk.com/yandex.market Враньё и обман с возвратом товара Ольга 9 апреля, 2025 год 25.03.2025г. мною на электронной площадке Яндекс маркет был куплен Электронный унитаз-биде Abber Bequem AC1116S приставной, белый. Возврат оформлен 01.04.2025. Сотрудник Маркета написал мне на почту 04.04.2025, что продавец свяжется со мной в понедельник для согласования способа возврата некачественного товара. В тот же день я у него уточнила, что продавец СОГЛАСОВАЛ мне возврат, на что получила ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ (зафиксировано в электронной... 25.03.2025г. мною на электронной площадке Яндекс маркет был куплен Электронный унитаз-биде Abber Bequem AC1116S приставной, белый. Возврат оформлен 01.04.2025. Сотрудник Маркета написал мне на почту 04.04.2025, что продавец свяжется со мной в понедельник для согласования способа возврата некачественного товара. В тот же день я у него уточнила, что продавец СОГЛАСОВАЛ мне возврат, на что получила ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ответ (зафиксировано в электронной переписке). В понедельник со мной никто не связался. А во вторник выяснилось, что продавец уже не собирается возвращать мне деньги и забирать свой бракованный товар.Яндекс маркет написал, чтобы я самостоятельно обращалась в сервисный центр, хотя на сайте Яндекс маркета имеется такая информация о возврате товара ненадлежащего качества:"Если у товара обнаружены существенные (неустранимые) недостатки или истекает срок годности, по закону его можно вернуть в течение гарантийного срока или срока годности.Вы можете оформить возврат технически сложного товара в течение 15 календарных дней со дня получения.Если прошло более 15 календарных дней, обратитесь в сервисный центр и получите заключение о том, что товар не подлежит ремонту. Также вернуть товар можно на условиях, предусмотренных законом." С момента покупки товара до заявления на возврат прошло 7 дней.Несколько лет назад мы покупали на Яндекс маркете телефон. Он оказался уже бывшим в употреблении. Яндекс маркет тоже никак не посодействовал с возвратом. Деньги удалось вернуть только благодаря ответственному менеджеру продавца. В итоге думаю, что на этом случае наши отношения с Яндекс маркетом закончатся навсегда. Никому не рекомендую данную интернет площадку. Достоинства: их нет Недостатки: поддержка не работаетвозврат невозможно сделать Ответ представителя Яндекс.Маркет 9 апреля, 2025 год Здравствуйте!Простите за эту ситуацию. Хотим разобраться подробнее с возвратом товара. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа и номер телефона/почту, указанную при оформлении: https://vk.com/yandex.market Яндекс.Маркет для селлера Андрей 8 апреля, 2025 год Изначально отвечали на пост Галины. Но решили оформить это отдельным отзывом, чтобы поделиться и предупредить коллег, опытных и начинающих селлеров.
... Мы тоже уже не первый раз сталкиваемся с этим при работе с Яндекс.Маркетом как селлеры по FBY. Если покупатель возвращает товар, не отказывается при получении а именно получает его а потом возвращает (причем зачастую в заявлении четко указано, что с... Изначально отвечали на пост Галины. Но решили оформить это отдельным отзывом, чтобы поделиться и предупредить коллег, опытных и начинающих селлеров.... Мы тоже уже не первый раз сталкиваемся с этим при работе с Яндекс.Маркетом как селлеры по FBY. Если покупатель возвращает товар, не отказывается при получении а именно получает его а потом возвращает (причем зачастую в заявлении четко указано, что с товаром все в порядке, исправно упаковка, просто "не подошел"), то товар автоматически едет на возвратный склад, где его проверяют на возможность возврата в продажу. Но в нашем случае ни разу не вернули, т.к. упаковка, естественно, уже вскрывалась и склад с пометкой "повреждена упаковка" помещает его в брак. откуда ты его или забираешь сам за свой счет или он уходит на утилизацию.Техподдержка в Яндексе - днище. Абсолютно бестолковые мальчки-девочки отвечают шаблонами, примерно как на этот отзыв. Не пытаются помочь никак. Причем они сами признают, что если в ПВЗ с товаром все ок, а на складе он попал в брак потому что "повреждена упаковка", то повреждения в результате перевозки по вине Я.маркета. но в все равно "по условиям договора" вы его (товар, который сам Я.Маркет признал браком) обязаны за свой счет вывезти со склада, провести экспертизу за свой счет и доказать Я.Маркету что товар поврежден по вине Маркета. И тогда они примут от вас заявления на возмещение стоимости товара (которую еще попросят доказать)У ВБ ОЗОН без проблем возвраты возвращают в продажу. А если это действительно брак - то отправляют в выбранный вами ПВЗ (конечно, с плато за логистику до ПВЗ, но это в разы удобнее и дешевле чем забирать одну единицу со склада).В общем, для себя приняли решение что с Маркетом как селлеры работаем по минимуму, отгружаем буквально по 1-2 шт каждого товара, "на сдачу". Больше не рискуем, основной сток везем на нормальные маркетплейсы. Не знаю, как они хотят за рынок бороться, с таким отношением к продавцам и покупателям скоро скатятся туда же куда и Сбер со своим Мегамаркетом.Яндекс маркет селлерам не рекомендуем! Крайне высока вероятность что потратите много усилий и нервоов, а в итоге заработаете мизер, потому что Маркет вместо того чтобы помогать, будет просто получать с вас денежки не вникая в ваши проблемы Достоинства: Возможность интегрировать автоматическое подтягивание информации в карточках с других маркетплейсов. Потому что без этого, редактировать информацию в самом интерфейсе маркета - это просто ад Недостатки: Отвратительная техподдержка. Её по сути нет - просто шаблонные ответы на все, никогда никакой помощи вы не добьетесь.Отвратительное отношение к селлерам. Помните, что возвраты товаров НЕ ПОПАДАЮТ обратно в продажу (даже если с товаром все в порядке, включая упаковку - покупатель просто возвращает потому что "не подошло"), сразу считаются браком и предлагают вам вывезти СО СКЛАДА. Отправку брака в ПВЗ не делают. Поэтому работать более-менее без... 1 согласен Ответ представителя Яндекс.Маркет 8 апреля, 2025 год Здравствуйте, Андрей!Товары могут повреждаться при транспортировке или хранении на складе. Если после вывоза вы обнаружите, что товар попал в брак по нашей вине, вы можете подать претензию. Инструкцию и шаблон разместили в Справке: https://clck.ru/3L3nC2.Идею об отправке бракованного товара в пункты выдачи взяли на заметку. Если её реализуем, то обязательно поделимся в наших новостях Могут кинуть на деньги Константин 6 апреля, 2025 год Раньше покупал через Яндекс Пэй, чтобы сэкономить пару сотен рублей, о чем в последствии пожалел. В очередном заказе продавец сделал отмену, т.к товар закончился, деньги в итоге где-то застряли. Ни поддержка Яндекс Маркета ни поддержка Яндекс Пэй ничего сделать не может ну или не хочет Ответ представителя Яндекс.Маркет 7 апреля, 2025 год Здравствуйте, Константин!Простите, что отменили ваш заказ, пожалуйста, поделитесь его номером в ВК, а также почтой из него: https://vk.com/yandex.marketМы проверим информацию по возврату денег Нарушают закон. Обманывают. Мари П. 6 апреля, 2025 год 26 марта я оплатила товар, Экшн-камера DJI Osmo Pocket 3 с оптическим стабилизатором, цвет черный, за 55848 руб., на яндекс маркете, у продавца ИП Абрамянц Артура Павловича, что согласно ст. 438 ГК РФ однозначно свидетельствует о намерении приобрести товар на условиях оферты. Согласно п.12 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…»... 26 марта я оплатила товар, Экшн-камера DJI Osmo Pocket 3 с оптическим стабилизатором, цвет черный, за 55848 руб., на яндекс маркете, у продавца ИП Абрамянц Артура Павловича, что согласно ст. 438 ГК РФ однозначно свидетельствует о намерении приобрести товар на условиях оферты. Согласно п.12 постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи…» обязует продавца заключить договор купли продажи, а согласно пп.13,14 подтверждает факт его заключения.29 марта его отменили. Я пишу в яндекс с вопросом, почему отменили заказ? На что в поддержке написали "Заказ 42773052803 отменил магазин, простите. Разберёмся, что пошло не так. Вы можете оформить новый заказ с похожим товаром или таким же у другого продавца." Я начинаю искать эту же камеру, но подобной суммы и близко нет. Цена начинается от 65000 руб. На что я им пишу и предлагаю возместить мне разницу в цене, так как, по Закону РФ, они не могут расторгнуть договор купли продажи после его оплаты! *В момент оплаты товара и получения чека, договор розничной купли-продажи считается заключенным и подлежит исполнению, согласно ст. 493 ГК РФ. Более того, если заказ совершен через Интернет, продавец обязан передать потребителю заказанный товар, даже если он еще не оплачен (Роспотребнадзор)* Продавец не имеет права в одностороннем порядке расторгать договор или не исполнять его по причинам, связанным с колебанием курса или задержек поставки согласно ст. 309 ГК РФ (Роспотребнадзор)* В соответствии со ст. 310 ГК РФ одностороннее изменение условий обязательства не допускаются (Роспотребнадзор)Я написала, что подам жалобу в Роспотребнадзор и в Верховный суд.На следующий день, после долгой переписки с поддержкой, где мне присылали один и тот же ответ - Мы готовы вам предложить компенсацию 2000 руб., мне позвонил менеджер яндекс маркета и в разговоре (он был мною зафиксирован) он сказал, что возместит мне разницу в цене. То есть, я переспросила, если камера сейчас стоит 65000, а та, что вы отменили, стоила 55848 руб., вы возместите мне разницу? Менеджер ответил - "Мы вам полностью возместим эту разницу" Но я в тот момент была занята и не могла оформить в данную минуту заказ и сказала - "пока не надо". Сегодня я решила заказать камеру снова, написала в службу поддержи, чтобы получить компенсацию, и снова это сообщение - "Мы готовы вам предложить компенсацию 2000 руб" О компенсации речи и не шло. На вопрос, почему вы пообещали компенсацию, а сейчас пишите, что это не возможно, я получила сново это сообщение о промокоде в 2000 руб. Да, я сначала отказалась из за нехватки времени, но это не отменяет ваше нарушение и мою компенсацию. Я имею право, по Закону, получить заказ той же стоимостью, за которую я изначально заплатила. и меня мало волнует, ошибся продавец с ценой или у него, оказывается, нет в наличии. Если нет товара в наличии, зачем вы его ставите в продажу? Почему не следите за остатками? На момент оплаты камера была в наличии. Вообщем я направлю жалобу в Роспотребнадзор и в Верховный суд. Так же как и продавца, яндекс маркет так же оштрафуют Ответ представителя Яндекс.Маркет 7 апреля, 2025 год Здравствуйте, Мари!Простите, что отменили ваш заказ и запутали такими коммуникациями.Напишите, пожалуйста, в ВК, мы изучим наши сообщения, а также возможность переоформления покупки: https://vk.com/yandex.marketНам понадобится номер заказа, номер телефона или почта О приложении Роман 29 марта, 2025 год Абсолютно отвратительное впечатление о колесе призов. На протяжении долгого времени выпадают одни и те же призы. Никакого рандома, все специально запрограммировано ИИ на призы от партнеров Яндекса, которые на мой взгляд не нужны почти никому. Достоинства: Сплит Недостатки: Продавцов одних и тех же товаров уйма и ценовая категория на один и тот же товар варьируется в очень широких пределах. Бардак Ответ представителя Яндекс.Маркет 30 марта, 2025 год Здравствуйте, Роман!Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о сервисе. Приз выпадает случайным образом и полностью зависит от вашей удачи 🙌Итоговый подарок будет только после полной остановки колеса. Отметим, каждый пользователь может выиграть главный приз. Каждый отзыв мы учтём при проведении новых акций, а самыми интересными делимся тут: https://market.yandex.ru/special/skidki-hubСтоимость товаров на Маркете устанавливают продавцы, поэтому цены меняются в режиме реального времени. Изначально они одинаковы для всех пользователей, а разница в стоимости на разных аккаунтах или в разных карточках зависит от адреса, способа доставки и персональных скидок, которые рассчитываются для каждого автоматически.Если появляются трудности с поиском товара или фильтром, то вы всегда можете написать нам в группу VK и мы поможем: https://vk.com/yandex.market Ужасный маркетплейс Саша 27 марта, 2025 год Приехал товар мятый. У лекарств для кошки, не было комплектных наклеек для ветпаспорта, хотя должны были быть.
Кому то дают промокоды, как извинение за доставку 1000/1001
А кому то 5% которые ничего не дадут человеку😂 даже смешно. Мне от них что? Мне проще и выгоднее купить на других маркетплейсах тот же товар ... Приехал товар мятый. У лекарств для кошки, не было комплектных наклеек для ветпаспорта, хотя должны были быть.Кому то дают промокоды, как извинение за доставку 1000/1001А кому то 5% которые ничего не дадут человеку😂 даже смешно. Мне от них что? Мне проще и выгоднее купить на других маркетплейсах тот же товар Ответ представителя Яндекс.Маркет 27 марта, 2025 год Здравствуйте, Саша!Простите, что привезли мятый товар. В ситуации разбираемся, каждый случай рассматриваем индивидуально. Вернёмся с ответом в ближайшее время в чате Яндекс.Маркет. Тверь, ул. Маяковского, 33 Марина 27 марта, 2025 год В 11:09 уже устали, ушли на перерыв. Через 15 минут так и не пришли. Если вы дорожите временем, заказывайте товар в другие пункты выдачи. Ответ представителя Яндекс.Маркет 27 марта, 2025 год Здравствуйте!Простите за эту ситуацию. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказ и почту/номер телефона: https://vk.com/yandex.marketПроверим работу пункта выдачи Неудобное приложение, странные сотрудники Анастасия 18 марта, 2025 год Старый друг рекламировал Яндекс Маркет. Сравнивая с другими маркетплейсами, возмущает стоимость (дороже) и отсутствие отзывов на многие товары. Заказывала я как-то книги ребенку, придя на ближайший пункт выдачи Яндекс Маркета, меня удивил сотрудник. Такое ощущение что он впервые пользовался компьютером. 1 согласен Ответ представителя Яндекс.Маркет 19 марта, 2025 год Здравствуйте, Анастасия!Цены устанавливают продавцы, а мы стараемся делать так, чтобы наши покупатели могли приобретать товары по выгодным ценам - регулярно пополняем акции и и скидки на главной странице.Что касается отзывов, то мы полностью согласны — важно, чтобы каждый товар имел их, это помогает другим покупателям принимать более информированные решения. Мы поощряем написание отзывов и даже начисляем баллы Плюса за эту активность.Спасибо вам за обратную связь и обещаем учесть замечания в дальнейшей работе. Надеемся, что сможем изменить ваше мнение в лучшую сторону 😉 Обманывают Xbetscam 18 марта, 2025 год 89607749830 не возвращают деньги! Как только решите проблему удалю отзыв купил товар его даже не получил деньги не Ворачиаают Достоинства: Сплит Недостатки: Много Ответ представителя Яндекс.Маркет 19 марта, 2025 год Здравствуйте!По последним двум заказам видим, что вы отменили их. Оплаченные части после смены статуса мы вернули в течение 1 дня, а остальные платежи аннулировали. Точные сроки зачисления зависят от вашего банка, рекомендуем обратиться в поддержку, чтобы уточнить детали. Чек возврата также доступен в личном кабинете. Ужасный сервис Сергей 14 марта, 2025 год Никогда больше ничего не закажу на данном маркетплейсе. Когда покупаешь товар - все ровно, как только доходит до возврата неисправного товара начинаются проблемы. Сначала Яндекс не может согласовать возврат, когда продавец его уже одобрил. После начинается "веселье" с самим возвратом: пвз для возврата почему то предлагают на другом конце города. Курьер тоже не может нормально забрать товар, не дозвонившись, буквально... Никогда больше ничего не закажу на данном маркетплейсе. Когда покупаешь товар - все ровно, как только доходит до возврата неисправного товара начинаются проблемы. Сначала Яндекс не может согласовать возврат, когда продавец его уже одобрил. После начинается "веселье" с самим возвратом: пвз для возврата почему то предлагают на другом конце города. Курьер тоже не может нормально забрать товар, не дозвонившись, буквально через 2 минуты отменяет заявку и все переносится на несколько дней и так уже месяц. На горячей линии ничего внятного сказать не могут, ответ стандартный: мы ничего не знаем, оставим заявку в отдел возвратов. Поддержка в чате ни чуть не лучше - отвечают очень долго, разные операторы задают по кругу оди и те же вопросы, хотя вся переписка есть в чате. Ответ представителя Яндекс.Маркет 14 марта, 2025 год Здравствуйте, Сергей!Простите, что так задержали возврат заказа. Чтобы мы смогли во всём разобраться, напишите, пожалуйста, нам номер заказа и адрес электронной почты в личные сообщения в VK: https://vk.com/yandex.market Ни в коем случае! Никогда и при каких обстоятельствах! Ольга 10 марта, 2025 год Никогда не делайте заказ на этой платформе! Вся эта многочисленная реклама - это "непонятно что" с большой буквы.
Наша компания разместила заказ. Оплатила. Через 10 дней (ОООЧЕНЬ долгий срок ) ЕГО НАЧАЛИ СОБИРАТЬ! Через 4 дня его собрали. (заказ состоял из фискального накопителя - 1 шт. Неимоверно большой список!!!). Отправили и еще через 3 дня мы его получили. Если... Никогда не делайте заказ на этой платформе! Вся эта многочисленная реклама - это "непонятно что" с большой буквы.Наша компания разместила заказ. Оплатила. Через 10 дней (ОООЧЕНЬ долгий срок ) ЕГО НАЧАЛИ СОБИРАТЬ! Через 4 дня его собрали. (заказ состоял из фискального накопителя - 1 шт. Неимоверно большой список!!!). Отправили и еще через 3 дня мы его получили. Если сложить до этого момента все количество потраченных дней - можно уже пешком в другой город на склад к поставщику сходить и вернуться.Далее, мы получили заказанный товар и стали ждать закрывающие документы: в течении 5 дней с момента получения товара (как написано), НО увы и ах! прошел уже месяц, а мы получаем письма извините, что-то пошло не тем концом и тд и тп. А сегодня - это последняя точка кипения: мы вас отключаем от ЭДО , по которому они должны были предоставить документы, но присылали только "......" письма, за систематическое нарушение правил ЭДО!Заблокировали "это" везде и навсегда! Ответ представителя Яндекс.Маркет 10 марта, 2025 год Ольга, здравствуйте!Простите за задержку с отправкой документом. Чтобы мы могли проверить эту информацию и о блокировке, пришлите номер телефона и адрес электронной почты в личные сообщения группы VK — https://vk.com/yandex.market Отвратительный сервис и поддержка Iana 6 марта, 2025 год Отвратительный сервис, отвратительная поддержка, мутные схемы (переоформления товаров, на их условиях, скрытые типо регистрации обращений, без обратной связи)
Пользуюсь данным сервисом несколько лет, не скажу что много чего заказывала, но буквально на днях столкнулась просто с отвратительной ситуацией.
05.03 должен был приехать мой заказ (робот-пылесос), оформленный по СПЛИТу. В вечер доставки мне приходит сначала оповещение от Яндекс Маркета о том, что мой... Отвратительный сервис, отвратительная поддержка, мутные схемы (переоформления товаров, на их условиях, скрытые типо регистрации обращений, без обратной связи)Пользуюсь данным сервисом несколько лет, не скажу что много чего заказывала, но буквально на днях столкнулась просто с отвратительной ситуацией.05.03 должен был приехать мой заказ (робот-пылесос), оформленный по СПЛИТу. В вечер доставки мне приходит сначала оповещение от Яндекс Маркета о том, что мой заказ поврежден и они приносят извинения. Не проходит и 5 минут, как мне звонят из поддержки Яндекс Маркета и предлагают оформить замену на такой же, по цене на 2000 меньше из наличия на складе самого Яндекс Маркета (не знаю точно, но похоже, что у них есть и свои товары?…). Я говорю, что мой заказ был оформлен по сплиту, менеджер говорит, вы можете также оформить его со сплита, я соглашаюсь.Заказ переоформили, захожу на сайт, оплатить со сплита, а мне говорят вносите предоплату или первый платеж, а потом уже оформление в доставку и все остальные со сплита. Мой первый заказ был оформлен без первого платежа (предоплаты), плюс деньги мне не вернули на сплит и вы еще и хотите с меня предоплату за переоформление по вашей вине? Серьезно? Переоформление на ваших условиях? Из-за вашей вины?Я написала в поддержку, просила зарегистрировать претензию, они сказали пишите в чате тут, мы примем. Я написала. Они сказали, что никакой обратной связи не будет! Я спросила номер претензии, которую они зарегистрировали, мне опять ответили, что обратной связи по обращению не будет! Что это?Я выводы сделала Ответ представителя Яндекс.Маркет 6 марта, 2025 год Здравствуйте!Простите, что нарушили ваши планы и задержались с доставкой покупки и вам пришлось во всём разбираться.Напишите нам в ВК, номер заказа, а также почту из него или номер телефона, мы проверим наши коммуникации: https://vk.com/yandex.market Яндекс Маркет Галина 21 февраля, 2025 год Добрый день, я селлер у меня вопрос. Получила на почту уведомление на утилизацию товара (номер заказа 40798418304), который был возвращен от покупателя по заявлению. В заявлении написано, что никаких повреждений нет: Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.
В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от товара. И... Добрый день, я селлер у меня вопрос. Получила на почту уведомление на утилизацию товара (номер заказа 40798418304), который был возвращен от покупателя по заявлению. В заявлении написано, что никаких повреждений нет: Товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства.В соответствии с ч. 4 ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от товара. И тут все понятно! Человек имеет право отказаться от того, что ему не подошло, не может себе позволить, передумал.Вопрос к Яндекс Маркету. Почему возврат товара (Возврат №21452021) от покупателя это всегда утилизация товара? Это вообще законно когда Яндекс Маркет без видео- фиксации и каких- либо подтверждений, в одностороннем порядке, без подтверждения "брака" оставляет за собой право утилизировать товар на 4500 руб за счет селлера? Не первый раз после возврата от покупателя товар попадает на "утилизацию". У меня нет технической возможности забрать товар со склада. Это далеко и дорого. Прошлый раз из-за маркировки честный знак пришлось вывозить большое количество товара, который автоматически был отправлен Яндекс Маркетом на утилизацию. Дважды пришлось заплатить транспортной компании, так как первый раз Яндекс Маркет не нашел товар. Перестала отгружаться на Яндекс Маркет, осталось несколько товаров, но тут снова( Получается металлический маникюрный набор был поврежден во время обратной логистики силами Яндекс Маркета? Кто-нибудь сталкивался? Куда обращались?Отрывок из письма:Заберите брак — чтобы не платить за его хранениеFBY •На наших складах есть брак или просрочка вашего магазина 1 шт. на общую сумму 4 500,00 ₽. Продать такие товары нельзя. Чтобы не платить за хранение, рекомендуем как можно скорее вывезти их или подать заявку на утилизацию 1 согласен Ответ представителя Яндекс.Маркет 26 февраля, 2025 год Здравствуйте, Галина!К сожалению, упаковка товара по заказу 40798418304 оказалась нарушена. Из-за этого товар был признан бракованным, и его необходимо забрать со склада. Если вы не согласны с принятым решением, вы можете оспорить возврат, подав претензию в течение 30 дней с момента его получения. Шаблон для составления претензии вы можете найти по ссылке: https://clck.ru/3Gcgfe По самоуправству отменили заказы и заблокировали по жалобе неадекватного продавца Alex7777 19 февраля, 2025 год Здравствуйте, уважаемые читатели. В отношении сервиса Яндекс Маркета с давнего времени сложилось плохое впечатление и недоверие из-за проблем с возвратом заказов, а также неклиентоориентированной и некомпетентной службы поддержки, которой абсолютно наплевать на покупателя и его проблемы. Спустя много лет случайно зайдя на сайт ЯМ, были замечены изменения, которых ранее не было, а именно, появилась возможность... Здравствуйте, уважаемые читатели. В отношении сервиса Яндекс Маркета с давнего времени сложилось плохое впечатление и недоверие из-за проблем с возвратом заказов, а также неклиентоориентированной и некомпетентной службы поддержки, которой абсолютно наплевать на покупателя и его проблемы. Спустя много лет случайно зайдя на сайт ЯМ, были замечены изменения, которых ранее не было, а именно, появилась возможность оплаты заказа при получении в ПВЗ, а также был введён сервисный сбор в размере 20 рублей.В течении 1,5 месяца были оформлены заказы на 2 товара, доставка которых была заявлена в 10-14 дней и в связи с тем, что в процессе движения заказов цена на товары могла изменяться либо в большую, либо в меньшую сторону, заказы по этим 2 товарам несколько раз отменялись по причине "Нашлось дешевле" и заново переоформлялись, что не запрещено правилам сервиса ЯМ. В конечном итоге эти 2 товара по 2 заказам были выкуплены после доставки их в ПВЗ. Затем были оформлены ещё заказы по 2 другим товарам, которые также несколько раз отменялись по причине "Нашлось дешевле" и заново переоформлялись, что не запрещено правилами сервиса. Однако, по последнему заказу попался какой-то странный продавец, который сразу же начал беспокоиться в чате:"У вас 2 заказа на один и тот же товар. Оба отгружать или как? Обращаем внимание, что товар является сложным и возврату не подлежит", чем сразу вызвал недоверие и сомнение к себе, своей компетентности. На следующий день цена товара по заказу снизилась и в связи с этим заказ был отменен и переоформлен заново по новой более выгодной цене, что опять вызвало раздражение этого продавца, который опять стал написывать в чате :"Зачем опять отменяете и опять офоромляете заказ и цена на товар не менялась. Вам отгружать или опять будете отменять?" Этому чурбану было сказано:"На ваше усмотрение, вы можете не отправлять, если для вас это обременительно, свободны, как и я не ограничен свободой и правами в своих действиях на сайте ЯМ". До него ни один продавец не задавал таких вопросов, а этот какой-то неадекватный каждый раз пишет в чат странные вопросы.В итоге он кинул на меня жалобу в техподдержку, и техподдержка без уведомления и предупреждения отменила все 3 заказа, 2 из которых не имеют отношения к этому нудному продавцу. Если отменили его заказ, то и ладно, но причём тут другой продавец с 2 заказами? Так отменили все 3 заказа 1 того и 2 другого продавца, который вообще не при чём. Техподдержка не нашла никаких конкретных объяснений причин отмен заказов, кроме высосанных из пальца и под надуманным предлогом обвинений якобы коммерческой выгоды. На запрос предоставить конкретные причины по существу вопроса блокировки и отмены заказов техподдержка "зарывает голову в землю" и не даёт никаких пояснений, ведут себя точно так же, как сотрудники Авито, которые отвечают общими фразами и кидают шаблоны со ссылками на свои правила размером в целую простыню и создается впечатление, что в поддержке ЯМ работают те же люди, что и в Авито, которые бездоказательно и необоснованно без замечаний и предупреждений блокируют и отменяют всё, что им не понравится. Вот так быстро закончилось это короткое сотрудничество с ЯМ, которое, едва возобновившись, тут же и закончилось через 1,5 месяца и подтвердило прошлый негативный опыт и недоверие с этим сервисом. После такого отвратительного отношения приложение ЯМ, с которого поступало много спама и рекламы, было удалено со смартфона с полным отвращением. Категорически никому не рекомендую этот недосервис с его предвзятой и двуличной недоподдержкой!!! Достоинства: Иногда попадаются товары с выгодными ценами Недостатки: Некомпетентная техподдержка, которая может заблокировать и отменить заказы без объяснения причин, от которой можно дождаться нелогичных и неадекватных действий, предвзятое и преднамеренное отношение к обычному клиенту, откровенное нарушение его прав, свобод и законных интересов. Ответ представителя Яндекс.Маркет 19 февраля, 2025 год Здравствуйте!Система настроена чутко и при обнаружении нарушений может применить ограничения. Проверим вручную, почему заблокирован аккаунт, если поделитесь адресом почты или номером телефона, нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market Сервис. Клиент ориентированность Дарья 17 февраля, 2025 год Хочу поблагодарить сотрудников за решение моего вопроса за 10 дней 👌я купила дорогую технику,оформила сплит. Но,когда получила фотоаппарат... Поняла,что не смогу с ним ходить. Во-первых, не было гарантийного талона Кэнон и вообще никаких гарантийных следов. У меня есть оригинальная техника Кэнон
И я знаю,как что должно выглядеть и пробиваться на официальном сайте
И к тому же... Ремень был китайский... Хочу поблагодарить сотрудников за решение моего вопроса за 10 дней 👌я купила дорогую технику,оформила сплит. Но,когда получила фотоаппарат... Поняла,что не смогу с ним ходить. Во-первых, не было гарантийного талона Кэнон и вообще никаких гарантийных следов. У меня есть оригинальная техника Кэнон И я знаю,как что должно выглядеть и пробиваться на официальном сайте И к тому же... Ремень был китайский кривой и Кэнон в позе 69 кверх ногами написано. Так как я с техникой людей фотографирую.. китайский в таком виде не хотела иметь. Да и гарантийному хочу ,чтоб был. Как это возможно, без него продавать? Спасибо за терпение и мои психозы. Мне срочно нужна была техника. Закрыли сплит , вернули деньги и помогли ровно за 10 дней. В связи с санкциями сложно купить технику. Купила в специализированном магазине подороже с гарантийным талоном и все прочее. Но Яндекс маркет все вернул и устранил проблемы Ответ представителя Яндекс.Маркет 17 февраля, 2025 год Дарья, здравствуйте!Спасибо за оценку и подробный отзыв! Нам важно знать, что мы порадовали вас сервисом и решили своевременно вопрос по возврату денег и отмены Сплита за фотоаппарат. Ждём вас за новыми покупками и приложим все силы, чтобы они были комфортными :) Всё плохо! Все по шаблону! И доставка вечная! Ольга 15 февраля, 2025 год Заказала камин 31.01.2025г. Заказ задерживали. К тому всему живём в Луганске у нас доставки нет, нужно ехать за ним в ближайший населённый пункт в г. Донецк, Ростовской обл, это 85 км, что бы встретится с курьером. Когда связалась с поддержкой по поводу задержки, мне просто служба поддержки отменила заказ без моего согласия, пообещав мне скидку 10%, который в оконцовке оказался... Заказала камин 31.01.2025г. Заказ задерживали. К тому всему живём в Луганске у нас доставки нет, нужно ехать за ним в ближайший населённый пункт в г. Донецк, Ростовской обл, это 85 км, что бы встретится с курьером. Когда связалась с поддержкой по поводу задержки, мне просто служба поддержки отменила заказ без моего согласия, пообещав мне скидку 10%, который в оконцовке оказался на 10% дороже))). Пришлось найти дешевле и повторно сделать заказ. Заказ ждала неделю должен был приехать 15.02.2022. Утром я обратилась в поддержку уточнить будет ли сегодня курьер, мне пообещали что 100% будет. Действительно курьер выехал с нашим заказом и могли его отслеживать. Выехали в Донецк. Приехав в Донецк видели , то курьер уже находится в Донецке. Опять обратились в поддержку, где нам сказали курьер у вас будет в 17.00. Около 18.00 мы повторно обратились в поддержку где нам ответили курьер едет к вам и наберёт за 30-60 минут. И тут же курьер просто перенёс доставку на 22.02.без согласования. Хотя находился от нас 1 км. И доставка до 23.00. В поддержке все по шаблону. Просили номеркурьера, если не даёте пусть курьер наберёт. Никто не идёт ни на какие уступки! Лочегь разочаровалась! Ответ представителя Яндекс.Маркет 16 февраля, 2025 год Ольга, здравствуйте! Уже видим ваше обращение по доставке заказа в «Каином». Простите, что курьер не привезёт покупку, и перенесли доставки. Уже проводим работу с водителями и выясняем, что случилось. Ситуацию возьмём во внимание, чтобы исключать подобные ошибки.Заказ привезём 22 февраля — это ближайшая дата, а курьер приедет с 10:00 до 23:00. У водителя выстроенный маршрут, поэтому при оформлении покупки предлагаем широкий интервал. Но перед приездом обязательно позвоним за 30-60 минут. Номер курьера и правда не предоставляем из соображений безопасности, но всегда готовы помочь вам в чате и социальных сетях. Можете написать нам в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market НЕподдержеа Яндекс Маркета Марина 7 февраля, 2025 год Заказала на маркете пуховик ,но померив дома,он мне показался немного мал и я заказала такой же на размер больше.Т.к. доставка из Новосибирска,пуховик привезли не быстро,размер мне подошел и я хотела сдать ранее выкупленный и забрать больший размер,но к сожалению не получилось,т.к.прошло больше недели.На странице заказа почему то нет обратной связи с продавцом,я написала В поддержку и попросила помочь в этом... Заказала на маркете пуховик ,но померив дома,он мне показался немного мал и я заказала такой же на размер больше.Т.к. доставка из Новосибирска,пуховик привезли не быстро,размер мне подошел и я хотела сдать ранее выкупленный и забрать больший размер,но к сожалению не получилось,т.к.прошло больше недели.На странице заказа почему то нет обратной связи с продавцом,я написала В поддержку и попросила помочь в этом вопросе.Переписывалась с ними 3 дня,отвечают стандартными фразами,но ничего не делают.Простой вопрос так и не решили.Я очень разочарована работой этого маркетплейса! Достоинства: Нет Недостатки: Плохая работа поддержки покупателей Ответ представителя Яндекс.Маркет 8 февраля, 2025 год Марина, здравствуйте! В случае, если товар вам не подошёл или не нравится, его можно вернуть в течение 7 дней с момента получения, важно, чтобы был сохранен товарный вид, упаковка и слюда, в которой была посылка.Проверим ваше обращение и поможем разобраться с возвратом, если поделитесь номером заказа и логином на Маркете в личные сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market Яндекс Маркет, верните дегьги Валерий 3 февраля, 2025 год
22 января 2025 года Яндекс Маркет прислал мне совершенно не ту запчасть для автомобиля, которая была размещена в лоте приложения. Выполнив инструкции по возврату товара и дополнительно переговорив с сотрудником данной торговой площадки в этот же день я отправил заказ обратно по трек-коду, который мне предоставили в сообщении сотрудники Яндекс Маркета. В сообщении не было разъяснено,... 22 января 2025 года Яндекс Маркет прислал мне совершенно не ту запчасть для автомобиля, которая была размещена в лоте приложения. Выполнив инструкции по возврату товара и дополнительно переговорив с сотрудником данной торговой площадки в этот же день я отправил заказ обратно по трек-коду, который мне предоставили в сообщении сотрудники Яндекс Маркета. В сообщении не было разъяснено, что денежная сумма будет зачислена на мой счёт после осмотра изделия сотрудниками торговой площадки и продавцом. Но!, заказ прибыл по указанному трек-коду в г. Москва, ул. Уральская- 1 27 января, и до сегодняшнего дня находится в ожидании получения. Сообщив вновь о проблеме Яндекс Маркет ответил мне, что продавец отказывает в возврате денежных средств. Мне непонятна причина нежелания возвращать деньги, так как в разделе возвраты присутствует выделяемый пункт "прислали не то". На прикрепленных к отзыву фото можно увидеть различие в изделиях. Ответ представителя Яндекс.Маркет 3 февраля, 2025 год Валерий, здравствуйте!Простите за ошибку в запчасти.Проверим, почему продавец отказал в возврате денег. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа в сообщения группы VK: https://vk.com/yandex.market Хуже некуда Ольга 31 января, 2025 год Даже много 1 звезды !! Была постоянным покупателем данного маркетплейса!.Все что надо ,брала всегда здесь! Решились на ремонт и решили заказать сантехнику и мебель для ванной комнаты ! И вот тут начались сюрпризы! В каталоге выбрала себе тумбу с раковиной Bellezza Эйфория 60 красная с раковиной Квадро.В назначенный день доставили тумбочку без раковины .Началась мучительная переписка с магазином(который обвинил меня... Даже много 1 звезды !! Была постоянным покупателем данного маркетплейса!.Все что надо ,брала всегда здесь! Решились на ремонт и решили заказать сантехнику и мебель для ванной комнаты ! И вот тут начались сюрпризы! В каталоге выбрала себе тумбу с раковиной Bellezza Эйфория 60 красная с раковиной Квадро.В назначенный день доставили тумбочку без раковины .Началась мучительная переписка с магазином(который обвинил меня ,что я прочитала их чат только через 12 часов).Заставляют делать возврат и заново заказывать .На мои законные требования довезти раковину ,отвечают ,что там другой артикул.Обратилась с данным вопросом в поддержку клиентов яндекс маркета,Опять уговоры вернуть товар и заказать заново.Сотрудник маркета напутал в карточках и пошла такая неразбериха.Но НИКТО не хочет помочь получить свой заказ полностью.Хотя в законе о защите прав потребителя -либо возврат ,либо обмен .ПОЧЕМУ ЗАСТАВЛЯЮТ делать возврат непонятно.Виновных никого нет,кроме покупателя ! Будьте бдительны !!!С чем связано не знаю ,но сотрудники стали работать УЖАСНО! Ответ представителя Яндекс.Маркет 31 января, 2025 год Здравствуйте, Ольга!Мы не рекомендуем делиться персональными данными в открытом доступе. Простите, что доставили тумбу без раковины. Так быть не должно, уже разбираемся в ситуации. В ближайшее время вернёмся с ответом в чате и предложим все возможные варианты решения Яндекс маркет Михаил. 25 января, 2025 год Яндекс маркет работает как в паралейной реальности!
Вернуть товар нужно через не простую схему плюс у тебя должна быть
обязательно банковская карта. Прямое нарушение законов РФ.
Товар не всегда в ПВЗ приходит в транспортной упаковке.
Быват что товар который пришол без доп упаковки только в фаьричной
и меет следы эксплуатации.
На ПВЗ практичиски не возможно расплатиться наличкой из за отсутствие
здачи у сотрудника ПВЗ. ... Яндекс маркет работает как в паралейной реальности!Вернуть товар нужно через не простую схему плюс у тебя должна бытьобязательно банковская карта. Прямое нарушение законов РФ.Товар не всегда в ПВЗ приходит в транспортной упаковке.Быват что товар который пришол без доп упаковки только в фаьричнойи меет следы эксплуатации.На ПВЗ практичиски не возможно расплатиться наличкой из за отсутствиездачи у сотрудника ПВЗ. Достоинства: Их нет. Недостатки: Минусы пречисленны выше. Ответ представителя Яндекс.Маркет 28 января, 2025 год Михаил, здравствуйте!Простите за трудности с возвратом. Напишите номер заказа и пришлите скриншот отзыва нам в ВК: https://vk.com/yandex.marketРазберёмся в ситуации.Оформить возврат денег можно почтовым переводом наличных Нарушение прав покупателя Людмила 25 января, 2025 год 09.01.2025 г заказала на Яндексе аккумуляторную лопату и цепную пилу, оплатила 100%. Доставка была 28.01.2025. 23.01.2025 пишу в поддержку, всё ли в порядке? Ответ , да доставка в срок. А 24.01.2025 висит статус ждёт отмены. Продавец в одностороннем порядке отменил заказ, т.е 9 января продавец получил мои деньги, и ими пользуется, а 24.01.2025 решил, что не будет мне отправлять заказ.... 09.01.2025 г заказала на Яндексе аккумуляторную лопату и цепную пилу, оплатила 100%. Доставка была 28.01.2025. 23.01.2025 пишу в поддержку, всё ли в порядке? Ответ , да доставка в срок. А 24.01.2025 висит статус ждёт отмены. Продавец в одностороннем порядке отменил заказ, т.е 9 января продавец получил мои деньги, и ими пользуется, а 24.01.2025 решил, что не будет мне отправлять заказ. Сегодня 25.01.2025, статус заказа ждёт отмены, мои деньги в обороте у продавца. Как всё круто!Нарушены мои права покупателя. Операторы некомпетентные, одни отмазки.Такое уже не в первый раз.Хочу подать в суд. Ответ представителя Яндекс.Маркет 26 января, 2025 год Людмила, здравствуйте!Простите, что отменили заказ. Уже проверяем коммуникацию операторов в чате и разбираемся в причинах отмены. Деньги вернём в течении дня, после того, как статус поменяется на "Отменён". Как появятся новости, сразу же напишем вам в чате приложения.Мы работаем над улучшением сервиса и обязательно обратим на этот случай внимание, чтобы такого больше не повторялось Подключают платные услуги и не сообщают об этом! Светлана 25 января, 2025 год До сегодняшнего дня мне нравилось делать заказы на Яндекс маркет. В 4:55 пришло сообщение о списании денег Яндекс маркетом. В 2025 году еще ничего не заказывала и очень удивилась! За что списано не указано! Начала писать в службу поддержки. Пока задаю вопросы еще как-то отвечают невпопад и предлагают перейти по ссылкам, а когда присылаю скриншот произведенного списания с карты то... До сегодняшнего дня мне нравилось делать заказы на Яндекс маркет. В 4:55 пришло сообщение о списании денег Яндекс маркетом. В 2025 году еще ничего не заказывала и очень удивилась! За что списано не указано! Начала писать в службу поддержки. Пока задаю вопросы еще как-то отвечают невпопад и предлагают перейти по ссылкам, а когда присылаю скриншот произведенного списания с карты то диалог заканчивается! Оказалось, у меня подключена платная услуга Яндекс плюс. Понятия не имею что делает эта услуга? Бонусов я ни каких не получала и товары оплачивала без скидки. Сбер карту к яндексу привязала в прошлом году, а до этого платила при получении. То есть яндекс получил доступ к моей карте и давай мне подключать платные услуги!? Я считаю это воровством! Естественно, деньги они возвращать не собираются, а идти в суд- пыль глотать запаришься! НА это и рассчитанно! НЕ привязывайте карты к Яндекс маркету! Деньги будут целее и нервы крепкие, а скидки только в предложениях красиво указанны, а на деле их нет!Я очень разочаровалась в яндекс продуктах! Достоинства: Уже не вижу плюсов! Недостатки: Хитрые ворюги! Ответ представителя Яндекс.Маркет 25 января, 2025 год Здравствуйте, Светлана!Яндекс Маркет не хранит персональные данные, они берутся из кабинета Яндекс ID.По поводу подписки Плюса, лучше написать ребятам сюда: https://vk.com/plusyandex Источник

#ITиинтернет  #Отзывы #Отзыв - 969729044292

Комментарии

Комментариев нет.