Леруа Мерлен отзывы Сто раз подумайте, прежде чем оформлять заказ на сайте Мария Камелина вторник, 25 июля Хочу оставить отвратительный отзыв о работе компании ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК" 12.07.2023 года через личный кабинет на сайте leroymerlin.ru был сделан заказ кухонного гарнитура , а точнее 9 шкафов модульного кухонного гарнитура. Оплата была произведена сразу непосредственно через сайт и на реквизиты ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", электронный чек имеется. При оформлении заказа был вариант получения только доставка, естественно за дополнительную... Хочу оставить отвратительный отзыв о работе компании ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК"12.07.2023 года через личный кабинет на сайте leroymerlin.ru был сделан заказ кухонного гарнитура , а точнее 9 шкафов модульного кухонного гарнитура. Оплата была произведена сразу непосредственно через сайт и на реквизиты ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", электронный чек имеется. При оформлении заказа был вариант получения только доставка, естественно за дополнительную плату. Вариантов других нет, согласились и оплатили. Доставка была назначена на 25 июля. 25 июля прислали смс сообщение(опять же делаю акцент что сообщение было от ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", так как в дальнейшем это окажется важно) в котором было указано что доставка будет сегодня и номер телефона курьера. Связались с курьером, он обозначил рамки в которые будет доставлен заказ, впринципе все так и было. Получив заказ, муж назвал курьерам пин-код, который они потребовали и уехали. Акт приема передачи товара подписан не был! Никаких бумаг нам не дали, только коробки с заказом. Буквально сразу начав разбирать заказ мы понимаем, что во-первых, у нас не хватает шкафов( в заказе 9-доставили 7), во-вторых, фасады у гарнитура разного цвета, что изначально нигде прописано не было, в-третьих, шкафы АБСОЛЮТНО не нашего размера( совпадает только один шкаф под духовку, и то с другими составляющими). Естественно,сразу же звоним на горячую линию ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", где нам дают номер телефона то ли транспортной компании, то ли кого честно не особо понятно, да и девушка оператор толком ничего объяснить не смогла. Мы звоним туда, нас переключают на менеджера и нас естественно шлют оттуда в ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", говоря что мы лишь транспортная компания, груз который мы получили мы доставили и все вопросы вам решать с Леруа Мерлен. Переписав все номера шкафов, артикулы на коробках, мы поехали в один из магазинов нашего города, который находится по адресу: г.Самара, ул.Дыбенко, д.30. Обратившись к консультантам магазина, хочу подчеркнуть что они являются законными представителями данной фирмы, нас отправляли от места к месту, обратитесь туда, это не моя компетенция и т.дПотребовав администратора магазина, и прождав минут 15- никто к нам так и не вышел. Продавцы в зоне возврата товара принесли нам претензию, мол заполняйте, заказ вам все равно никто не привезет, в лучшем случае заберут то,что привезли. Одна из сотрудниц, объяснила политику их работы интернет-магазина: мол, если оплата только онлайн, значит это поставщики отправляют товар, а не Леруа Мерлен, и соответственно Леруа Мерлен никакой ответственности за это не несет! Опять же, потребовав администратора магазина, просьба была проигнорирована. Администратора увы, мы так и не увидели. К нам подошла менеджер отдела возврата если не ошибаюсь, приняла заявление. Опять же, как она объяснила, самый лучший наш вариант, что у нас заберут то, что нам привезли и вернут деньги, но это не факт, и будет понятно после того, как нашу претензию рассмотрят и пришлют ответ.Вообщем, подводя итог наш заказ нам никто не привезет и везти не собирается. Деньги были получены компанией ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", но никаких обязательств перед покупателем они не несут, так как это поставщик вам должен был привезти заказ. Совет-в следующий раз надумаете что-то заказывать через интернет магазин Леруа Мерлен, подумайте 1000 раз! ВозмущенПриобрел бензопилу 15.07.23 она не завелась привез назад через час. Якобы взяли на ремпригод Гость вторник, 25 июля Не могу сказать что весь товар Го---нО. Ринимайте меры а то весь люд пойдет по другим точкам сбыта . а вы окажетесь в яме. Достоинства: одни минусы Недостатки: Обращение с клиентами плохое За бракованный товар деньги не возвращают Гость понедельник, 24 июля Купили ванную, из акрила после снятии защитной пленки оказался брак (трещина), под пленкой не было видно,написал заявление, на возврат.Ответ был таков раз вы приняли и расписались, Леруа Мерлен ответственности не несет даже если это заводской брак, при получении товара старайтесь досконально его осмотреть, иначе вернуть деньги будет большой проблемой Достоинства: Автобус, забирающ ий людей каждый час. Недостатки: За бракованный товар, денег не вернут Ожидание заказа 2 ой день. Ужасное обслуживание по доставке. Елена суббота, 22 июля Обслуживание по доставке ужасное. Заказ сделали в магазине , оплатили полностью и товар и доставку. Девушка просто спросила наш телефон и адрес , поставили доставку на следующий день, никаких уточнений по времени сказано не было . Поздно вечером в тот же день получили подтверждающее СМС по по поводу завтрашней доставки. День , в который должны были доставить товар, прошел. Ждали целый... Обслуживание по доставке ужасное. Заказ сделали в магазине , оплатили полностью и товар и доставку. Девушка просто спросила наш телефон и адрес , поставили доставку на следующий день, никаких уточнений по времени сказано не было . Поздно вечером в тот же день получили подтверждающее СМС по по поводу завтрашней доставки.День , в который должны были доставить товар, прошел. Ждали целый день. В 23.30 набираем на горячую линию, выяснить что с доставкой. Получаем ответ " Да, действительно, доставки сегодня у вас не было. Вам завтра позвонят "На вопрос " Мне что завтра снова целый день ждать? " Ничего не ответили, сказали, что ждите звонка.Пришел следующий день. Утром получила СМС , доствка едет и телефон логиста.В 9 часов звонят и спрашивают " ВАм везти товар ?"Естественно, ответ, что везти надо было вчера . ( Целый день ожидания).Ответ логиста : " У вас доствка будет сегодня с 10 до 22.00.Ждите " И положил трубку. Тоесть сегодня снова надо сидеть и ждать? Что это за обслуживание? 2 дня ожидания и пока товар так и не привезли.Это в порядке вещей, что назначают одну дату, ни звонков с извинениями, что не привезли сегодня , а просто на след день звонят и спрашивают , везти ли наш оплченный товар или нет?Ужасное обслуживание. Скрыть Продают некачественный товар Олег среда, 19 июля Купил в Леруа Мерлен г. Липецк наливной пол ветонит 2 мешка по 20 кг. При открытии были обнаружены много камней в обоих мешках. Очень плохой магазин в смысле продажи некачественных смесей. Набоал на горячую линию магазина. Нечего вразумительного не смогли ответить, кроме как привезти обратно. И как интересно везти обратно открытые мешки. Пришлось просеивать весь такой называемый наливной пол. Не... Купил в Леруа Мерлен г. Липецк наливной пол ветонит 2 мешка по 20 кг. При открытии были обнаружены много камней в обоих мешках. Очень плохой магазин в смысле продажи некачественных смесей. Набоал на горячую линию магазина. Нечего вразумительного не смогли ответить, кроме как привезти обратно. И как интересно везти обратно открытые мешки. Пришлось просеивать весь такой называемый наливной пол. Не советую или повнимательнее выбирайте товары, хотя как можно увидеть камни в смесях? Недостатки: Постоянно предлагают в этом магазине завезти карточку, но она не накопительная, не бонусная, просто для возврата. Я так понимаю, что сам магазин намекает, что у него некачественный товар и поэтому предлагает карту свою. Обманывают Гость среда, 19 июля Взяли денег больше чем положено за услуги, возращать не хотят, на претензию не отвечают, также установили двери некачественно, исправлять отказываются Двери брак. Гость среда, 19 июля Купили 3 двери. При доставке курьером не распаковали. Не проверили. Это была ошибка. Будьте бдительны с это конторой. Двери брак. Претензию написали. Отказали. Сами виноваты. Надо проверять. Ну если этот магазин будет счастлив.. Так работая. Бог им судья. РАЗОЧАРОВАНИЕ. Достоинства: Нет Недостатки: Плохо Отвратительный сервис Гость суббота, 15 июля Не связывайтесь с услугой ремонт под ключ. Уже третий день как разобрали туалет сотрудники подрядной организации граждане из Узбекистана. Ужасная доставка Гость пятница, 14 июля Сделал онлайн заказ, 100% предоплата, оплатил доставку и подъем с заносом до квартиры, выбрал день и время. В итоге: в день доставки задержались более чем на 2 часа, о чем водитель сообщил в самый последний момент, сказав что сообщит в магазин и они свяжутся со мной, но не тут то было, пока сам не позвонил в службу доставки, от... Сделал онлайн заказ, 100% предоплата, оплатил доставку и подъем с заносом до квартиры, выбрал день и время. В итоге: в день доставки задержались более чем на 2 часа, о чем водитель сообщил в самый последний момент, сказав что сообщит в магазин и они свяжутся со мной, но не тут то было, пока сам не позвонил в службу доставки, от магазина ни каких телодвижений. В итоге договорились о доставке на следующий день. Машина опоздала на 1 час, в ходе разгрузки выяснилось, что заказ доставлен в неполном объеме, при этом водитель сообщил принимающим рабочим, что заказчик в курсе, хотя на самом деле никто в известность меня не поставил. Опять звоню в службу поддержки, обещают разобраться в течении пары дней. Через два дня звоню в службу поддержки, они ни сном не духом о ходе решения данного вопроса, ждите , говорят, до 10 дней. Через неделю опять им звоню, девушка утверждает, что вопрос решен и со мной должны были связаться, чего естественно не было. В итоге назначают день доставки, привозят недостающий товар, но поднимать до квартиры на отрез отказываются. В итоге опять звоню в службу поддержки, опять грозятся разобраться в течении 10 дней. Посмотрим. Но для себя сделал однозначный вывод - с этой компанией больше не связываюсь и всячески отговариваю друзей и знакомых. Моё негодование Илюза среда, 12 июля 11 июля 2023 года в леруа мерлен на Рубежной купили насос глубинный для воды, девушка консультант очень грамотная, посоветовала все как надо. Там же в отделе, где продают шланги купили к насосу шланг, заказали 35 метров, оплатили, уехали. Сегодня при установке насоса оказалось что шланга там не 35 метров, а 24. Доверяй, но проверяй. Пришлось у себя в посёлке... 11 июля 2023 года в леруа мерлен на Рубежной купили насос глубинный для воды, девушка консультант очень грамотная, посоветовала все как надо. Там же в отделе, где продают шланги купили к насосу шланг, заказали 35 метров, оплатили, уехали. Сегодня при установке насоса оказалось что шланга там не 35 метров, а 24. Доверяй, но проверяй. Пришлось у себя в посёлке докупать шланг и переходник. Очень огорчена Невменяемый сотрудник Гость пятница, 7 июля Отдел краски . Леруа Мерлен Тула. Неадекватное обслуживание. Такие люди н должны работать консультантами и старшими смены или отдела. В подробности не вдаюсь, нет желания пересказывать тот бред и ситуацию которую на ровном месте создают некоторые сотрудники этого отдела. Но психически здоровыми , тем более пригодными работать в сфере торговли и услуг не могу их назвать - мягко говоря. Минус... Отдел краски . Леруа Мерлен Тула. Неадекватное обслуживание. Такие люди н должны работать консультантами и старшими смены или отдела. В подробности не вдаюсь, нет желания пересказывать тот бред и ситуацию которую на ровном месте создают некоторые сотрудники этого отдела. Но психически здоровыми , тем более пригодными работать в сфере торговли и услуг не могу их назвать - мягко говоря. Минус в общую копилку Леруа. Причем конкретный . Достоинства: Ассортимент приемлемый Недостатки: Руководитель отдела красок . Ваши будущие кадры!!! Мищенко Оксана Витальевна пятница, 7 июля Не могу не написать вам, являюсь руководителем предприятия где на данный момент отрабатывает перед увольнением сотрудник. Хочу предупредить, что вы берете на работу не проверенных сотрудников, очень не хотелось бы чтобы в ваших рядах работал такой человек. Трополева Светлана, это не ответственный человек, с хамским отношением к клиентам к коллегам и к общему делу. Нужны подробности, можете со мной связаться,... Не могу не написать вам, являюсь руководителем предприятия где на данный момент отрабатывает перед увольнением сотрудник. Хочу предупредить, что вы берете на работу не проверенных сотрудников, очень не хотелось бы чтобы в ваших рядах работал такой человек. Трополева Светлана, это не ответственный человек, с хамским отношением к клиентам к коллегам и к общему делу. Нужны подробности, можете со мной связаться, если конечно вам не безразличен имидж вашей кампании. Не возвращают деньги! Сергей Анатольевич воскресенье, 2 июля Сделал заказ, оплатил, самовывоз. Приехал забирать, одной позиций нет. Предложили вернуть за неё деньги, остальное забрать. Ок, я согласился, забрал, то что было в наличии. На мою почту прислали чек, о возврате денег за отсутствующий, но фактически деньги не вернулись на счёт. Прошло уже 5 дней с момента, как, якобы вернули деньги🤬 Сдача-приемка товара . Елена четверг, 29 июня Купила в Леруа Мерлен холодильник с доставкой домой. Доставку от них произвел ООО "ПЭК". В Леруа, на их странице, условия сдачи товара одни, а у перевозчика груза другие. Отказались снимать упаковку. Затребовали подпись на накладной и уехали. Ведь не станешь возвращать товар, когда он нужен. Обманщики. Будьте бдительны Игорь среда, 28 июня Сделал интернет-заказ материалов для подключения электричества в дачном доме. Основная часть заказа - силовой кабель ВВГнг 5х6. Как в последствии выяснилось, кабель пришел на 3 метра короче, чем было заказано и оплачено (а проверить реальную длину кабеля при получении заказа было проблематично). Заказывал кабель с небольшим запасом, которого не хватило для компенсации недоложенного магазином. В результате получил массу бесполезной работы, которая... Сделал интернет-заказ материалов для подключения электричества в дачном доме. Основная часть заказа - силовой кабель ВВГнг 5х6. Как в последствии выяснилось, кабель пришел на 3 метра короче, чем было заказано и оплачено (а проверить реальную длину кабеля при получении заказа было проблематично).Заказывал кабель с небольшим запасом, которого не хватило для компенсации недоложенного магазином. В результате получил массу бесполезной работы, которая была следствием нехватки кабеля, и сорванные планы по работам на даче.По сравнению с описанным ущербом потерянные деньги за 3 метра кабеля (около 1300р) ничего не стоят. Поэтому не планируя выяснять отношения с данным магазином просто отправил в его службу поддержки описание изложенного выше происшествия. В ответ - тишина...В итоге заказал нужный кабель в другом магазине и зарекся на будущее иметь дело с леруа. Отличный магазин Андрей среда, 28 июня Леруа мерлен г Екатеринбург, переулок Базовый 45,хотел бы выразить благодарность Архиповой Ольге,с её помощью приобрёл отличные удобрение и препараты,очень вежливый сотрудник,много что рассказала про удобрение,желаю процветание в работе Достоинства: Отличное обслуживание Недостатки: Нет Ужасно и не торопятся что-то исправить Гость среда, 28 июня Оплатили покупку, доставку. Заказ 230517627168. Кресло-гнездо. Привезли вовремя, но некомплект. Не было части деталей и фурнитуры. Тут же при доставщике оформили акт, сообщили в поддержку, нам сказали, что вопрос решат в течение 10 дней. Долго. Прошло 10 дней. Ничего не изменилось. Звоним им снова (дозвониться, кстати, очень трудно). Описываем ситуацию, и нам говорят, как им жаль, что это, конечно, неприемлемо и сейчас... Оплатили покупку, доставку. Заказ 230517627168. Кресло-гнездо. Привезли вовремя, но некомплект. Не было части деталей и фурнитуры. Тут же при доставщике оформили акт, сообщили в поддержку, нам сказали, что вопрос решат в течение 10 дней.Долго. Прошло 10 дней. Ничего не изменилось. Звоним им снова (дозвониться, кстати, очень трудно).Описываем ситуацию, и нам говорят, как им жаль, что это, конечно, неприемлемо и сейчас они во всем разберутся за один-два дня.Прошло четыре. Снова звоним.С самого начала описываем ситуацию, т.к. никаких пометок по заказу у них нет.Выслушиваем бесполезные извинения и предложение заполнить заявку на сайте.Заполнили. Пришло сообщение, что им требуется больше времени, чтобы разобраться.Нормально? Сказали, что им надо уточнить на складе, есть ли нужные детали, а если их нет, то оформят возврат.Длится уже больше месяца. Много раз заполняли заявку на сайте и жалобу на отвратительную работу поддержки.Один раз нам позвонили. Попросили подождать, сказали, что 19-го июня доставят к ним со склада комплектующие.21-го опять пишем им, (сами вообще на связь не выходят). Ответили письменно. Сказали, что с 24-го числа можем выбирать любое время, они всё привезут. Ответили им тут же, сказали, что 24-го готовы принять, будем ждать. Просим подтвердить.Тишина.24-го мы приехали на адрес в надежде, что привезут. По адресу пока не живем. Приехали. Ждем. Вместо доставки получаем письмо, что ответят за 1-2 дня, а если не успеют, то за 10.Спустя несколько дней написали и спросили, каких именно деталей не хватает. И это уже больше месяца прошло! Мы им и фото присылали, и объясняли не раз, но они спустя месяц спрашивают, чего не хватает.Поэтому написали им уже, чтобы просто привезли новый полный комплект, а этот забрали.Или пусть просто вернут деньги и заберут то, что привезли уже месяц назад.Ужасно, отвратительно. По-моему, уже за все эти издевательства должны бы и деньги вернуть, и комплект заменить.Может, теперь реально все исправите? Или на всех площадках с отзывами надо рассказать про вашу работу? Леруа Мерлен (Россия, Москва) - Хороший магазин: товар не доставил, деньги взял и не побрезговал МакСим среда, 28 июня Заказал зеркальный шкафчик в ванную комнату в интернет-магазине Леруа Мерлен (дело было в Москве). Естественно, оплата вперед и сразу (тут всё четко работает). Заказ сделал 02.06.2023. Доставку назначали на 13.06.2023. В назначенный день приезжает курьер (из транспортной компании ПЭК) и привозит... тумбочку. На коробке адрес и адресат другой. Я, естественно, отказываюсь. Курьер дает мне телефоны для связи в компании ПЭК, куда я... Заказал зеркальный шкафчик в ванную комнату в интернет-магазине Леруа Мерлен (дело было в Москве). Естественно, оплата вперед и сразу (тут всё четко работает).Заказ сделал 02.06.2023.Доставку назначали на 13.06.2023. В назначенный день приезжает курьер (из транспортной компании ПЭК) и привозит... тумбочку. На коробке адрес и адресат другой. Я, естественно, отказываюсь. Курьер дает мне телефоны для связи в компании ПЭК, куда я и звоню и откуда меня посылают (мягко говоря): «Обращайтесь туда, кому вы деньги платили». В целом всё логично: с ПЭК у меня никаких договорных отношений не было (и деньги я платил не им, а Леруа Мерлен). Единственное, что удалось решить с ПЭК, что доставят мне мой шкафчик 19.06.2023.А 20.06.2023 выясняется, что мой шкафчик уехал по тому адресу, по которому должна быть отправлена тумбочка (которая приехала мне), но там мой шкафчик приняли не посмотрев. Звонил мне не Леруа Мерлен, не ПЭК, а теперь уже счастливый обладатель моего шкафчика (и он же необладатель своей тумбочки). Теперь уже вместе мы с ним пытаемся решить вопрос с Леруа Мерлен о необходимости доставки ему его тумбочки и моего шкафчика.19.06.2023 мне звониться всё тот же курьер из ПЭК и говорит, что он должен привезти мне мой шкафчик, но не привезёт его, т. к. его (шкафчика) у него нет. На мой ответ, что я знаю, у кого и где мой шкафчик, и как его забрать – невнятное бормотание оно ему надо?). В итоге ПЭК пропадает с радаров.А что же Леруа Мерлен? А Леруа Мерлен 21.06.2023 присылает мне на почту кассовый чек с издевательским: «Спасибо за покупку!» и …. переводит заказ в статус «Доставлено», хотя подтверждающих статус доставки документов от меня не было (я нигде не ставил подпись о том, что получил нужный и оплаченный мною товар).Так почему же этот отзыв именно о Леруа Мерлен, а не о компании ПЭК? А вот почему: я знать не должен был, кто мне доставляет заказ, я платил деньги ни ПЭК и ни кому-то другому, а именно Леруа Мерлен. И если прошёл сбой, то это они должны разбираться, и доставить товар по нужному адресу. И да, это ещё не конец истории.После того, как статус моего заказа перешёл в состояние «Доставлено», я (21.06.2023) обратился в сам Леруа Мерлен, где зарегистрировали моё обращение. Почему не обратился раньше? Так первое: меня кормил «завтраками» ПЭК и, второе, мой заказ не был доставлен и Леруа Мерлен не переводил его в статус «Доставлено» (я надеялся, что они там разберутся сами). Да, кстати, приём обращений в Леруа Мерлен – это тоже та ещё морока. Но всё было позади, и обращение на сайте Леруа Мерлен было оставлено (правда номер обращения они не говорят, т. ч. отследить самостоятельно не получается).В итоге 22.06.2023 мне на почту пришло уведомление о том, что мое обращение принято и срок его рассмотрения составит до 10 дней. А что же дальше? Правильно, ничего.Пришлось 24.06.2023 уже по телефону оставлять обращение, тогда мне пришёл ответ, что им потребуется 1-2 дня, чтобы разобрать в сложившейся ситуации.25.06.2023 мне наконец позвонил представитель Леруа Мерлен (которому я в очередной раз рассказал, в чём же суть моих обращений) и сказал, что срок его рассмотрения до 07.07.2023. Либо им нужно сказать, что я отказываюсь от покупки и они готовы вернуть мне деньги за шкафчик и за его доставку. Я взял 2 дня на размышление (надеясь, что всё же ПЭК мне привезёт мой шкафчик (я с ними был также всё время на связи и так же каждый день получал от них «завтраки»). В итоге 27.06.2023 я (как и было договорено) написал на почту ([email protected]) отказ от своей покупки. И с тех пор в ответ что? Правильно, тишина.Уважаемый Леруа Мерлен, я понимаю, что у вас огромная сеть магазинов, тысячи перевозок в день, но такое наплевательское отношение к клиентам (а я потратил в вашем магазине не одну сотню тысяч рублей) – это за гранью. Обратная связь приходит с задержкой в несколько дней, на обращения по почте никто не реагирует, нужно каждый раз рассказывать каждому новому оператору поддержки всю историю с начала.В общем всем советую тысячу раз подумать, прежде чем заказывать у Леруа Мерлен что-то по предоплате.Всем хорошего дня.П. С. мне мой опыт обошёлся всего в 4540 руб.Подробнее на Отзовик: Достоинства: Деньги снимают сразу Недостатки: Товар могут не доставить, деньги не вернуть пошёл пятый день, как не привозят заказанный мною товар. Гость 27 июня, 2023 год Заказал товар на 23.06.23. не привезли, перенесли на 25е не привезли так же, 26 го. тишина. звоню сам, выясняется что и сегодня мой товар не загрузили, причина не известна. по цепочки переговорил с тремя операторами. Они мне даже ответить не смогли о том, когда же его всё таки привезут, обещали перезвонить и продублировать по электронной почте. Не позвонили и не... Заказал товар на 23.06.23. не привезли, перенесли на 25е не привезли так же, 26 го. тишина. звоню сам, выясняется что и сегодня мой товар не загрузили, причина не известна. по цепочки переговорил с тремя операторами. Они мне даже ответить не смогли о том, когда же его всё таки привезут, обещали перезвонить и продублировать по электронной почте. Не позвонили и не написали. Не когда не думал, что в Леруа Мерлене такой бардак, жду седьмой день и даже не знаю на что надеяться. Наверное без жалобы на портал мэра Москвы не обойтись. Плохая доставка Кочка 26 июня, 2023 год Кучи позиций нет в наличии, заказываешь доставку, ориентировачная дата одна, по факту на неделю позже, а по итогу целым не смогли довести. Ещё и посредеиков в виде пэк(тоже дерьмоконторка ещё та) используют Ужасная доставка Гость 23 июня, 2023 год Заказал в интернет магазине материал, так они малого того что не привезли его в указанную дату так они ещё его и потеряли на складе ,бл…, аж смешно потерять на складе там че бл… , кто работает. Это ещё цветочки я отменил заказ и заказал по новому , а у них снова такой же прикол я в шоке, сегодня в обед... Заказал в интернет магазине материал, так они малого того что не привезли его в указанную дату так они ещё его и потеряли на складе ,бл…, аж смешно потерять на складе там че бл… , кто работает. Это ещё цветочки я отменил заказ и заказал по новому , а у них снова такой же прикол я в шоке, сегодня в обед они его отгружали , а уже вечером они его снова потеряли на складе! Там кто работает? Вообщем доставка да и сам интернет магазин говно, больше заказывать не буду и советовать никому не буду. Недостатки: Доставка ужасная Леруа Мерлен недостойное поведение Андрей 21 июня, 2023 год События последней недели, вывели меня из себя. Занимаюсь утеплением и отделкой лоджий. Иногда тут заказываю материалы. На 2 последних заказа мне просто не стали класть утеплитель пеноплекс. Об этом я узнал только по факту. И если первый раз деньги вернули, то со вторым заказом начали юлить. Вернули деньги только за часть не привезённого товара и....забыли вернуть деньги за доставку и... События последней недели, вывели меня из себя. Занимаюсь утеплением и отделкой лоджий. Иногда тут заказываю материалы. На 2 последних заказа мне просто не стали класть утеплитель пеноплекс. Об этом я узнал только по факту. И если первый раз деньги вернули, то со вторым заказом начали юлить. Вернули деньги только за часть не привезённого товара и....забыли вернуть деньги за доставку и подъем материала. Доставка и подъем мне обошлись 3580р, а некто Ам*** Ар***, решил, что вернуть надо только.... 260р!!! ***!!! После 5 !!!!!моих обращений по телефону составлялись претензии. Из недовезенного товара один так и не возместили. И по прежнему считают, что из потраченных мной денег на доставку в размере 3580р, они вернут лишь 260р. Это грабеж и надувательство. Аферисты. P.S. В этом же заказе привезли Имитацию бруса хвоя 20х146х3000 мм сорт Оптима. Мы сделали заказ и через 3 дня весь брус повело. Он ссохся и скрючился. Пришлось перебирать потолок и там образовалась огромная дырка. Сейчас придется снова закупать брус и везти туда, что бы делать. Очевидно, что качество материала ужасное, совершенно не просушено. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ПОКУПАТЬ. Надеюсь, что полиция обратит на это внимание и начнет проверку этого и аналогичных случаев. P.P.S. Прошел месяц, но деньги не вернули. Ссылаются на то, что заказчик не заметил, что они не привезли 2 вида утеплителя и не указал отсутствия одного из них. Прикрытое воровство, красавчики! И до сих пор считают, что несмотря на то, что 80% обЪема заказа это не привезенный утеплитель, из потраченных мной 3580р на доставку, мне вернули 260р. Если это читает полиция, то прошу провести проверку компании Леруа Мерлен особенно Химки. Верните мои деньги!!! Доставка ... Гость 21 июня, 2023 год Безобразие это наверно не закончится !!!Один заказ доставили в час ночи ,другой заказ никак не можем получить ( по их же вине, забыли включить столешницу в заказ). Наконец , договорились на 20.06 с 13.00 -19.00 В итоге звонят 22.00 и говорят , что они подъехали .Это при том , что 10 раз предупреждали, что в квартире никто не живет, нам... Безобразие это наверно не закончится !!!Один заказ доставили в час ночи ,другой заказ никак не можем получить ( по их же вине, забыли включить столешницу в заказ). Наконец , договорились на 20.06 с 13.00 -19.00 В итоге звонят 22.00 и говорят , что они подъехали .Это при том , что 10 раз предупреждали, что в квартире никто не живет, нам т.ж. нужно подъехать туда. А начиналось все так хорошо . Вежливый продавец , помог , подобрали ,все рассчитал , оформили . А доставка испортила ВСЕ. Достоинства: Хороший персонал Недостатки: ДОСТАВКА Ужасный интернет магазин Черников Александр 20 июня, 2023 год При заказе товара через интернет, установил приложение леруа мерлен. Адрес в приложение установил по карте, место определилось с номером дома. Заказ оплатил. На след.день звонок - доставка через час, все Ок. Через час - мы приехали. Вы где? Мы такой-то адрес (за 55 км от нужного места). Далее нецензурно.... Звонок оператору - Вы сами указали неверный адрес. Посоветовали заказ делать по... При заказе товара через интернет, установил приложение леруа мерлен. Адрес в приложение установил по карте, место определилось с номером дома. Заказ оплатил.На след.день звонок - доставка через час, все Ок. Через час - мы приехали. Вы где? Мы такой-то адрес (за 55 км от нужного места). Далее нецензурно.... Звонок оператору - Вы сами указали неверный адрес. Посоветовали заказ делать по телефону, т.к. приложение "не очень". В итоге оплата неустойки бригаде 1 раб. день, работа перенесена на неопред.срок. Леруа деньги за товар вернул, а за доставку удержал. Не доставляют отпоаченный товар Гость 16 июня, 2023 год При заказе на Леруа Мерлен ру берут предоплату100% за товар и доставку, через несколько дней перезванивают и сообщают, что товара в наличии нет и они могут вернуть деньги таким образом поступили уже дважды ( причём на товаре стояла отметка " только онлайн заказ", т е его не просто не могли продать в магазине, пока шла сборка) Почитала такое они практикуют... При заказе на Леруа Мерлен ру берут предоплату100% за товар и доставку, через несколько дней перезванивают и сообщают, что товара в наличии нет и они могут вернуть деньги таким образом поступили уже дважды ( причём на товаре стояла отметка " только онлайн заказ", т е его не просто не могли продать в магазине, пока шла сборка) Почитала такое они практикуют очень часто, жаль что законодательство не предусматривает ответственность за такую по сути мошенническую схему! Полотенце сушитель Asam59 13 июня, 2023 год Недостатки: Высокая стоимость, низкое качество, пишут что из нержавейки, обман. Купил 2, оба через год поржавели в местах сварки и потекли, под замену, минус 42т.р. Отличное качество обслуживания Гость 11 июня, 2023 год Быстро, четко, вежливо , все понравилось, спасибо водителю. Удобная схема отслеживания маршрута.Бехтеево, Домодедово Отличное обслуживание Александр 9 июня, 2023 год г Екатеринбург, ул Базовый переулок 45. Доброе утро, хочу сказать огромную благодарность сотруднице магазина Архиповой Ольге,за внимание к покупателям,очень много информации рассказала о удобрениях и помогла с выбором препарата,спасибо огромное Достоинства: Вежливые сотрудники Недостатки: Нет Магазин на Рязанском проспекте Александр 7 июня, 2023 год Оформили интернет заказ в магазине. Заказ привезли вовремя. Но пришлось сдать один товар. И тут всё началось. Отдел возврата не хотел принимать товар обратно, так как пломба была сорвана частично. Когда я сказал, что в таком виде товар и был доставлен, то мне сказали, что я должен был все проверить сразу. Сразу начали хамить, что товар не будут принимать. Вызвали... Оформили интернет заказ в магазине. Заказ привезли вовремя. Но пришлось сдать один товар. И тут всё началось. Отдел возврата не хотел принимать товар обратно, так как пломба была сорвана частично. Когда я сказал, что в таком виде товар и был доставлен, то мне сказали, что я должен был все проверить сразу. Сразу начали хамить, что товар не будут принимать. Вызвали менеджера и только тогда товар приняли обратно. Вывод - проверяйте наличие пломбы на товаре, не отпуская водителя. Обманывают клиентов, Гость 6 июня, 2023 год Делал заказ аж 12,05,23, динамили с доставкой почти месяц, занимались отписками, продлевали по пару дней доставку, на все обращения не какои реакции, одно вранье!!!! Не каму не советую с ними связываться!!! Достоинства: Нету! Недостатки: Лгуны! Источник
Отзовик - отзывы о компаниях, товарах, №585k
#Магазины #Отзывы #Отзыв
Леруа Мерлен отзывы
Сто раз подумайте, прежде чем оформлять заказ на сайте Мария Камелина вторник, 25 июля Хочу оставить отвратительный отзыв о работе компании ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК"
12.07.2023 года через личный кабинет на сайте leroymerlin.ru был сделан заказ кухонного гарнитура , а точнее 9 шкафов модульного кухонного гарнитура. Оплата была произведена сразу непосредственно через сайт и на реквизиты ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", электронный чек имеется. При оформлении заказа был вариант получения только доставка, естественно за дополнительную... Хочу оставить отвратительный отзыв о работе компании ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК"12.07.2023 года через личный кабинет на сайте leroymerlin.ru был сделан заказ кухонного гарнитура , а точнее 9 шкафов модульного кухонного гарнитура. Оплата была произведена сразу непосредственно через сайт и на реквизиты ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", электронный чек имеется. При оформлении заказа был вариант получения только доставка, естественно за дополнительную плату. Вариантов других нет, согласились и оплатили. Доставка была назначена на 25 июля. 25 июля прислали смс сообщение(опять же делаю акцент что сообщение было от ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", так как в дальнейшем это окажется важно) в котором было указано что доставка будет сегодня и номер телефона курьера. Связались с курьером, он обозначил рамки в которые будет доставлен заказ, впринципе все так и было. Получив заказ, муж назвал курьерам пин-код, который они потребовали и уехали. Акт приема передачи товара подписан не был! Никаких бумаг нам не дали, только коробки с заказом. Буквально сразу начав разбирать заказ мы понимаем, что во-первых, у нас не хватает шкафов( в заказе 9-доставили 7), во-вторых, фасады у гарнитура разного цвета, что изначально нигде прописано не было, в-третьих, шкафы АБСОЛЮТНО не нашего размера( совпадает только один шкаф под духовку, и то с другими составляющими). Естественно,сразу же звоним на горячую линию ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", где нам дают номер телефона то ли транспортной компании, то ли кого честно не особо понятно, да и девушка оператор толком ничего объяснить не смогла. Мы звоним туда, нас переключают на менеджера и нас естественно шлют оттуда в ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", говоря что мы лишь транспортная компания, груз который мы получили мы доставили и все вопросы вам решать с Леруа Мерлен. Переписав все номера шкафов, артикулы на коробках, мы поехали в один из магазинов нашего города, который находится по адресу: г.Самара, ул.Дыбенко, д.30. Обратившись к консультантам магазина, хочу подчеркнуть что они являются законными представителями данной фирмы, нас отправляли от места к месту, обратитесь туда, это не моя компетенция и т.дПотребовав администратора магазина, и прождав минут 15- никто к нам так и не вышел. Продавцы в зоне возврата товара принесли нам претензию, мол заполняйте, заказ вам все равно никто не привезет, в лучшем случае заберут то,что привезли. Одна из сотрудниц, объяснила политику их работы интернет-магазина: мол, если оплата только онлайн, значит это поставщики отправляют товар, а не Леруа Мерлен, и соответственно Леруа Мерлен никакой ответственности за это не несет! Опять же, потребовав администратора магазина, просьба была проигнорирована. Администратора увы, мы так и не увидели. К нам подошла менеджер отдела возврата если не ошибаюсь, приняла заявление. Опять же, как она объяснила, самый лучший наш вариант, что у нас заберут то, что нам привезли и вернут деньги, но это не факт, и будет понятно после того, как нашу претензию рассмотрят и пришлют ответ.Вообщем, подводя итог наш заказ нам никто не привезет и везти не собирается. Деньги были получены компанией ООО "ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК", но никаких обязательств перед покупателем они не несут, так как это поставщик вам должен был привезти заказ. Совет-в следующий раз надумаете что-то заказывать через интернет магазин Леруа Мерлен, подумайте 1000 раз! ВозмущенПриобрел бензопилу 15.07.23 она не завелась привез назад через час. Якобы взяли на ремпригод Гость вторник, 25 июля Не могу сказать что весь товар Го---нО. Ринимайте меры а то весь люд пойдет по другим точкам сбыта . а вы окажетесь в яме. Достоинства: одни минусы Недостатки: Обращение с клиентами плохое За бракованный товар деньги не возвращают Гость понедельник, 24 июля Купили ванную, из акрила после снятии защитной пленки оказался брак (трещина), под пленкой не было видно,написал заявление, на возврат.Ответ был таков раз вы приняли и расписались, Леруа Мерлен ответственности не несет даже если это заводской брак, при получении товара старайтесь досконально его осмотреть, иначе вернуть деньги будет большой проблемой Достоинства: Автобус, забирающ ий людей каждый час. Недостатки: За бракованный товар, денег не вернут Ожидание заказа 2 ой день. Ужасное обслуживание по доставке. Елена суббота, 22 июля Обслуживание по доставке ужасное. Заказ сделали в магазине , оплатили полностью и товар и доставку. Девушка просто спросила наш телефон и адрес , поставили доставку на следующий день, никаких уточнений по времени сказано не было . Поздно вечером в тот же день получили подтверждающее СМС по по поводу завтрашней доставки.
День , в который должны были доставить товар, прошел. Ждали целый... Обслуживание по доставке ужасное. Заказ сделали в магазине , оплатили полностью и товар и доставку. Девушка просто спросила наш телефон и адрес , поставили доставку на следующий день, никаких уточнений по времени сказано не было . Поздно вечером в тот же день получили подтверждающее СМС по по поводу завтрашней доставки.День , в который должны были доставить товар, прошел. Ждали целый день. В 23.30 набираем на горячую линию, выяснить что с доставкой. Получаем ответ " Да, действительно, доставки сегодня у вас не было. Вам завтра позвонят "На вопрос " Мне что завтра снова целый день ждать? " Ничего не ответили, сказали, что ждите звонка.Пришел следующий день. Утром получила СМС , доствка едет и телефон логиста.В 9 часов звонят и спрашивают " ВАм везти товар ?"Естественно, ответ, что везти надо было вчера . ( Целый день ожидания).Ответ логиста : " У вас доствка будет сегодня с 10 до 22.00.Ждите " И положил трубку. Тоесть сегодня снова надо сидеть и ждать? Что это за обслуживание? 2 дня ожидания и пока товар так и не привезли.Это в порядке вещей, что назначают одну дату, ни звонков с извинениями, что не привезли сегодня , а просто на след день звонят и спрашивают , везти ли наш оплченный товар или нет?Ужасное обслуживание. Скрыть Продают некачественный товар Олег среда, 19 июля Купил в Леруа Мерлен г. Липецк наливной пол ветонит 2 мешка по 20 кг. При открытии были обнаружены много камней в обоих мешках. Очень плохой магазин в смысле продажи некачественных смесей. Набоал на горячую линию магазина. Нечего вразумительного не смогли ответить, кроме как привезти обратно. И как интересно везти обратно открытые мешки. Пришлось просеивать весь такой называемый наливной пол. Не... Купил в Леруа Мерлен г. Липецк наливной пол ветонит 2 мешка по 20 кг. При открытии были обнаружены много камней в обоих мешках. Очень плохой магазин в смысле продажи некачественных смесей. Набоал на горячую линию магазина. Нечего вразумительного не смогли ответить, кроме как привезти обратно. И как интересно везти обратно открытые мешки. Пришлось просеивать весь такой называемый наливной пол. Не советую или повнимательнее выбирайте товары, хотя как можно увидеть камни в смесях? Недостатки: Постоянно предлагают в этом магазине завезти карточку, но она не накопительная, не бонусная, просто для возврата. Я так понимаю, что сам магазин намекает, что у него некачественный товар и поэтому предлагает карту свою. Обманывают Гость среда, 19 июля Взяли денег больше чем положено за услуги, возращать не хотят, на претензию не отвечают, также установили двери некачественно, исправлять отказываются Двери брак. Гость среда, 19 июля Купили 3 двери. При доставке курьером не распаковали. Не проверили. Это была ошибка. Будьте бдительны с это конторой. Двери брак. Претензию написали. Отказали. Сами виноваты. Надо проверять. Ну если этот магазин будет счастлив.. Так работая. Бог им судья. РАЗОЧАРОВАНИЕ. Достоинства: Нет Недостатки: Плохо Отвратительный сервис Гость суббота, 15 июля Не связывайтесь с услугой ремонт под ключ. Уже третий день как разобрали туалет сотрудники подрядной организации граждане из Узбекистана. Ужасная доставка Гость пятница, 14 июля Сделал онлайн заказ, 100% предоплата, оплатил доставку и подъем с заносом до квартиры, выбрал день и время. В итоге: в день доставки задержались более чем на 2 часа, о чем водитель сообщил в самый последний момент, сказав что сообщит в магазин и они свяжутся со мной, но не тут то было, пока сам не позвонил в службу доставки, от... Сделал онлайн заказ, 100% предоплата, оплатил доставку и подъем с заносом до квартиры, выбрал день и время. В итоге: в день доставки задержались более чем на 2 часа, о чем водитель сообщил в самый последний момент, сказав что сообщит в магазин и они свяжутся со мной, но не тут то было, пока сам не позвонил в службу доставки, от магазина ни каких телодвижений. В итоге договорились о доставке на следующий день. Машина опоздала на 1 час, в ходе разгрузки выяснилось, что заказ доставлен в неполном объеме, при этом водитель сообщил принимающим рабочим, что заказчик в курсе, хотя на самом деле никто в известность меня не поставил. Опять звоню в службу поддержки, обещают разобраться в течении пары дней. Через два дня звоню в службу поддержки, они ни сном не духом о ходе решения данного вопроса, ждите , говорят, до 10 дней. Через неделю опять им звоню, девушка утверждает, что вопрос решен и со мной должны были связаться, чего естественно не было. В итоге назначают день доставки, привозят недостающий товар, но поднимать до квартиры на отрез отказываются. В итоге опять звоню в службу поддержки, опять грозятся разобраться в течении 10 дней. Посмотрим. Но для себя сделал однозначный вывод - с этой компанией больше не связываюсь и всячески отговариваю друзей и знакомых. Моё негодование Илюза среда, 12 июля 11 июля 2023 года в леруа мерлен на Рубежной купили насос глубинный для воды, девушка консультант очень грамотная, посоветовала все как надо. Там же в отделе, где продают шланги купили к насосу шланг, заказали 35 метров, оплатили, уехали. Сегодня при установке насоса оказалось что шланга там не 35 метров, а 24. Доверяй, но проверяй. Пришлось у себя в посёлке... 11 июля 2023 года в леруа мерлен на Рубежной купили насос глубинный для воды, девушка консультант очень грамотная, посоветовала все как надо. Там же в отделе, где продают шланги купили к насосу шланг, заказали 35 метров, оплатили, уехали. Сегодня при установке насоса оказалось что шланга там не 35 метров, а 24. Доверяй, но проверяй. Пришлось у себя в посёлке докупать шланг и переходник. Очень огорчена Невменяемый сотрудник Гость пятница, 7 июля Отдел краски . Леруа Мерлен Тула. Неадекватное обслуживание. Такие люди н должны работать консультантами и старшими смены или отдела. В подробности не вдаюсь, нет желания пересказывать тот бред и ситуацию которую на ровном месте создают некоторые сотрудники этого отдела. Но психически здоровыми , тем более пригодными работать в сфере торговли и услуг не могу их назвать - мягко говоря. Минус... Отдел краски . Леруа Мерлен Тула. Неадекватное обслуживание. Такие люди н должны работать консультантами и старшими смены или отдела. В подробности не вдаюсь, нет желания пересказывать тот бред и ситуацию которую на ровном месте создают некоторые сотрудники этого отдела. Но психически здоровыми , тем более пригодными работать в сфере торговли и услуг не могу их назвать - мягко говоря. Минус в общую копилку Леруа. Причем конкретный . Достоинства: Ассортимент приемлемый Недостатки: Руководитель отдела красок . Ваши будущие кадры!!! Мищенко Оксана Витальевна пятница, 7 июля Не могу не написать вам, являюсь руководителем предприятия где на данный момент отрабатывает перед увольнением сотрудник.
Хочу предупредить, что вы берете на работу не проверенных сотрудников, очень не хотелось бы чтобы в ваших рядах работал такой человек.
Трополева Светлана, это не ответственный человек, с хамским отношением к клиентам к коллегам и к общему делу.
Нужны подробности, можете со мной связаться,... Не могу не написать вам, являюсь руководителем предприятия где на данный момент отрабатывает перед увольнением сотрудник. Хочу предупредить, что вы берете на работу не проверенных сотрудников, очень не хотелось бы чтобы в ваших рядах работал такой человек. Трополева Светлана, это не ответственный человек, с хамским отношением к клиентам к коллегам и к общему делу. Нужны подробности, можете со мной связаться, если конечно вам не безразличен имидж вашей кампании. Не возвращают деньги! Сергей Анатольевич воскресенье, 2 июля Сделал заказ, оплатил, самовывоз. Приехал забирать, одной позиций нет. Предложили вернуть за неё деньги, остальное забрать. Ок, я согласился, забрал, то что было в наличии. На мою почту прислали чек, о возврате денег за отсутствующий, но фактически деньги не вернулись на счёт. Прошло уже 5 дней с момента, как, якобы вернули деньги🤬 Сдача-приемка товара . Елена четверг, 29 июня Купила в Леруа Мерлен холодильник с доставкой домой. Доставку от них произвел ООО "ПЭК". В Леруа, на их странице, условия сдачи товара одни, а у перевозчика груза другие. Отказались снимать упаковку. Затребовали подпись на накладной и уехали. Ведь не станешь возвращать товар, когда он нужен. Обманщики. Будьте бдительны Игорь среда, 28 июня Сделал интернет-заказ материалов для подключения электричества в дачном доме. Основная часть заказа - силовой кабель ВВГнг 5х6. Как в последствии выяснилось, кабель пришел на 3 метра короче, чем было заказано и оплачено (а проверить реальную длину кабеля при получении заказа было проблематично).
Заказывал кабель с небольшим запасом, которого не хватило для компенсации недоложенного магазином. В результате получил массу бесполезной работы, которая... Сделал интернет-заказ материалов для подключения электричества в дачном доме. Основная часть заказа - силовой кабель ВВГнг 5х6. Как в последствии выяснилось, кабель пришел на 3 метра короче, чем было заказано и оплачено (а проверить реальную длину кабеля при получении заказа было проблематично).Заказывал кабель с небольшим запасом, которого не хватило для компенсации недоложенного магазином. В результате получил массу бесполезной работы, которая была следствием нехватки кабеля, и сорванные планы по работам на даче.По сравнению с описанным ущербом потерянные деньги за 3 метра кабеля (около 1300р) ничего не стоят. Поэтому не планируя выяснять отношения с данным магазином просто отправил в его службу поддержки описание изложенного выше происшествия. В ответ - тишина...В итоге заказал нужный кабель в другом магазине и зарекся на будущее иметь дело с леруа. Отличный магазин Андрей среда, 28 июня Леруа мерлен г Екатеринбург, переулок Базовый 45,хотел бы выразить благодарность Архиповой Ольге,с её помощью приобрёл отличные удобрение и препараты,очень вежливый сотрудник,много что рассказала про удобрение,желаю процветание в работе Достоинства: Отличное обслуживание Недостатки: Нет Ужасно и не торопятся что-то исправить Гость среда, 28 июня Оплатили покупку, доставку. Заказ 230517627168. Кресло-гнездо. Привезли вовремя, но некомплект. Не было части деталей и фурнитуры. Тут же при доставщике оформили акт, сообщили в поддержку, нам сказали, что вопрос решат в течение 10 дней.
Долго. Прошло 10 дней. Ничего не изменилось. Звоним им снова (дозвониться, кстати, очень трудно).
Описываем ситуацию, и нам говорят, как им жаль, что это, конечно, неприемлемо и сейчас... Оплатили покупку, доставку. Заказ 230517627168. Кресло-гнездо. Привезли вовремя, но некомплект. Не было части деталей и фурнитуры. Тут же при доставщике оформили акт, сообщили в поддержку, нам сказали, что вопрос решат в течение 10 дней.Долго. Прошло 10 дней. Ничего не изменилось. Звоним им снова (дозвониться, кстати, очень трудно).Описываем ситуацию, и нам говорят, как им жаль, что это, конечно, неприемлемо и сейчас они во всем разберутся за один-два дня.Прошло четыре. Снова звоним.С самого начала описываем ситуацию, т.к. никаких пометок по заказу у них нет.Выслушиваем бесполезные извинения и предложение заполнить заявку на сайте.Заполнили. Пришло сообщение, что им требуется больше времени, чтобы разобраться.Нормально? Сказали, что им надо уточнить на складе, есть ли нужные детали, а если их нет, то оформят возврат.Длится уже больше месяца. Много раз заполняли заявку на сайте и жалобу на отвратительную работу поддержки.Один раз нам позвонили. Попросили подождать, сказали, что 19-го июня доставят к ним со склада комплектующие.21-го опять пишем им, (сами вообще на связь не выходят). Ответили письменно. Сказали, что с 24-го числа можем выбирать любое время, они всё привезут. Ответили им тут же, сказали, что 24-го готовы принять, будем ждать. Просим подтвердить.Тишина.24-го мы приехали на адрес в надежде, что привезут. По адресу пока не живем. Приехали. Ждем. Вместо доставки получаем письмо, что ответят за 1-2 дня, а если не успеют, то за 10.Спустя несколько дней написали и спросили, каких именно деталей не хватает. И это уже больше месяца прошло! Мы им и фото присылали, и объясняли не раз, но они спустя месяц спрашивают, чего не хватает.Поэтому написали им уже, чтобы просто привезли новый полный комплект, а этот забрали.Или пусть просто вернут деньги и заберут то, что привезли уже месяц назад.Ужасно, отвратительно. По-моему, уже за все эти издевательства должны бы и деньги вернуть, и комплект заменить.Может, теперь реально все исправите? Или на всех площадках с отзывами надо рассказать про вашу работу? Леруа Мерлен (Россия, Москва) - Хороший магазин: товар не доставил, деньги взял и не побрезговал МакСим среда, 28 июня Заказал зеркальный шкафчик в ванную комнату в интернет-магазине Леруа Мерлен (дело было в Москве). Естественно, оплата вперед и сразу (тут всё четко работает).
Заказ сделал 02.06.2023.
Доставку назначали на 13.06.2023. В назначенный день приезжает курьер (из транспортной компании ПЭК) и привозит... тумбочку. На коробке адрес и адресат другой. Я, естественно, отказываюсь. Курьер дает мне телефоны для связи в компании ПЭК, куда я... Заказал зеркальный шкафчик в ванную комнату в интернет-магазине Леруа Мерлен (дело было в Москве). Естественно, оплата вперед и сразу (тут всё четко работает).Заказ сделал 02.06.2023.Доставку назначали на 13.06.2023. В назначенный день приезжает курьер (из транспортной компании ПЭК) и привозит... тумбочку. На коробке адрес и адресат другой. Я, естественно, отказываюсь. Курьер дает мне телефоны для связи в компании ПЭК, куда я и звоню и откуда меня посылают (мягко говоря): «Обращайтесь туда, кому вы деньги платили». В целом всё логично: с ПЭК у меня никаких договорных отношений не было (и деньги я платил не им, а Леруа Мерлен). Единственное, что удалось решить с ПЭК, что доставят мне мой шкафчик 19.06.2023.А 20.06.2023 выясняется, что мой шкафчик уехал по тому адресу, по которому должна быть отправлена тумбочка (которая приехала мне), но там мой шкафчик приняли не посмотрев. Звонил мне не Леруа Мерлен, не ПЭК, а теперь уже счастливый обладатель моего шкафчика (и он же необладатель своей тумбочки). Теперь уже вместе мы с ним пытаемся решить вопрос с Леруа Мерлен о необходимости доставки ему его тумбочки и моего шкафчика.19.06.2023 мне звониться всё тот же курьер из ПЭК и говорит, что он должен привезти мне мой шкафчик, но не привезёт его, т. к. его (шкафчика) у него нет. На мой ответ, что я знаю, у кого и где мой шкафчик, и как его забрать – невнятное бормотание оно ему надо?). В итоге ПЭК пропадает с радаров.А что же Леруа Мерлен? А Леруа Мерлен 21.06.2023 присылает мне на почту кассовый чек с издевательским: «Спасибо за покупку!» и …. переводит заказ в статус «Доставлено», хотя подтверждающих статус доставки документов от меня не было (я нигде не ставил подпись о том, что получил нужный и оплаченный мною товар).Так почему же этот отзыв именно о Леруа Мерлен, а не о компании ПЭК? А вот почему: я знать не должен был, кто мне доставляет заказ, я платил деньги ни ПЭК и ни кому-то другому, а именно Леруа Мерлен. И если прошёл сбой, то это они должны разбираться, и доставить товар по нужному адресу. И да, это ещё не конец истории.После того, как статус моего заказа перешёл в состояние «Доставлено», я (21.06.2023) обратился в сам Леруа Мерлен, где зарегистрировали моё обращение. Почему не обратился раньше? Так первое: меня кормил «завтраками» ПЭК и, второе, мой заказ не был доставлен и Леруа Мерлен не переводил его в статус «Доставлено» (я надеялся, что они там разберутся сами). Да, кстати, приём обращений в Леруа Мерлен – это тоже та ещё морока. Но всё было позади, и обращение на сайте Леруа Мерлен было оставлено (правда номер обращения они не говорят, т. ч. отследить самостоятельно не получается).В итоге 22.06.2023 мне на почту пришло уведомление о том, что мое обращение принято и срок его рассмотрения составит до 10 дней. А что же дальше? Правильно, ничего.Пришлось 24.06.2023 уже по телефону оставлять обращение, тогда мне пришёл ответ, что им потребуется 1-2 дня, чтобы разобрать в сложившейся ситуации.25.06.2023 мне наконец позвонил представитель Леруа Мерлен (которому я в очередной раз рассказал, в чём же суть моих обращений) и сказал, что срок его рассмотрения до 07.07.2023. Либо им нужно сказать, что я отказываюсь от покупки и они готовы вернуть мне деньги за шкафчик и за его доставку. Я взял 2 дня на размышление (надеясь, что всё же ПЭК мне привезёт мой шкафчик (я с ними был также всё время на связи и так же каждый день получал от них «завтраки»). В итоге 27.06.2023 я (как и было договорено) написал на почту ([email protected]) отказ от своей покупки. И с тех пор в ответ что? Правильно, тишина.Уважаемый Леруа Мерлен, я понимаю, что у вас огромная сеть магазинов, тысячи перевозок в день, но такое наплевательское отношение к клиентам (а я потратил в вашем магазине не одну сотню тысяч рублей) – это за гранью. Обратная связь приходит с задержкой в несколько дней, на обращения по почте никто не реагирует, нужно каждый раз рассказывать каждому новому оператору поддержки всю историю с начала.В общем всем советую тысячу раз подумать, прежде чем заказывать у Леруа Мерлен что-то по предоплате.Всем хорошего дня.П. С. мне мой опыт обошёлся всего в 4540 руб.Подробнее на Отзовик: Достоинства: Деньги снимают сразу Недостатки: Товар могут не доставить, деньги не вернуть пошёл пятый день, как не привозят заказанный мною товар. Гость 27 июня, 2023 год Заказал товар на 23.06.23. не привезли, перенесли на 25е не привезли так же, 26 го. тишина. звоню сам, выясняется что и сегодня мой товар не загрузили, причина не известна. по цепочки переговорил с тремя операторами. Они мне даже ответить не смогли о том, когда же его всё таки привезут, обещали перезвонить и продублировать по электронной почте. Не позвонили и не... Заказал товар на 23.06.23. не привезли, перенесли на 25е не привезли так же, 26 го. тишина. звоню сам, выясняется что и сегодня мой товар не загрузили, причина не известна. по цепочки переговорил с тремя операторами. Они мне даже ответить не смогли о том, когда же его всё таки привезут, обещали перезвонить и продублировать по электронной почте. Не позвонили и не написали. Не когда не думал, что в Леруа Мерлене такой бардак, жду седьмой день и даже не знаю на что надеяться. Наверное без жалобы на портал мэра Москвы не обойтись. Плохая доставка Кочка 26 июня, 2023 год Кучи позиций нет в наличии, заказываешь доставку, ориентировачная дата одна, по факту на неделю позже, а по итогу целым не смогли довести. Ещё и посредеиков в виде пэк(тоже дерьмоконторка ещё та) используют Ужасная доставка Гость 23 июня, 2023 год Заказал в интернет магазине материал, так они малого того что не привезли его в указанную дату так они ещё его и потеряли на складе ,бл…, аж смешно потерять на складе там че бл… , кто работает. Это ещё цветочки я отменил заказ и заказал по новому , а у них снова такой же прикол я в шоке, сегодня в обед... Заказал в интернет магазине материал, так они малого того что не привезли его в указанную дату так они ещё его и потеряли на складе ,бл…, аж смешно потерять на складе там че бл… , кто работает. Это ещё цветочки я отменил заказ и заказал по новому , а у них снова такой же прикол я в шоке, сегодня в обед они его отгружали , а уже вечером они его снова потеряли на складе! Там кто работает? Вообщем доставка да и сам интернет магазин говно, больше заказывать не буду и советовать никому не буду. Недостатки: Доставка ужасная Леруа Мерлен недостойное поведение Андрей 21 июня, 2023 год События последней недели, вывели меня из себя. Занимаюсь утеплением и отделкой лоджий. Иногда тут заказываю материалы. На 2 последних заказа мне просто не стали класть утеплитель пеноплекс. Об этом я узнал только по факту. И если первый раз деньги вернули, то со вторым заказом начали юлить. Вернули деньги только за часть не привезённого товара и....забыли вернуть деньги за доставку и... События последней недели, вывели меня из себя. Занимаюсь утеплением и отделкой лоджий. Иногда тут заказываю материалы. На 2 последних заказа мне просто не стали класть утеплитель пеноплекс. Об этом я узнал только по факту. И если первый раз деньги вернули, то со вторым заказом начали юлить. Вернули деньги только за часть не привезённого товара и....забыли вернуть деньги за доставку и подъем материала. Доставка и подъем мне обошлись 3580р, а некто Ам*** Ар***, решил, что вернуть надо только.... 260р!!! ***!!! После 5 !!!!!моих обращений по телефону составлялись претензии. Из недовезенного товара один так и не возместили. И по прежнему считают, что из потраченных мной денег на доставку в размере 3580р, они вернут лишь 260р. Это грабеж и надувательство. Аферисты. P.S. В этом же заказе привезли Имитацию бруса хвоя 20х146х3000 мм сорт Оптима. Мы сделали заказ и через 3 дня весь брус повело. Он ссохся и скрючился. Пришлось перебирать потолок и там образовалась огромная дырка. Сейчас придется снова закупать брус и везти туда, что бы делать. Очевидно, что качество материала ужасное, совершенно не просушено. КРАЙНЕ НЕ СОВЕТУЮ ТАМ ПОКУПАТЬ. Надеюсь, что полиция обратит на это внимание и начнет проверку этого и аналогичных случаев. P.P.S. Прошел месяц, но деньги не вернули. Ссылаются на то, что заказчик не заметил, что они не привезли 2 вида утеплителя и не указал отсутствия одного из них. Прикрытое воровство, красавчики! И до сих пор считают, что несмотря на то, что 80% обЪема заказа это не привезенный утеплитель, из потраченных мной 3580р на доставку, мне вернули 260р. Если это читает полиция, то прошу провести проверку компании Леруа Мерлен особенно Химки. Верните мои деньги!!! Доставка ... Гость 21 июня, 2023 год Безобразие это наверно не закончится !!!Один заказ доставили в час ночи ,другой заказ никак не можем получить ( по их же вине, забыли включить столешницу в заказ). Наконец , договорились на 20.06 с 13.00 -19.00 В итоге звонят 22.00 и говорят , что они подъехали .Это при том , что 10 раз предупреждали, что в квартире никто не живет, нам... Безобразие это наверно не закончится !!!Один заказ доставили в час ночи ,другой заказ никак не можем получить ( по их же вине, забыли включить столешницу в заказ). Наконец , договорились на 20.06 с 13.00 -19.00 В итоге звонят 22.00 и говорят , что они подъехали .Это при том , что 10 раз предупреждали, что в квартире никто не живет, нам т.ж. нужно подъехать туда. А начиналось все так хорошо . Вежливый продавец , помог , подобрали ,все рассчитал , оформили . А доставка испортила ВСЕ. Достоинства: Хороший персонал Недостатки: ДОСТАВКА Ужасный интернет магазин Черников Александр 20 июня, 2023 год При заказе товара через интернет, установил приложение леруа мерлен. Адрес в приложение установил по карте, место определилось с номером дома. Заказ оплатил.
На след.день звонок - доставка через час, все Ок. Через час - мы приехали. Вы где? Мы такой-то адрес (за 55 км от нужного места). Далее нецензурно.... Звонок оператору - Вы сами указали неверный адрес. Посоветовали заказ делать по... При заказе товара через интернет, установил приложение леруа мерлен. Адрес в приложение установил по карте, место определилось с номером дома. Заказ оплатил.На след.день звонок - доставка через час, все Ок. Через час - мы приехали. Вы где? Мы такой-то адрес (за 55 км от нужного места). Далее нецензурно.... Звонок оператору - Вы сами указали неверный адрес. Посоветовали заказ делать по телефону, т.к. приложение "не очень". В итоге оплата неустойки бригаде 1 раб. день, работа перенесена на неопред.срок. Леруа деньги за товар вернул, а за доставку удержал. Не доставляют отпоаченный товар Гость 16 июня, 2023 год При заказе на Леруа Мерлен ру берут предоплату100% за товар и доставку, через несколько дней перезванивают и сообщают, что товара в наличии нет и они могут вернуть деньги таким образом поступили уже дважды ( причём на товаре стояла отметка " только онлайн заказ", т е его не просто не могли продать в магазине, пока шла сборка)
Почитала такое они практикуют... При заказе на Леруа Мерлен ру берут предоплату100% за товар и доставку, через несколько дней перезванивают и сообщают, что товара в наличии нет и они могут вернуть деньги таким образом поступили уже дважды ( причём на товаре стояла отметка " только онлайн заказ", т е его не просто не могли продать в магазине, пока шла сборка) Почитала такое они практикуют очень часто, жаль что законодательство не предусматривает ответственность за такую по сути мошенническую схему! Полотенце сушитель Asam59 13 июня, 2023 год Недостатки: Высокая стоимость, низкое качество, пишут что из нержавейки, обман. Купил 2, оба через год поржавели в местах сварки и потекли, под замену, минус 42т.р. Отличное качество обслуживания Гость 11 июня, 2023 год Быстро, четко, вежливо , все понравилось, спасибо водителю. Удобная схема отслеживания маршрута.Бехтеево, Домодедово Отличное обслуживание Александр 9 июня, 2023 год г Екатеринбург, ул Базовый переулок 45. Доброе утро, хочу сказать огромную благодарность сотруднице магазина Архиповой Ольге,за внимание к покупателям,очень много информации рассказала о удобрениях и помогла с выбором препарата,спасибо огромное Достоинства: Вежливые сотрудники Недостатки: Нет Магазин на Рязанском проспекте Александр 7 июня, 2023 год Оформили интернет заказ в магазине. Заказ привезли вовремя. Но пришлось сдать один товар. И тут всё началось. Отдел возврата не хотел принимать товар обратно, так как пломба была сорвана частично. Когда я сказал, что в таком виде товар и был доставлен, то мне сказали, что я должен был все проверить сразу. Сразу начали хамить, что товар не будут принимать. Вызвали... Оформили интернет заказ в магазине. Заказ привезли вовремя. Но пришлось сдать один товар. И тут всё началось. Отдел возврата не хотел принимать товар обратно, так как пломба была сорвана частично. Когда я сказал, что в таком виде товар и был доставлен, то мне сказали, что я должен был все проверить сразу. Сразу начали хамить, что товар не будут принимать. Вызвали менеджера и только тогда товар приняли обратно. Вывод - проверяйте наличие пломбы на товаре, не отпуская водителя. Обманывают клиентов, Гость 6 июня, 2023 год Делал заказ аж 12,05,23, динамили с доставкой почти месяц, занимались отписками, продлевали по пару дней доставку, на все обращения не какои реакции, одно вранье!!!! Не каму не советую с ними связываться!!! Достоинства: Нету! Недостатки: Лгуны!
Источник