Т-Мобайл (Тинькофф-мобайл) отзывы Спасибо сотрудникам Т-Банк за высокий уровень сервиса. Валерия пятница, 23 мая Связь отличная, постоянно пользуюсь интернетом и звонками, а также пакеты соцсетей и мессенлжеров по 1 руб, никогда не было никаких проблем ни с тем ни с другим. Ответ представителя Тинькофф-мобайл пятница, 23 мая Приветствуем.Здорово, что вам понравилась наша связь. Спасибо за высокую оценку и доверие [:smile:] Частые сбои мобильной связи Гость четверг, 22 мая Использую.стм карту Тинькофф Мобайл очень редко только для входа на привязанную к ней запасную страницу В Контакте с новых гаджетов. И сегодня мне не приходили ни звонок сброс ни код из смс. От техподдержки я узнала, что на станции произошла авария От интернет- пользователей я узнала, что это безобразие длится более суток и такое уже не в первый раз. Буду покупать сим... Использую.стм карту Тинькофф Мобайл очень редко только для входа на привязанную к ней запасную страницу В Контакте с новых гаджетов. И сегодня мне не приходили ни звонок сброс ни код из смс.От техподдержки я узнала, что на станции произошла авария От интернет- пользователей я узнала, что это безобразие длится более суток и такое уже не в первый раз.Буду покупать сим карту другого оператора и считаю недопустимым такие перебои со связью. Достоинства: Возможность в дневное время доставить сим карту налом или в офис. Недостатки: Частые длительные перебои со связью. Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 22 мая Приветствуем. Простите, что возникли сложности со связью. Как правило, аварии исправляем быстро, но иногда это может занять больше времени. Для более подробной проверки отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв на [email protected] Не выкидывайте деньги на ветер Недовольный абонент четверг, 22 мая Приобрёл в виду условий жизни (нет домашнего интернета) три симки. Две безлимит, одна для разговоров. Общая сумма абонентской платы 3500 в месяц. Все хорошо, но пол месяца на двух симках для интернета нет скорости при наличии хорошей сети. 1000 извинений со стороны техподдержки. И настройки сбрасывал, и телефоны менял. На одной симке 100мб сек, на другой 0,3 Лучше не связывайтесь. Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 22 мая Приветствуем. Скорость интернета может снижаться по различным внешним причинам, которые не всегда зависят от оператора сотовой связи. Вместе с этим, другая сим-карта может подключиться к иной базовой станции и качество связи будет отличаться. Специалисты поддержки тщательно проверяют подключение и сообщают актуальный результат. Рекомендуем ориентироваться на полученный ответ и рекомендации. Сервис на ура, качественная связь и интернет. Саша среда, 21 мая Особенно порадовало что в роуминге бесплатно работает приложение Т-банка и не уходит трафик. Защита от спама тоже классная функция. Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 21 мая Приветствуем. Рады, что вы остались довольны нашей связью в путешествии [:smile:] Пользуюсь год. Игорь вторник, 20 мая Все ок, связь нормальная, ни разу не было чтобы не слышно было или интернет тупил. Защита от спама работает отлично. У меня даже батя начал говорить что в последнее время мало кто звонит. Отключаю ее только когда с работы звонят. Но там уже секретарь Олег помогает и я могу не брать трубку, а просто посмотреть сообщение и ответить. Ответ представителя Тинькофф-мобайл вторник, 20 мая Приветствую.Рад, что вы остались довольны связью и работой услуги.Приятного пользования💛 Нравится что у Тмобайл настраивать связь очень просто. Вероника четверг, 15 мая Я выбрала самый простой тариф, но потом уже добавляла нужное и убирала лишнее. Например, сначала поставила 10 Гб, а потом увеличила до 25, потому что оказывается, их расходуется намного больше, чем я думала. С определенным пакетом минут причем 25гб почему то становятся дешевле! Вот видео и мессенджеры еще подключила за 1 руб каждый. Получилось очень удобно, экономлю 190 рублей в... Я выбрала самый простой тариф, но потом уже добавляла нужное и убирала лишнее. Например, сначала поставила 10 Гб, а потом увеличила до 25, потому что оказывается, их расходуется намного больше, чем я думала. С определенным пакетом минут причем 25гб почему то становятся дешевле! Вот видео и мессенджеры еще подключила за 1 руб каждый. Получилось очень удобно, экономлю 190 рублей в месяц. Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 15 мая Приветствуем.Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования связью :) Ужасное качество обслуживания Гость среда, 14 мая Обман на обмане, все началось с момента подключения, а именно с 8 Мая и по настоящий момент нет заявленной скорости интернета прописанного в договоре заявляя скорость мобильного интернета 4g по факту кое как 2g. Но при этом утверждают что все у них нормально с качеством интернета, а сотрудники говорят что мол нужно просто подождать когда спадет нагрузка на сеть, в... Обман на обмане, все началось с момента подключения, а именно с 8 Мая и по настоящий момент нет заявленной скорости интернета прописанного в договоре заявляя скорость мобильного интернета 4g по факту кое как 2g. Но при этом утверждают что все у них нормально с качеством интернета, а сотрудники говорят что мол нужно просто подождать когда спадет нагрузка на сеть, в городе миллионике (Новосибирск) и без разницы где и в какое время суток ты будешь находиться... Заявленного интернета у вас не будет ни когда, максимум 2g начало развития данной связи 2000х годов... Самое что ни на есть ДНО... А вот и их хваленая 4g... в центре Новосибирска и рекомендации тех. поддержки. Очередные вруны и шарлатаны. ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС... Достоинства: Убегу от них Недостатки: Один сплошной Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 14 мая Приветствуем.Обманом не занимаемся. При обращении в поддержку проводим проверку по вопросу и сообщаем результаты.Интернет-соединение зависит от разных факторов. Скорость мобильного интернета может изменяться из-за особенностей устройства или местности, в том числе зависит от количества подключений к вышке. Сеть мы развиваем вместе с партнерами, чтобы такие факторы меньше влияли на связь. Заказала себе симку в ТБанке. Алиса среда, 14 мая Удобно, что сразу можно заказать доставку курьером, не надо никуда ехать. Связь отличная, интернет быстрый. Есть функция секретарь, которая мне очень нравится. Всегда можно узнать, кто звонил, даже если ты не успел взять трубку. В приложении можно посмотреть сколько минут и гигабайт осталось. Очень удобно! Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 14 мая Приветствуем.Рады, что вы остались довольны нашими услугами и приложением. Стараемся во имя клиентов [:smile:] Перешла - и не пожалела Валентина четверг, 8 мая Я сама долго думала над тем, когда решилась поменять своего оператора, сейчас понимаю, что зря боялась, качество связи осталось на том же уровне, а вот дополнительных фишек стало больше, так что все супер, в моем случае даже лучше Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 8 мая Приветствуем.Круто, спасибо за отзыв! Рады, что по достоинству оценили нашу связь и услуги [:smile:] Связь устраивает, быстрый интернет, скорость хорошая. Катя четверг, 8 мая Перешла сюда из МТС после переезда в новый город из-за проблем с сетью. Ностальгия мучает конечно... 😪 Зато сейчас нет нужды подключать дополнительно интернет на телефоне. Огромное спасибо техподдержке! Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 8 мая Приветствуем.Здорово, что вы выбрали нашего оператора. Спасибо за позитивный отзыв [:redface:] Сотрудник Алина с личным индификатором 484826 спасибо вам Диана среда, 7 мая Сотрудник Алина с личным индификатором 484826 единственная из 3 сотрудников,кто помог решить проблему,что так долго не могли решить другие сотрудники,спасибо ей большое!Побольше бы таких сотрудников,как она,прошу заметить на качественную работу данного сотрудника. Достоинства: Быстро все помогла решить,нашла выход из ситуации. Внимательная,отзывчивая,все решила. Спасибо Недостатки: Нету Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 7 мая Приветствуем.Круто, что работа коллеги оставила яркие эмоции у вас. Стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник всегда полностью решал вопрос и прощался с клиентом на позитивном ладе.Спасибо, что поделились опытом
Отзовик - отзывы о компаниях, товарах, №585k
#Компании #Отзывы #Отзыв
Т-Мобайл (Тинькофф-мобайл) отзывы
Спасибо сотрудникам Т-Банк за высокий уровень сервиса. Валерия пятница, 23 мая Связь отличная, постоянно пользуюсь интернетом и звонками, а также пакеты соцсетей и мессенлжеров по 1 руб, никогда не было никаких проблем ни с тем ни с другим. Ответ представителя Тинькофф-мобайл пятница, 23 мая Приветствуем.Здорово, что вам понравилась наша связь. Спасибо за высокую оценку и доверие [:smile:] Частые сбои мобильной связи Гость четверг, 22 мая Использую.стм карту Тинькофф Мобайл очень редко только для входа на привязанную к ней запасную страницу В Контакте с новых гаджетов. И сегодня мне не приходили ни звонок сброс ни код из смс.
От техподдержки я узнала, что на станции произошла авария
От интернет- пользователей я узнала, что это безобразие длится более суток и такое уже не в первый раз.
Буду покупать сим... Использую.стм карту Тинькофф Мобайл очень редко только для входа на привязанную к ней запасную страницу В Контакте с новых гаджетов. И сегодня мне не приходили ни звонок сброс ни код из смс.От техподдержки я узнала, что на станции произошла авария От интернет- пользователей я узнала, что это безобразие длится более суток и такое уже не в первый раз.Буду покупать сим карту другого оператора и считаю недопустимым такие перебои со связью. Достоинства: Возможность в дневное время доставить сим карту налом или в офис. Недостатки: Частые длительные перебои со связью. Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 22 мая Приветствуем. Простите, что возникли сложности со связью. Как правило, аварии исправляем быстро, но иногда это может занять больше времени. Для более подробной проверки отправьте, пожалуйста, ФИО, номер телефона и ссылку на отзыв на [email protected] Не выкидывайте деньги на ветер Недовольный абонент четверг, 22 мая Приобрёл в виду условий жизни (нет домашнего интернета) три симки. Две безлимит, одна для разговоров. Общая сумма абонентской платы 3500 в месяц.
Все хорошо, но пол месяца на двух симках для интернета нет скорости при наличии хорошей сети.
1000 извинений со стороны техподдержки.
И настройки сбрасывал, и телефоны менял. На одной симке 100мб сек, на другой 0,3
Лучше не связывайтесь. Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 22 мая Приветствуем. Скорость интернета может снижаться по различным внешним причинам, которые не всегда зависят от оператора сотовой связи. Вместе с этим, другая сим-карта может подключиться к иной базовой станции и качество связи будет отличаться. Специалисты поддержки тщательно проверяют подключение и сообщают актуальный результат. Рекомендуем ориентироваться на полученный ответ и рекомендации. Сервис на ура, качественная связь и интернет. Саша среда, 21 мая Особенно порадовало что в роуминге бесплатно работает приложение Т-банка и не уходит трафик. Защита от спама тоже классная функция. Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 21 мая Приветствуем. Рады, что вы остались довольны нашей связью в путешествии [:smile:] Пользуюсь год. Игорь вторник, 20 мая Все ок, связь нормальная, ни разу не было чтобы не слышно было или интернет тупил. Защита от спама работает отлично. У меня даже батя начал говорить что в последнее время мало кто звонит. Отключаю ее только когда с работы звонят. Но там уже секретарь Олег помогает и я могу не брать трубку, а просто посмотреть сообщение и ответить. Ответ представителя Тинькофф-мобайл вторник, 20 мая Приветствую.Рад, что вы остались довольны связью и работой услуги.Приятного пользования💛 Нравится что у Тмобайл настраивать связь очень просто. Вероника четверг, 15 мая Я выбрала самый простой тариф, но потом уже добавляла нужное и убирала лишнее. Например, сначала поставила 10 Гб, а потом увеличила до 25, потому что оказывается, их расходуется намного больше, чем я думала. С определенным пакетом минут причем 25гб почему то становятся дешевле! Вот видео и мессенджеры еще подключила за 1 руб каждый. Получилось очень удобно, экономлю 190 рублей в... Я выбрала самый простой тариф, но потом уже добавляла нужное и убирала лишнее. Например, сначала поставила 10 Гб, а потом увеличила до 25, потому что оказывается, их расходуется намного больше, чем я думала. С определенным пакетом минут причем 25гб почему то становятся дешевле! Вот видео и мессенджеры еще подключила за 1 руб каждый. Получилось очень удобно, экономлю 190 рублей в месяц. Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 15 мая Приветствуем.Благодарим за отзыв и высокую оценку. Желаем приятного пользования связью :) Ужасное качество обслуживания Гость среда, 14 мая Обман на обмане, все началось с момента подключения, а именно с 8 Мая и по настоящий момент нет заявленной скорости интернета прописанного в договоре заявляя скорость мобильного интернета 4g по факту кое как 2g. Но при этом утверждают что все у них нормально с качеством интернета, а сотрудники говорят что мол нужно просто подождать когда спадет нагрузка на сеть, в... Обман на обмане, все началось с момента подключения, а именно с 8 Мая и по настоящий момент нет заявленной скорости интернета прописанного в договоре заявляя скорость мобильного интернета 4g по факту кое как 2g. Но при этом утверждают что все у них нормально с качеством интернета, а сотрудники говорят что мол нужно просто подождать когда спадет нагрузка на сеть, в городе миллионике (Новосибирск) и без разницы где и в какое время суток ты будешь находиться... Заявленного интернета у вас не будет ни когда, максимум 2g начало развития данной связи 2000х годов... Самое что ни на есть ДНО... А вот и их хваленая 4g... в центре Новосибирска и рекомендации тех. поддержки. Очередные вруны и шарлатаны. ОДИН БОЛЬШОЙ МИНУС... Достоинства: Убегу от них Недостатки: Один сплошной Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 14 мая Приветствуем.Обманом не занимаемся. При обращении в поддержку проводим проверку по вопросу и сообщаем результаты.Интернет-соединение зависит от разных факторов. Скорость мобильного интернета может изменяться из-за особенностей устройства или местности, в том числе зависит от количества подключений к вышке. Сеть мы развиваем вместе с партнерами, чтобы такие факторы меньше влияли на связь. Заказала себе симку в ТБанке. Алиса среда, 14 мая Удобно, что сразу можно заказать доставку курьером, не надо никуда ехать. Связь отличная, интернет быстрый. Есть функция секретарь, которая мне очень нравится. Всегда можно узнать, кто звонил, даже если ты не успел взять трубку. В приложении можно посмотреть сколько минут и гигабайт осталось. Очень удобно! Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 14 мая Приветствуем.Рады, что вы остались довольны нашими услугами и приложением. Стараемся во имя клиентов [:smile:] Перешла - и не пожалела Валентина четверг, 8 мая Я сама долго думала над тем, когда решилась поменять своего оператора, сейчас понимаю, что зря боялась, качество связи осталось на том же уровне, а вот дополнительных фишек стало больше, так что все супер, в моем случае даже лучше Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 8 мая Приветствуем.Круто, спасибо за отзыв! Рады, что по достоинству оценили нашу связь и услуги [:smile:] Связь устраивает, быстрый интернет, скорость хорошая. Катя четверг, 8 мая Перешла сюда из МТС после переезда в новый город из-за проблем с сетью. Ностальгия мучает конечно... 😪 Зато сейчас нет нужды подключать дополнительно интернет на телефоне. Огромное спасибо техподдержке! Ответ представителя Тинькофф-мобайл четверг, 8 мая Приветствуем.Здорово, что вы выбрали нашего оператора. Спасибо за позитивный отзыв [:redface:] Сотрудник Алина с личным индификатором 484826 спасибо вам Диана среда, 7 мая Сотрудник Алина с личным индификатором 484826 единственная из 3 сотрудников,кто помог решить проблему,что так долго не могли решить другие сотрудники,спасибо ей большое!Побольше бы таких сотрудников,как она,прошу заметить на качественную работу данного сотрудника. Достоинства: Быстро все помогла решить,нашла выход из ситуации. Внимательная,отзывчивая,все решила. Спасибо Недостатки: Нету Ответ представителя Тинькофф-мобайл среда, 7 мая Приветствуем.Круто, что работа коллеги оставила яркие эмоции у вас. Стремимся к тому, чтобы каждый сотрудник всегда полностью решал вопрос и прощался с клиентом на позитивном ладе.Спасибо, что поделились опытом