Цель: развивать умение выполнять изделия в технике аппликации.
Задачи: Образовательные: совершенствовать умение детей анализировать образец и воспроизводить его в аппликации; учить составлять целое из геометрических фигур, правильно располагать аппликацию на листе бумаги; совершенствовать навык работы с клеем. Развивающие: развивать у детей воображение; Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца. Оборудование: лист бумаги, клей, кисточка, салфетки, клеенка, детали аппликации. Демонстрационный материал: кукла Машенька. Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь» . Формы работы: подгрупповая, совместная игра со сверстниками, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Словарная работа: Машенька, сарафан, платочек. Методы: Наглядные - рассматривание образца; Словесные – беседа о нарядах; Практические – наклеивание деталей для куклы; Игровые – Игра- хоровод «Маша водит хоровод». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная. Индивидуальная работа: помощь детям, затрудняющимся при наклеивании. Подходы: создать условия для желания ребенка клеить предмет с помощью аппликации. Мотивация: сделать для куклы Маши подружек.
"Детский сад №5 п.Ракушка"
Цель: развивать умение выполнять изделия в технике аппликации.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать умение детей анализировать образец и воспроизводить его в аппликации; учить составлять целое из геометрических фигур, правильно располагать аппликацию на листе бумаги; совершенствовать навык работы с клеем.
Развивающие: развивать у детей воображение;
Воспитательные: воспитывать аккуратность, самостоятельность, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: лист бумаги, клей, кисточка, салфетки, клеенка, детали аппликации.
Демонстрационный материал: кукла Машенька.
Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь» .
Формы работы: подгрупповая, совместная игра со сверстниками, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей.
Словарная работа: Машенька, сарафан, платочек.
Методы:
Наглядные - рассматривание образца;
Словесные – беседа о нарядах;
Практические – наклеивание деталей для куклы;
Игровые – Игра- хоровод «Маша водит хоровод».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, двигательная, продуктивная.
Индивидуальная работа: помощь детям, затрудняющимся при наклеивании.
Подходы: создать условия для желания ребенка клеить предмет с помощью аппликации.
Мотивация: сделать для куклы Маши подружек.