Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Вид изобразительной деятельности: рисование. Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами. Материал: -раздаточный: основа – белый альбомный лист, гуашь, кисточки, клеенка, салфетки, стакан-непроливайка. -демонстрационный: мольберт, надутые воздушные шары по количеству детей, игрушка медведя. Программное содержание: - Образовательная: Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки. - Развивающая: развивать эстетическое восприятие детей. - Воспитательная: воспитывать интерес детей к рисованию, воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.
"Детский сад №5 п.Ракушка"
Рисование «Воздушные шары»
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.
Вид изобразительной деятельности: рисование.
Предварительная работа: рассматривание сюжетных картинок с изображением детей и взрослых с разноцветными воздушными шарами, рассматривание воздушного шара, игры с воздушными шарами.
Материал:
-раздаточный: основа – белый альбомный лист, гуашь, кисточки, клеенка, салфетки, стакан-непроливайка.
-демонстрационный: мольберт, надутые воздушные шары по количеству детей, игрушка медведя.
Программное содержание:
- Образовательная: Учить детей изображать предметы округлой формы (шар); различать цвета, правильно называть их; бережно относиться к материалам, правильно их использовать; правильно держать кисть – чуть выше железного наконечника, набирать краску на кисть, макая ее всем ворсом в баночку, снимать лишнюю краску, прикасаясь ворсом о край баночки.
- Развивающая: развивать эстетическое восприятие детей.
- Воспитательная: воспитывать интерес детей к рисованию, воспитывать у детей сочувствие к игровому персонажу, желание помочь ему.