Рисование "Ежик" (младшая гр)., "Листопад"(2 р.мл.гр) Всемирный день защиты животных посвящен животному миру во всех его проявлениях, взаимоотношению человека с живой природой, признанию роли животных в нашей жизни, ведь животные – наши друзья, способные поддержать и помочь нам, а также бесконечно удивлять нас, выражению благодарности за то, что животные делают нашу жизнь столь чудесной. Цель: расширять представления детей об животных и осенних явлениях в природе через художественное творчество. Задачи: Образовательная – продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, серый ,учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью. Развивающая – развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей. Воспитательная – воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе, к животным. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». «Познавательное развитие» - формировать представление детей о времени года «Осень», расширять представления детей о природном явлении – листопад. «Речевое развитие» - формировать активный и пассивный словарь детей. «Социально-коммуникативное» - учить детей взаимодействовать друг с другом, с воспитателем. «Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение наносить краску мазком кисточки на листья и листы бумаги и умению печатать. «Физическое развитие» - развивать общую моторику детей. Методы и приёмы: -наглядные: рассматривание иллюстраций (с помощью ИКТ) -словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение стихотворений, объяснение; -практические: дидактическая игра, рисование. Предварительная работа: - рассматривание иллюстраций «Осенний лес», "Ёжик". - разучивание стихотворения «Осень»; - просмотр мультфильма «Даша-путешественница»; - наблюдение на прогулке за деревьями.
"Детский сад №5 п.Ракушка"
4 октября- Всемирный день животных.
Рисование "Ежик" (младшая гр)., "Листопад"(2 р.мл.гр)
Всемирный день защиты животных посвящен
животному миру во всех его проявлениях,
взаимоотношению человека с живой природой,
признанию роли животных в нашей жизни, ведь животные – наши друзья, способные поддержать и помочь нам, а также бесконечно удивлять нас,
выражению благодарности за то, что животные делают нашу жизнь столь чудесной.
Цель: расширять представления детей об животных и осенних явлениях в природе через художественное творчество.
Задачи:
Образовательная – продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, серый ,учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью.
Развивающая – развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей.
Воспитательная – воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе, к животным.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».
«Познавательное развитие» - формировать представление детей о времени года «Осень», расширять представления детей о природном явлении – листопад.
«Речевое развитие» - формировать активный и пассивный словарь детей.
«Социально-коммуникативное» - учить детей взаимодействовать друг с другом, с воспитателем.
«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение наносить краску мазком кисточки на листья и листы бумаги и умению печатать.
«Физическое развитие» - развивать общую моторику детей.
Методы и приёмы:
-наглядные: рассматривание иллюстраций (с помощью ИКТ)
-словесные: рассказ воспитателя, беседа, чтение стихотворений, объяснение;
-практические: дидактическая игра, рисование.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстраций «Осенний лес», "Ёжик".
- разучивание стихотворения «Осень»;
- просмотр мультфильма «Даша-путешественница»;
- наблюдение на прогулке за деревьями.