ЦЕЛЬ: Уточнить знания детей об одежде, о назначении вещей. ЗАДАЧИ: 1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением. 2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку 3. Воспитательные: Воспитывать усидчивость на занятии, умение выполнять указания воспитателя.Воспитывать навыки самообслуживания при одевании. Планируемый результат: Принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении танцевальных движений. Средства и способы: Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент, рассматривание игрушки. Методы повышения познавательного интереса и активности детей: Вопросы, повторение, беседа, действенное соучастие, игра «Оденем куклу», похвала Предварительная работа: Продолжать знакомить с предметами одежды в режимных моментах. Приготовить куклу Катю в осенней одежде: пальто, шерстяная шапочка, шерстяные, вязанные штаны, шарф, варежки, сапожки. Дидактический материал: - кукла Катя, куклы; - коробка с кукольными вещами; - алгоритм одевания Словарная работа: Активизировать словарь детей названиями предметов одежды, обуви, головных уборов, названия цвета, материала. Ввести в словарь обобщающее слово – одежда. Индивидуальная работа: Уточнить название одежды. Ввести в лексикон детей слова: надеть, застегнуть, завязать. Связь с другими видами деятельности: Сюжетная игра с куклой : игровая ситуация «Укладывание спать», «Кормление куклы», «Гуляем с куклой» . Проведение дидактических упражнений «Оденем куклу на прогулку», Игровая ситуация «Как мы помогли кукле одеться в гости к мишке» Чтение художественной литературы : Потешка «Где они сапожки?», З Александрова «Катя в яслях» Рассматривание сюжетной картинки «На прогулку» Практические действия – одевание и раздевание. Мотивация: Сюрпризный момент: кукла в красивом платье.
"Детский сад №5 п.Ракушка"
Занятие "Оденем куклу на прогулку"
ЦЕЛЬ:
Уточнить знания детей об одежде, о назначении вещей.
ЗАДАЧИ:
1. Обучающие: Продолжать знакомить детей с предметами одежды и их назначением.
2. Развивающие: Развивать внимание, память, умение отвечать на вопросы. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку
3. Воспитательные: Воспитывать усидчивость на занятии, умение выполнять указания воспитателя.Воспитывать навыки самообслуживания при одевании.
Планируемый результат:
Принимать участие в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы, проявляет активность при выполнении танцевальных движений.
Средства и способы:
Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент, рассматривание игрушки.
Методы повышения познавательного интереса и активности детей:
Вопросы, повторение, беседа, действенное соучастие, игра «Оденем куклу», похвала
Предварительная работа: Продолжать знакомить с предметами одежды в режимных моментах. Приготовить куклу Катю в осенней одежде: пальто, шерстяная шапочка, шерстяные, вязанные штаны, шарф, варежки, сапожки.
Дидактический материал:
- кукла Катя, куклы;
- коробка с кукольными вещами;
- алгоритм одевания
Словарная работа:
Активизировать словарь детей названиями предметов одежды, обуви, головных уборов, названия цвета, материала. Ввести в словарь обобщающее слово – одежда.
Индивидуальная работа:
Уточнить название одежды.
Ввести в лексикон детей слова: надеть, застегнуть, завязать.
Связь с другими видами деятельности:
Сюжетная игра с куклой : игровая ситуация «Укладывание спать», «Кормление куклы», «Гуляем с куклой» .
Проведение дидактических упражнений «Оденем куклу на прогулку»,
Игровая ситуация «Как мы помогли кукле одеться в гости к мишке»
Чтение художественной литературы : Потешка «Где они сапожки?»,
З Александрова «Катя в яслях»
Рассматривание сюжетной картинки «На прогулку»
Практические действия – одевание и раздевание.
Мотивация:
Сюрпризный момент: кукла в красивом платье.