##"Опыты с водой: Определение формы у воды" 🌊💧

## Цель:
Познакомить детей с понятием "форма" и продемонстрировать, как вода может принимать различные формы.
## Материалы:
- Прозрачные: контейнер с водой,стаканчики разной формы.;
- Различные формы для конструирования (круглая, квадратная, прямоугольная,треугольная)
## План мероприятия:
1. **Введение:** Объяснить детям понятие "форма и свойства воды", с помощью простых слов и наглядных примеров (например, овал, круг, треугольник).
2. **Эксперимент:** Наполнить контейнер водой и предложить детям использовать различные формы для конструирования и наблюдать, как вода принимает эти формы.
3. **Исследование:** Предложить детям переливать воду из одного стаканчика в другой , чтобы увидеть, как меняется форма воды при этом.
4. **Обсуждение:** Пообщаться с детьми о том, что они заметили во время эксперимента, как вода реагировала на разные формы.🥤💦
## Заключение:🎓
Спросить детей, что им понравилось больше всего в этом опыте, и поблагодарить их за активное участие. Подчеркнуть, что вода может быть очень удивительным материалом, который способен принимать разные формы.
*Пусть каждый малыш удивится и радуется невероятной способности воды меняться и подчиняться формам! 🌟🥤💡*

##"Опыты с водой: Определение формы у воды" 🌊💧
 - 961646150441
##"Опыты с водой: Определение формы у воды" 🌊💧
 - 961646151209
##"Опыты с водой: Определение формы у воды" 🌊💧
 - 961646151977
##"Опыты с водой: Определение формы у воды" 🌊💧
 - 961646153257

Комментарии