Ежегодно 3 марта отмечается Международный день дикой природы. Этот праздник направлен на распространение информации о необходимости беречь и защищать природу планеты. Сегодня дети из группы «Пирамидка»присоединились к этому празднику. Дети рассказали что такое дикая природа и как необходимо о ней заботиться. Организовали и провели игру "Спасатели природы" - помогли очистить озеро от мусора, спасти птенцов и вспомнили почему нельзя разжигать и оставлять в лесу костры без присмотра, а так же как важно убирать весь мусор после пикника на природе. В группе "Ягодка" прошла беседа и викторина. Необходимо было выполнить задания: "Звуки дикой природы", "Опрос "животные", "Кто я?". А также ребята изготовили открытки "Защитим природу и Землю". С детьми старших и подготовительных были проведены беседы, для чего был создан этот праздник. Рассматривали энциклопедии, иллюстрации, читали интересные факты о животных, создавали макеты животных в природе, играли в подвижные игры про животных и в итоге провели продуктивную деятельность- слепили маленьких беззащитных зайчиков.
МАДОУ детский сад 62 города Тюмени
// Всемирный день дикой природы
Ежегодно 3 марта отмечается Международный день дикой природы. Этот праздник направлен на распространение информации о необходимости беречь и защищать природу планеты.
Сегодня дети из группы «Пирамидка»присоединились к этому празднику. Дети рассказали что такое дикая природа и как необходимо о ней заботиться. Организовали и провели игру "Спасатели природы" - помогли очистить озеро от мусора, спасти птенцов и вспомнили почему нельзя разжигать и оставлять в лесу костры без присмотра, а так же как важно убирать весь мусор после пикника на природе.
В группе "Ягодка" прошла беседа и викторина. Необходимо было выполнить задания: "Звуки дикой природы", "Опрос "животные", "Кто я?". А также ребята изготовили открытки "Защитим природу и Землю".
С детьми старших и подготовительных были проведены беседы, для чего был создан этот праздник. Рассматривали энциклопедии, иллюстрации, читали интересные факты о животных, создавали макеты животных в природе, играли в подвижные игры про животных и в итоге провели продуктивную деятельность- слепили маленьких беззащитных зайчиков.