Покупки в Европе показывают позитивную динамику уже третий месяц подряд – ассортимент доступных электромобилей постоянно обновляется.
⠀ Продажи выросли на каждом из пяти крупнейших рынков региона, причём в Великобритании и Германии рост составил 14% и 13% соответственно. Повышенным спросом пользуются доступные модели, такие спроса на более доступные модели, такие как кроссовер Skoda Elroq от Volkswagen и компактный автомобиль R5 от Renault SA. ⠀ Общий рост продаж — хорошая новость для отрасли, находящейся под давлением тарифов Трампа и агрессивного наступления китайских производителей во главе с BYD. Рост поставок в Европу дает некоторую передышку немецким BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые продолжают испытывать трудности в Китае, поскольку местные производители превосходят их по цене и программному обеспечению. ⠀ Среди крупных производителей лучшие результаты показали Stellantis и Renault, в то время как продажа продукции компании Маска продолжила падение. Регистрации Tesla в Европе, ЕАСТ и Великобритании снизились на 10,5% в годовом исчислении (39837 единиц в сентябре), доля рынка также сократилась до 3,2% с 4,0%. Объем продаж в сентябре значительно больше показателей предыдущего месяца, хотя этот рост связан с тем, что клиенты старались купить до истечения срока действия налоговых льгот на электромобили в США. ⠀ Тем временем поставки BYD выросли почти в пять раз, а доля рынка составила 2%. ⠀ Обе компании также вовлечены в ожесточенную ценовую войну, что серьезно сказалось на их марже в последние кварталы. Tesla уже показывает прибыль хуже прогнозов (которые традиционно завышены!), хотя отчетам BYD также не стоит полностью доверить. https://pro.cxchief.com/n33 👈
Сообщество умных людей
Покупки в Европе показывают позитивную динамику уже третий месяц подряд – ассортимент доступных электромобилей постоянно обновляется.
⠀
Продажи выросли на каждом из пяти крупнейших рынков региона, причём в Великобритании и Германии рост составил 14% и 13% соответственно. Повышенным спросом пользуются доступные модели, такие спроса на более доступные модели, такие как кроссовер Skoda Elroq от Volkswagen и компактный автомобиль R5 от Renault SA.
⠀
Общий рост продаж — хорошая новость для отрасли, находящейся под давлением тарифов Трампа и агрессивного наступления китайских производителей во главе с BYD. Рост поставок в Европу дает некоторую передышку немецким BMW, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые продолжают испытывать трудности в Китае, поскольку местные производители превосходят их по цене и программному обеспечению.
⠀
Среди крупных производителей лучшие результаты показали Stellantis и Renault, в то время как продажа продукции компании Маска продолжила падение. Регистрации Tesla в Европе, ЕАСТ и Великобритании снизились на 10,5% в годовом исчислении (39837 единиц в сентябре), доля рынка также сократилась до 3,2% с 4,0%. Объем продаж в сентябре значительно больше показателей предыдущего месяца, хотя этот рост связан с тем, что клиенты старались купить до истечения срока действия налоговых льгот на электромобили в США.
⠀
Тем временем поставки BYD выросли почти в пять раз, а доля рынка составила 2%.
⠀
Обе компании также вовлечены в ожесточенную ценовую войну, что серьезно сказалось на их марже в последние кварталы. Tesla уже показывает прибыль хуже прогнозов (которые традиционно завышены!), хотя отчетам BYD также не стоит полностью доверить. https://pro.cxchief.com/n33 👈