Предмет “общее фортепиано” является важным компонентом музыкального обучения в детской школе искусств.
Очевидно, что положение учащихся фортепианного и не фортепианных отделений детской музыкальной школы принципиально рознятся: обладая богатой палитрой звуковых выразительных возможностей, народные инструменты ограниченны в воспроизведении многоголосья. В этом смысле неоспоримы развивающие возможности фортепианного исполнительства. Применительно к предмету общее фортепиано, это означает в первую очередь, возможность для учащегося лично, в собственной исполнительской практике познакомиться с огромными фактурными возможностями фортепиано с первых шагов обучения. Ознакомление с широким кругом музыкальных произведений отечественных и зарубежных композиторов, способствует расширению кругозора учащихся и позволяет значительно углубить общетеоретический и культурологический аспекты музыкального образования.
Кировская детская школа искусств
Предмет “общее фортепиано” является важным компонентом музыкального обучения в детской школе искусств.
Очевидно, что положение учащихся фортепианного и не фортепианных отделений детской музыкальной школы принципиально рознятся: обладая богатой палитрой звуковых выразительных возможностей, народные инструменты ограниченны в воспроизведении многоголосья. В этом смысле неоспоримы развивающие возможности фортепианного исполнительства. Применительно к предмету общее фортепиано, это означает в первую очередь, возможность для учащегося лично, в собственной исполнительской практике познакомиться с огромными фактурными возможностями фортепиано с первых шагов обучения. Ознакомление с широким кругом музыкальных произведений отечественных и зарубежных композиторов, способствует расширению кругозора учащихся и позволяет значительно углубить общетеоретический и культурологический аспекты музыкального образования.