ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ТУРИСТСКИМ УСЛУГАМ: как правильно оформить туристскую страховку.
Страхование путешественников — это защита от непредвиденных расходов во время поездки за границу и по России. Приобрести страховой полис гораздо выгоднее, чем оплачивать приём врача, покупку лекарств и другие расходы на лечение, когда в этом внезапно возникнет необходимость. Кроме того, страховой полис часто является обязательным документом для оформления визы и легального нахождения на территории некоторых зарубежных стран. В интернете часто пишут, что оформление страховки ― бесполезная трата денег и нервов. Но если с умом выбрать вид страхования и разобраться, как оно работает, можно сэкономить на визите врача, лекарствах и операциях за границей. Туристическая страховка — программа страхования туристов, которая предусматривает защиту застрахованного лица от финансовых потерь, связанных с оказанием медицинской помощи. Согласно требованиям Федерального закона от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. Обеспечение оформления страхового медицинского полиса в случае, если законодательством страны временного пребывания установлены требования наличия гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, а также оказания содействия по требованию заказчика в предоставлении услуг по страхованию иных рисков (в том числе при совершении путешествий, связанных с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья), является примером действий, направленных на беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи. Туристическая страховка чаще всего включена в туристическую путевку. Сегодня всё больше туристов стремятся самостоятельно заключить договор страхования с той компанией, которой они доверяют. При этом важно помнить, что заключение договора добровольного страхования должно быть произведено на срок не менее указанного туристом периода его временного пребывания за пределами страны постоянного проживания, а вступление договора в силу — не позднее даты пересечения туристом государственной границы Российской Федерации. Туроператор обязан разъяснить туристу под личную подпись, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания несёт сам турист, а расходы на возвращение тела несут лица, заинтересованные в возвращении тела. Потребителю, в свою очередь, во избежание возникновения разногласий следует согласовать все предоставляемые услуги страхования в договоре и предусмотреть ответственность сторон за отказ выполнить свои обязательства. Будьте внимательны, когда вы оплачиваете полис, вы соглашаетесь с правилами страховой компании. Обычно в правилах мелким шрифтом страховщик перечисляет все причины отказа в выплате. Таких ограничений может быть много. Обязательно обратите на это внимание. За дополнительной консультацией по вопросам потребительского законодательства или оказанием помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварите
Защита прав потребителей в г. Екатеринбурге
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО ТУРИСТСКИМ УСЛУГАМ: как правильно оформить туристскую страховку.
Страхование путешественников — это защита от непредвиденных расходов во время поездки за границу и по России. Приобрести страховой полис гораздо выгоднее, чем оплачивать приём врача, покупку лекарств и другие расходы на лечение, когда в этом внезапно возникнет необходимость. Кроме того, страховой полис часто является обязательным документом для оформления визы и легального нахождения на территории некоторых зарубежных стран.
В интернете часто пишут, что оформление страховки ― бесполезная трата денег и нервов. Но если с умом выбрать вид страхования и разобраться, как оно работает, можно сэкономить на визите врача, лекарствах и операциях за границей.
Туристическая страховка — программа страхования туристов, которая предусматривает защиту застрахованного лица от финансовых потерь, связанных с оказанием медицинской помощи.
Согласно требованиям Федерального закона от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» при подготовке к путешествию, во время его совершения, включая транзит, турист имеет право на беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи.
Обеспечение оформления страхового медицинского полиса в случае, если законодательством страны временного пребывания установлены требования наличия гарантий оплаты медицинской помощи лицам, временно находящимся на ее территории, а также оказания содействия по требованию заказчика в предоставлении услуг по страхованию иных рисков (в том числе при совершении путешествий, связанных с прохождением маршрутов, представляющих повышенную опасность для жизни и здоровья), является примером действий, направленных на беспрепятственное получение неотложной медицинской помощи.
Туристическая страховка чаще всего включена в туристическую путевку. Сегодня всё больше туристов стремятся самостоятельно заключить договор страхования с той компанией, которой они доверяют.
При этом важно помнить, что заключение договора добровольного страхования должно быть произведено на срок не менее указанного туристом периода его временного пребывания за пределами страны постоянного проживания, а вступление договора в силу — не позднее даты пересечения туристом государственной границы Российской Федерации.
Туроператор обязан разъяснить туристу под личную подпись, что в случае отказа от заключения договора добровольного страхования расходы на оказание медицинской помощи в экстренной и неотложной формах в стране временного пребывания несёт сам турист, а расходы на возвращение тела несут лица, заинтересованные в возвращении тела.
Потребителю, в свою очередь, во избежание возникновения разногласий следует согласовать все предоставляемые услуги страхования в договоре и предусмотреть ответственность сторон за отказ выполнить свои обязательства.
Будьте внимательны, когда вы оплачиваете полис, вы соглашаетесь с правилами страховой компании. Обычно в правилах мелким шрифтом страховщик перечисляет все причины отказа в выплате. Таких ограничений может быть много. Обязательно обратите на это внимание.
За дополнительной консультацией по вопросам потребительского законодательства или оказанием помощи при нарушении потребительских прав, горожане могут обращаться в Консультационный пункт для потребителей в г. Екатеринбурге, расположенный по адресу: ул. Московская, д. 49, предварите