Зачем использовать съёмку от первого лица в игровом фильме?
Режиссёр «Мальчишек из “Никеля”» РаМелл Росс уверен, что это решение позволило добиться погружения в мыслительный процесс героя и прочувствовать отношение окружающих к нему. В процессе съёмок режиссёр стремился достоверно сымитировать человеческое зрение. Как этого добивались, https://www.filmpro.ru/materials/76743
Фильм Про
Зачем использовать съёмку от первого лица в игровом фильме?
Режиссёр «Мальчишек из “Никеля”» РаМелл Росс уверен, что это решение позволило добиться погружения в мыслительный процесс героя и прочувствовать отношение окружающих к нему.
В процессе съёмок режиссёр стремился достоверно сымитировать человеческое зрение. Как этого добивались, https://www.filmpro.ru/materials/76743