Почему нужно менять прокладку сливной пробки при замене масла?

Многие автовладельцы, выполняя сервисное обслуживание двигателя автомобиля своими руками, сталкиваются с необходимостью замены прокладки сливной пробки картера. Многим из нас кажется, что замена такого прорезиненного изолятора абсолютно лишняя работа. В итоге, в последующем появляются определенные проблемы с эксплуатацией автомобиля, а из прохудившейся прокладки начинает активно сочиться масло.
Мастера рекомендуют выполнять замену таких уплотнительных колец каждую смену масла, что позволит обеспечить полную герметичность двигателя, исключить протечки масла, а в последующем будут отсутствовать какие-либо сложности при выполнении смены масла.
При каждом закручивании прокладка деформируются и при повторном закручивании она уже «не сядет» как в первый раз. К тому же если повторно использовать старые уплотнительные прокладки-кольца, то пробка может пригореть к картеру и, чтобы выкрутить ее нужно, будет сорвать резьбу, а это уже существенное расходы.
В среднем стоимость таких прокладок для сливных пробок масляного картера составляет от 50 до 150 рублей в зависимости от модели автомобиля. Этот небольшой нюанс позволит сохранить исправность вашего авто.
Специалисты магазина Авто-Кореец всегда рады помочь вам с выбором и ответить на все ваши вопросы по телефону: 8(4742) 355 - 100
Наш адрес: Универсальный проезд, 2 п
Режим работы: 8:00-20:00 без перерывов и выходных
Скачайте мобильное приложение АВТОМОЁ!
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.avtomoe.app iOS: https://apps.apple.com/kg/app/avtomoe/id1388236423 Скачать APK с сайта: https://avtomoe.com/apk/avtomoe.apk

Почему нужно менять прокладку сливной пробки при замене масла? - 944462337115

Комментарии

Комментариев нет.