В Кыргызстане построили самый большой мост в Центральной Азии. Он часть стройки века – трассы «Север – Юг». Альтернативная дорога длиной свыше 400 километров соединит два региона страны. Эстакадные мосты раскинулись вдоль реки Нарын. Уровень восьмого этажа. Забраться так высоко строителям пришлось, потому что в будущем ущелье будет затоплено для строительства гидроэлектростанции. Бетонные исполины могут выдержать 10-балльные землетрясения. Для их строительства понадобилось 16 тысяч тонн цемента и шесть тысяч тонн высокопрочной арматуры.
Загадочная природа
Кыргызстан 🇰🇬
В Кыргызстане построили самый большой мост в Центральной Азии. Он часть стройки века – трассы «Север – Юг». Альтернативная дорога длиной свыше 400 километров соединит два региона страны.
Эстакадные мосты раскинулись вдоль реки Нарын. Уровень восьмого этажа. Забраться так высоко строителям пришлось, потому что в будущем ущелье будет затоплено для строительства гидроэлектростанции.
Бетонные исполины могут выдержать 10-балльные землетрясения. Для их строительства понадобилось 16 тысяч тонн цемента и шесть тысяч тонн высокопрочной арматуры.