3 дек 2023

Некоторые особенности рижского РЭАФ-50 – одного из первых послевоенных советских автомобилей.

• Автоматическая коробка передач с гидромуфтой и центробежным сцеплением
• Реечное рулевое управление
• Проектная масса – всего 380 кг
• Поперечная рессора сзади
• Охлаждающая жидкость циркулировала внутри рамы
Машина была разгромно раскритикована из-за её низкой технологичности и чрезвычайно «сырой» конструкции. Министру автопрома Хламову и возглавлявшему Латвию писателю Лацису пришлось сообщить Сталину: дорабатывать РЭАФ-50 нет смысла.

Некоторые особенности рижского РЭАФ-50 – одного из первых послевоенных советских автомобилей. - 982587603309

Комментарии

Комментариев нет.