Некоторые особенности рижского РЭАФ-50 – одного из первых послевоенных советских автомобилей.
• Автоматическая коробка передач с гидромуфтой и центробежным сцеплением • Реечное рулевое управление • Проектная масса – всего 380 кг • Поперечная рессора сзади • Охлаждающая жидкость циркулировала внутри рамы Машина была разгромно раскритикована из-за её низкой технологичности и чрезвычайно «сырой» конструкции. Министру автопрома Хламову и возглавлявшему Латвию писателю Лацису пришлось сообщить Сталину: дорабатывать РЭАФ-50 нет смысла.
Мир авто
Некоторые особенности рижского РЭАФ-50 – одного из первых послевоенных советских автомобилей.
• Автоматическая коробка передач с гидромуфтой и центробежным сцеплением
• Реечное рулевое управление
• Проектная масса – всего 380 кг
• Поперечная рессора сзади
• Охлаждающая жидкость циркулировала внутри рамы
Машина была разгромно раскритикована из-за её низкой технологичности и чрезвычайно «сырой» конструкции. Министру автопрома Хламову и возглавлявшему Латвию писателю Лацису пришлось сообщить Сталину: дорабатывать РЭАФ-50 нет смысла.