Хетчбэк, 5 дверей, двигатель 1,3 литра, коробка-автомат. За 700 тысяч большой выбор довольно свежих машин 2011-2012 годов с небольшим пробегом. Популярная корейская машина на базе Hyundai Getz. Двигатель надежный и долговечный. Небольшой расход топлива, на который не влияет включение кондиционера. Доступные запчасти. Небольшие габариты и супер-маневренность. Благодаря мощной печке машина очень теплая. Подвеска тоже надежная, хотя и довольно жесткая. Главные недостатки — это небольшой размер колес и низкий дорожный просвет, что вызывает проблемы зимой даже в городских условиях. Заехать в неочищенный двор или припарковаться в сугробе — это не для Пиканто. Слабая шумоизоляция: на скорости более 100км/ч машина начинает сильно гудеть, что очень некомфортно при длительных путешествиях. Также владельцы отмечают, что Пиканто — машина для спокойной езды. Небольшой объем двигателя и маленькая мощность не дают активно разгоняться, что не мешает нормально водить в городе, но может вызвать неудобства при обгонах на трассе.
Автомобильная жизнь
Kia Picanto II
Хетчбэк, 5 дверей, двигатель 1,3 литра, коробка-автомат. За 700 тысяч большой выбор довольно свежих машин 2011-2012 годов с небольшим пробегом.
Популярная корейская машина на базе Hyundai Getz.
Двигатель надежный и долговечный. Небольшой расход топлива, на который не влияет включение кондиционера. Доступные запчасти. Небольшие габариты и супер-маневренность. Благодаря мощной печке машина очень теплая. Подвеска тоже надежная, хотя и довольно жесткая.
Главные недостатки — это небольшой размер колес и низкий дорожный просвет, что вызывает проблемы зимой даже в городских условиях. Заехать в неочищенный двор или припарковаться в сугробе — это не для Пиканто. Слабая шумоизоляция: на скорости более 100км/ч машина начинает сильно гудеть, что очень некомфортно при длительных путешествиях.
Также владельцы отмечают, что Пиканто — машина для спокойной езды. Небольшой объем двигателя и маленькая мощность не дают активно разгоняться, что не мешает нормально водить в городе, но может вызвать неудобства при обгонах на трассе.