Год выпуска: 2014—2018 Средняя цена: 499—662 тысяч рублей Парадокс. В России эта модель приобрела славу неубиваемой, тогда как в Европе она (то есть Dacia Logan) входит в число самых ненадежных автомобилей в своем классе. К механическим коробкам передач вопросов почти нет, а вот четырехступенчатый автомат DP2 не является эталоном надежности. Ресурс коробки — 150 тысяч км, что по современным меркам негусто. Признаки неисправности: течь жидкости из коробки, рывки при переключении, машина не едет при переводе коробки в режим D или R. Проблемы есть также у машин с вариатором Jatco JF15E — компоненты коробки быстро изнашиваются. Стоит помнить, что Renault Logan вообще предназначен для спокойной езды. Во всех коробках стоит менять масло чаще, чем рекомендует производитель — каждые 50—60 тыс. км пробега. К облегчению водителей, большинство «Логанов» в России оснащены механической коробкой передач. У модели часто перегорают лампочки в фарах, изнашиваются рулевые наконечники. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут пройти порядка 30 тысяч км. Шаровые опоры зачастую нужно менять после 30—50 тысяч км, как и передние ступичные подшипники.
Автомобильная жизнь
Renault Logan II с автоматом DP2
Год выпуска: 2014—2018
Средняя цена: 499—662 тысяч рублей
Парадокс. В России эта модель приобрела славу неубиваемой, тогда как в Европе она (то есть Dacia Logan) входит в число самых ненадежных автомобилей в своем классе.
К механическим коробкам передач вопросов почти нет, а вот четырехступенчатый автомат DP2 не является эталоном надежности. Ресурс коробки — 150 тысяч км, что по современным меркам негусто. Признаки неисправности: течь жидкости из коробки, рывки при переключении, машина не едет при переводе коробки в режим D или R.
Проблемы есть также у машин с вариатором Jatco JF15E — компоненты коробки быстро изнашиваются. Стоит помнить, что Renault Logan вообще предназначен для спокойной езды. Во всех коробках стоит менять масло чаще, чем рекомендует производитель — каждые 50—60 тыс. км пробега. К облегчению водителей, большинство «Логанов» в России оснащены механической коробкой передач.
У модели часто перегорают лампочки в фарах, изнашиваются рулевые наконечники. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости могут пройти порядка 30 тысяч км. Шаровые опоры зачастую нужно менять после 30—50 тысяч км, как и передние ступичные подшипники.