с.); дизельные 2,1 л — 3,0 л (204 — 258 л.с.) Новое поколение можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей модели. Дизайн остался узнаваемым, машина немного увеличилась в размерах, колесная база осталась прежней (2915 мм). В салоне появилось еще больше кожи и дерева, немного изменилась эргономика и расположение подрулевых переключателей. Появилась коленная подушка безопасности. Стал доступен новый внедорожный пакет под названием On&Offroad, с которым водитель может выбирать среди нескольких режимов движения (буксировка прицепа, движение по бездорожью, скользкому покрытию, спортивный режим). Среди недостатков владельцы отмечают плохую обзорность: передние стойки широкие, а боковые зеркала небольшие. Панель приборов выглядит немного старомодно, большого цветного дисплея не предусмотрено. На ходу новый ML стал немного жестче предыдущего.
Автомобильная жизнь
Двигатель: бензиновые 3,5 л — 4,7 л (249 — 408 л.
с.); дизельные 2,1 л — 3,0 л (204 — 258 л.с.)
Новое поколение можно назвать глубоким рестайлингом предыдущей модели. Дизайн остался узнаваемым, машина немного увеличилась в размерах, колесная база осталась прежней (2915 мм).
В салоне появилось еще больше кожи и дерева, немного изменилась эргономика и расположение подрулевых переключателей.
Появилась коленная подушка безопасности.
Стал доступен новый внедорожный пакет под названием On&Offroad, с которым водитель может выбирать среди нескольких режимов движения (буксировка прицепа, движение по бездорожью, скользкому покрытию, спортивный режим).
Среди недостатков владельцы отмечают плохую обзорность: передние стойки широкие, а боковые зеркала небольшие. Панель приборов выглядит немного старомодно, большого цветного дисплея не предусмотрено. На ходу новый ML стал немного жестче предыдущего.