Директор по коммерческой недвижимости #LevelGroup Александра Захарова рассказала о ключевых аспектах при выборе офисной недвижимости
«При выборе офиса необходимо учитывать сразу несколько логистических факторов: пешая доступность до станций метрополитена, близость основных транспортных магистралей и наличие достаточного количества парковочных мест в округе. Удобное расположение подчеркнет статус компании в глазах партнеров и клиентов, а также станет конкурентным преимуществом в борьбе за сотрудников. Ведь время — это самый ценный ресурс, который люди берегут», - рассказывает эксперт. Очень важны инфраструктура и общественные пространства. «Офисные сотрудники все больше ценят баланс между жизнью и работой. И инфраструктура, помогающая его поддерживать, стала еще более важным критерием при выборе места работы. При выборе офиса для покупки следует обратить свое внимание на локации в уже сложившихся районах, где есть возможность организовать бизнес-встречу в ресторане или перекусить на фудкорте, сделать покупки в торговой галерее, провести мастер-класс в зоне коворкинга, посетить врача или заняться спортом, не покидая офисного здания. Например, бизнес-центр Level work Воронцовская входит в городскую программу по созданию рабочих мест, поэтому предусмотренная функциональность проекта очень обширная. Здание будет иметь максимальное количество функций: на первом этаже откроется торговый центр, а также ресторан и супермаркет, фитнес-клуб и фудкорт с разнообразными продуктовыми концепциями, большой спортивный комплекс с кортом для большого тенниса и набирающего популярность падел-тенниса, а также с залами для единоборств и групповых занятий, медицинский центр и коворкинг. По сути, все, что нужно — в одном месте», - отметила Александра Захарова. Важна и правильная планировка офиса. И это не только вопрос комфорта и эстетики, но и важный аспект, влияющий на эффективность работы, взаимодействие сотрудников и корпоративную культуру, а также на эффективность бизнес-процессов. «Рассматривайте объекты с разнообразными планировочными решениями. Полезным решением может быть возможность объединения нескольких смежных помещений или даже целого этажа», - советует эксперт. Что касается технических параметров и инженерных коммуникаций, то необходимо обратить внимание не только внешний облик здания, но и как оно спроектировано внутри. «Сотрудники работают в офисе пять дней в неделю по 8+ часов, поэтому современные инженерные коммуникации крайне необходимы для их комфортной работы и продуктивности. Предпочтение стоит отдавать объектам с центральной системой кондиционирования (чиллер-фанкойл) и централизованной приточно-вытяжной вентиляцией. Не лишним будет и доступ к естественной вентиляции помещений посредством открытия окон в офисах на любом этаже», - отмечает эксперт компании. https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/kak-vybrat-ofisnoe-pomeshenie/ #Москва #Новости #Инфраструктура #Офисы #Девелопер #Новостройки
ЮЗАО
Директор по коммерческой недвижимости #LevelGroup Александра Захарова рассказала о ключевых аспектах при выборе офисной недвижимости
«При выборе офиса необходимо учитывать сразу несколько логистических факторов: пешая доступность до станций метрополитена, близость основных транспортных магистралей и наличие достаточного количества парковочных мест в округе. Удобное расположение подчеркнет статус компании в глазах партнеров и клиентов, а также станет конкурентным преимуществом в борьбе за сотрудников. Ведь время — это самый ценный ресурс, который люди берегут», - рассказывает эксперт.
Очень важны инфраструктура и общественные пространства.
«Офисные сотрудники все больше ценят баланс между жизнью и работой. И инфраструктура, помогающая его поддерживать, стала еще более важным критерием при выборе места работы. При выборе офиса для покупки следует обратить свое внимание на локации в уже сложившихся районах, где есть возможность организовать бизнес-встречу в ресторане или перекусить на фудкорте, сделать покупки в торговой галерее, провести мастер-класс в зоне коворкинга, посетить врача или заняться спортом, не покидая офисного здания.
Например, бизнес-центр Level work Воронцовская входит в городскую программу по созданию рабочих мест, поэтому предусмотренная функциональность проекта очень обширная. Здание будет иметь максимальное количество функций: на первом этаже откроется торговый центр, а также ресторан и супермаркет, фитнес-клуб и фудкорт с разнообразными продуктовыми концепциями, большой спортивный комплекс с кортом для большого тенниса и набирающего популярность падел-тенниса, а также с залами для единоборств и групповых занятий, медицинский центр и коворкинг. По сути, все, что нужно — в одном месте», - отметила Александра Захарова.
Важна и правильная планировка офиса. И это не только вопрос комфорта и эстетики, но и важный аспект, влияющий на эффективность работы, взаимодействие сотрудников и корпоративную культуру, а также на эффективность бизнес-процессов.
«Рассматривайте объекты с разнообразными планировочными решениями. Полезным решением может быть возможность объединения нескольких смежных помещений или даже целого этажа», - советует эксперт.
Что касается технических параметров и инженерных коммуникаций, то необходимо обратить внимание не только внешний облик здания, но и как оно спроектировано внутри.
«Сотрудники работают в офисе пять дней в неделю по 8+ часов, поэтому современные инженерные коммуникации крайне необходимы для их комфортной работы и продуктивности. Предпочтение стоит отдавать объектам с центральной системой кондиционирования (чиллер-фанкойл) и централизованной приточно-вытяжной вентиляцией. Не лишним будет и доступ к естественной вентиляции помещений посредством открытия окон в офисах на любом этаже», - отмечает эксперт компании. https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/kak-vybrat-ofisnoe-pomeshenie/ #Москва #Новости #Инфраструктура #Офисы #Девелопер #Новостройки