Аналитический центр компании MR Group подвел итоги 2024 года на московском рынке недвижимости
Компания MR Group поднялась на третью позицию с пятой среди лидеров рынка, реализовав в 2024 году 3,8 тысячи ДДУ на 209 тыс. квадратных метров. По информации аналитиков девелопера отмечается активное смещение интереса со стороны девелоперов и покупателей в сторону бизнес-класса: в 2024 году его доля в структуре продаж составила 49%, что на 8 п.п. выше показателей 2023 года — это 27,3 тысячи ДДУ на 1,6 млн кв. метров. Совокупный рост продаж в высокобюджетных сегментах составил 22%, а доля увеличилась на 2 п.п. «В возведении жилья бизнес- и премиум-класса MR Group является одним из наиболее крупных игроков. В портфеле представлено свыше десятка проектов высокой ценовой категории. В течение прошлого года MR Group вела продажи в 18 жилых комплексах, расширив портфель новыми качественными проектами бизнес-класса CITYZEN, VEER, SET и премиальными жилыми комплексами — JOIS и MИRA», - говорится в сообщении. Такде еще одним достижением 2024 года для девелопера оказалось вхождение сразу двух проектов в двадцатку лидеров бизнес- и премиум-класса по объемам реализации по ДДУ. «Успех девелоперской компании в настоящее время определяется высоким качеством продукта и выстраиваемых отношений с клиентом. Они складываются из поддержки на каждом этапе сделки и после ее завершения. В случае с московским рынком средний бюджет покупки квартиры в проектах бизнес-класса составляет порядка 25–30 млн рублей. Это серьезная инвестиция в свое будущее, для многих — осуществление своей мечты. Поэтому перед девелоперами стоит задача сделать эту мечту более доступной, эффективно используя все доступные ресурсы, включая партнерские и финансовые», — отметил Артур Кулешов, директор по аналитике MR Group. #Москва #MRGroup #Новости #Итоги #Застройщик #Строительство #Жилье #Инфраструктура
ЮЗАО
Аналитический центр компании MR Group подвел итоги 2024 года на московском рынке недвижимости
Компания MR Group поднялась на третью позицию с пятой среди лидеров рынка, реализовав в 2024 году 3,8 тысячи ДДУ на 209 тыс. квадратных метров.
По информации аналитиков девелопера отмечается активное смещение интереса со стороны девелоперов и покупателей в сторону бизнес-класса: в 2024 году его доля в структуре продаж составила 49%, что на 8 п.п. выше показателей 2023 года — это 27,3 тысячи ДДУ на 1,6 млн кв. метров.
Совокупный рост продаж в высокобюджетных сегментах составил 22%, а доля увеличилась на 2 п.п.
«В возведении жилья бизнес- и премиум-класса MR Group является одним из наиболее крупных игроков. В портфеле представлено свыше десятка проектов высокой ценовой категории. В течение прошлого года MR Group вела продажи в 18 жилых комплексах, расширив портфель новыми качественными проектами бизнес-класса CITYZEN, VEER, SET и премиальными жилыми комплексами — JOIS и MИRA», - говорится в сообщении.
Такде еще одним достижением 2024 года для девелопера оказалось вхождение сразу двух проектов в двадцатку лидеров бизнес- и премиум-класса по объемам реализации по ДДУ.
«Успех девелоперской компании в настоящее время определяется высоким качеством продукта и выстраиваемых отношений с клиентом. Они складываются из поддержки на каждом этапе сделки и после ее завершения. В случае с московским рынком средний бюджет покупки квартиры в проектах бизнес-класса составляет порядка 25–30 млн рублей. Это серьезная инвестиция в свое будущее, для многих — осуществление своей мечты. Поэтому перед девелоперами стоит задача сделать эту мечту более доступной, эффективно используя все доступные ресурсы, включая партнерские и финансовые», — отметил Артур Кулешов, директор по аналитике MR Group.
#Москва #MRGroup #Новости #Итоги #Застройщик #Строительство #Жилье #Инфраструктура