с. суперседан, который Audi не будет производить. RS6 с внутренним обозначением C8 всегда был доступен только с кузовом универсал, поэтому бренд не имел прямого конкурента BMW M5. По крайней мере, официально. Немецкое автоателье Ado X Performance предложили свой вариант седана. Этот Audi RS6 начал свою жизнь как серийный седан A6 (с 3,0 л. двигателем TFSI - прим. @new_ap), но Ado X Performance превратили его в полноценный седан RS6 с необходимыми обновлениями экстерьера, интерьера и двигателя. Фактически, теперь он значительно мощнее стандартного RS6. 📝 Двигатель был заменен на 4,0-литровый битурбо V8 с перенастройкой Stage 3 и интеркулером Wagner. Итоговая мощность 854 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 2,4 с. 💬... Звук мотора, конечно огонь! 🔥 Да и в целом автомобиль смотрится шикарно. Да и стоит, конечно же, очень дорого! Так или иначе с меня палец вверх однозначно! 👍 #audi #германия #премиальноеавто
Автомобильный стиль
🇩🇪 Audi RS6 от Ado X Performance мощностью 854 л.
с. суперседан, который Audi не будет производить. RS6 с внутренним обозначением C8 всегда был доступен только с кузовом универсал, поэтому бренд не имел прямого конкурента BMW M5. По крайней мере, официально. Немецкое автоателье Ado X Performance предложили свой вариант седана.
Этот Audi RS6 начал свою жизнь как серийный седан A6 (с 3,0 л. двигателем TFSI - прим. @new_ap), но Ado X Performance превратили его в полноценный седан RS6 с необходимыми обновлениями экстерьера, интерьера и двигателя. Фактически, теперь он значительно мощнее стандартного RS6.
📝 Двигатель был заменен на 4,0-литровый битурбо V8 с перенастройкой Stage 3 и интеркулером Wagner. Итоговая мощность 854 л.с. позволяет разгонять автомобиль до 100 км/ч за 2,4 с.
💬... Звук мотора, конечно огонь! 🔥 Да и в целом автомобиль смотрится шикарно. Да и стоит, конечно же, очень дорого! Так или иначе с меня палец вверх однозначно! 👍
#audi #германия #премиальноеавто