Компания Honda показала 800-сильный кроссовер CR-V Hybrid Racer
Фактически это гоночная машина, с обычным CR-V у неё только общий дизайн кузова из углепластика, который крепится на пространственный каркас из хромолевой стали. Передние половинчатые двери открываются вбок и вверх. Задние откидываются вместе с частью кузова для доступа к силовой установке. 800-сильная гибридная система включает установленный сзади и работающий на возобновляемом топливе Shell 2,2-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner, мотор-генератор Empel, суперконденсаторы Skeleton. Коробка передач — шестиступенчатая Xtrac с подрулевыми лепестками. Подвеска кроссовера собрана на компонентах Acura NSX GT-3 Evo22 и Dallara IR18. Тормоза — Brembo, с дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 сзади.
Автомобильный стиль
Компания Honda показала 800-сильный кроссовер CR-V Hybrid Racer
Фактически это гоночная машина, с обычным CR-V у неё только общий дизайн кузова из углепластика, который крепится на пространственный каркас из хромолевой стали. Передние половинчатые двери открываются вбок и вверх. Задние откидываются вместе с частью кузова для доступа к силовой установке.
800-сильная гибридная система включает установленный сзади и работающий на возобновляемом топливе Shell 2,2-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами Borg Warner, мотор-генератор Empel, суперконденсаторы Skeleton. Коробка передач — шестиступенчатая Xtrac с подрулевыми лепестками.
Подвеска кроссовера собрана на компонентах Acura NSX GT-3 Evo22 и Dallara IR18. Тормоза — Brembo, с дисками диаметром 380 миллиметров спереди и 355 сзади.