Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz G-класса довольно активно использовался (и используется сегодня). И это очень хороший внедорожник, но у нас для вас есть что-то покруче. Он называется Defenture GRF, а его главной фишкой является независимая подвеска спереди и сзади с полноуправляемым шасси. Причём задние колёса тут поворачиваются не на какой-нибудь слегка заметный угол, как на серийных автомобилях, а абсолютно так же, как и передние. Двигатель 3,2-литровый шестицилиндровый, полный привод, возможность транспортироваться в вертолёте Chinook. Итак, голосуем: Гелик или GRF?
Автомобильный стиль
Мы нашли нечто круче, чем Гелик!
Ни для кого не секрет, что Mercedes-Benz G-класса довольно активно использовался (и используется сегодня). И это очень хороший внедорожник, но у нас для вас есть что-то покруче.
Он называется Defenture GRF, а его главной фишкой является независимая подвеска спереди и сзади с полноуправляемым шасси.
Причём задние колёса тут поворачиваются не на какой-нибудь слегка заметный угол, как на серийных автомобилях, а абсолютно так же, как и передние.
Двигатель 3,2-литровый шестицилиндровый, полный привод, возможность транспортироваться в вертолёте Chinook.
Итак, голосуем: Гелик или GRF?