Да, оказывается был и такой автомобиль. Только назывался он Skoda Tudor. Фактически, автомобиль создавался с нуля и лишь на поздних сроках был стилизован под флагманскую серийную модель Skoda Superb. Зачем? Вероятно, для популяризации флагманского седана, ведь Tudor изначально не собирались выпускать серийно. Под капотом разместился 2,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с 30 клапанами и мощностью 193 л.с. (142 кВт), соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач. «Даже сегодня, когда я вижу Tudor в музее, я горжусь машиной, которую нам удалось спроектировать тогда», — сказал один из дизайнеров.
Автомобильный стиль
Skoda Superb, только купе?
Да, оказывается был и такой автомобиль. Только назывался он Skoda Tudor.
Фактически, автомобиль создавался с нуля и лишь на поздних сроках был стилизован под флагманскую серийную модель Skoda Superb.
Зачем? Вероятно, для популяризации флагманского седана, ведь Tudor изначально не собирались выпускать серийно.
Под капотом разместился 2,8-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель с 30 клапанами и мощностью 193 л.с. (142 кВт), соединенный с пятиступенчатой механической коробкой передач.
«Даже сегодня, когда я вижу Tudor в музее, я горжусь машиной, которую нам удалось спроектировать тогда», — сказал один из дизайнеров.