Компания #MRGroup совместно с Агентством креативных индустрий представляет специальный проект для художников «Арт-фабрики»
Надо отметить, что для девелопера задача поддержки культурного фона является одной из основополагающих. Известно, что перед установкой скульптур на постоянное место экспозиции в жилых проектах MR Group, компания разместит эти объекты в самом сердце страны, на Красной площади. Участие в open call могут принять художники и творческие объединения. Рассматриваются такие паблик-арт работы, как скульптуры, муралы, ленд-арт и другие. MR Group уверена, что конкурсанты смогут поднять эстетический градус на новую вершину, украсив своими творениями жилые комплексы. «Современный девелопмент все больше становится основным тяговым локомотивом в продвижении паблик-арт. MR Group несколько лет последовательно развивает собственную стратегию Art&Culture, взаимодействуя со значимыми культурными институциями. Сотрудничество MR Group с АКИ позволит воодушевить десятки авторов на создание новых скульптурных идей в рамках конкурса и разместить объекты победителей на территории восьми жилых комплексов Москвы», — поясняет Ирина Матвиенко, куратор социокультурных проектов MR Group. Сообщается, что выставка паблик-арт начнет работу в ноябре 2024 года на Красной площади, у стен ГУМа, и продлится до весны. Таким образом, участники конкурса получат возможность для претворения в жизнь творческих концепций и пространство для реализации своих проектов в жилых комплексах: #CITYZEN, #CityBay, #Symphony34, #MOD, #JOIS, #SLAVA и др. https://www.mr-group.ru/news/khudozhniki-art-fabriki-razrabotayut-8-skulptur-dlya-zhilykh-kompleksov-mr-group-kotorye-budut-preds/?backUrl=&page=news #Москва #Новости #Искусство #Скульптуры #АртОбъекты #Строительство #Благоустройство
СЗАО
Компания #MRGroup совместно с Агентством креативных индустрий представляет специальный проект для художников «Арт-фабрики»
Надо отметить, что для девелопера задача поддержки культурного фона является одной из основополагающих. Известно, что перед установкой скульптур на постоянное место экспозиции в жилых проектах MR Group, компания разместит эти объекты в самом сердце страны, на Красной площади.
Участие в open call могут принять художники и творческие объединения.
Рассматриваются такие паблик-арт работы, как скульптуры, муралы, ленд-арт и другие.
MR Group уверена, что конкурсанты смогут поднять эстетический градус на новую вершину, украсив своими творениями жилые комплексы.
«Современный девелопмент все больше становится основным тяговым локомотивом в продвижении паблик-арт. MR Group несколько лет последовательно развивает собственную стратегию Art&Culture, взаимодействуя со значимыми культурными институциями. Сотрудничество MR Group с АКИ позволит воодушевить десятки авторов на создание новых скульптурных идей в рамках конкурса и разместить объекты победителей на территории восьми жилых комплексов Москвы», — поясняет Ирина Матвиенко, куратор социокультурных проектов MR Group.
Сообщается, что выставка паблик-арт начнет работу в ноябре 2024 года на Красной площади, у стен ГУМа, и продлится до весны.
Таким образом, участники конкурса получат возможность для претворения в жизнь творческих концепций и пространство для реализации своих проектов в жилых комплексах: #CITYZEN, #CityBay, #Symphony34, #MOD, #JOIS, #SLAVA и др. https://www.mr-group.ru/news/khudozhniki-art-fabriki-razrabotayut-8-skulptur-dlya-zhilykh-kompleksov-mr-group-kotorye-budut-preds/?backUrl=&page=news #Москва #Новости #Искусство #Скульптуры #АртОбъекты #Строительство #Благоустройство