Компания Донстрой и FAKOSHIMA выпустили парфюм специально для «Острова X»
FAKOSHIMA это самый признанный российский независимый игрок в быстрорастущем сегменте нишевой парфюмерии. Известно, что парфюм «Остров Х» был выпущен тиражом 300 флаконов, это сенсационно для российского рынка. «Донстрой – первая компания в своём сегменте, которая инициировала создание полноценного парфюма в лаборатории FAKOSHIMA. Речь идёт не об аромате, собранном из готовых компонентов – такие кейсы мы встречали на рынке, а о создании собственной уникальной формулы. Это несравнимо более сложная и длительная разработка, которая относит «Остров Х» к высокой парфюмерии. Сейчас в развивающемся парфюмерном мире происходит тихая революция. Нишевые бренды, которые когда-то находились в тени известных имён, ощущают всплеск спроса. Этот сдвиг сигнализирует о более широком изменении потребительских предпочтений. Персонализация и уникальность сегодня ценятся превыше всего», - отмечает Константин Шиляев, основатель и креативный директор FAKOSHIMA. «Мы хотели создать аромат, который позволил бы прикоснуться к этой мечте. Посыл у этого аромата гениален и прост — свобода и наслаждение. Между нами, в период разработки его кодовое название в лаборатории было «всё, везде и сразу». Человек, вдыхающий этот аромат, должен переживать весь спектр эмоций, от энергии вечеринки в самом разгаре до покоя плавно покачивающейся на волнах собственной яхты. Как и сам проект, звучание аромата должно было отразить амбициозность и гедонизм «Острова X» в сочетании с харизмой и хорошим вкусом. При этом он ещё и должен был отразить близость проекта к природе — «Остров Х» идеально вписан в природный ландшафт района, как и его инфраструктура. Все эти элементы должны были найти отражение в парфюме. Непростая задача», - говорит сооснователь и главный парфюмер FAKOSHIMA Ярослав Симонов. Яркий старт парфюма из рома и пряностей создает атмосферу торжества. Замшевый аккорд, ноты дерева и кашемира дарят ощущение комфорта и безопасности. В сердце парфюма пудровые ноты чистоты, обогащенные тонким ароматом ванили, возвращают в переживания лета: теплой от солнца гальки и шелка тиковой палубы под ногами, ласкающего кожу ветра с запахом пряных трав и морской соли. «Остров Х» от Донстрой представляет собой две виллы по 6 и 7 этажей. В проекте 18 квартир и 3 пентхауса, на каждом этаже всего по 2-3 резиденции. У каждого владения — личный вход из панорамного лифта, терраса и дровяной камин. #Москва #СЗАО #ХорошевоМневники #Терехово #Донстрой #ЖКОстров #Застройщик #Строительство
СЗАО
Компания Донстрой и FAKOSHIMA выпустили парфюм специально для «Острова X»
FAKOSHIMA это самый признанный российский независимый игрок в быстрорастущем сегменте нишевой парфюмерии. Известно, что парфюм «Остров Х» был выпущен тиражом 300 флаконов, это сенсационно для российского рынка.
«Донстрой – первая компания в своём сегменте, которая инициировала создание полноценного парфюма в лаборатории FAKOSHIMA. Речь идёт не об аромате, собранном из готовых компонентов – такие кейсы мы встречали на рынке, а о создании собственной уникальной формулы. Это несравнимо более сложная и длительная разработка, которая относит «Остров Х» к высокой парфюмерии. Сейчас в развивающемся парфюмерном мире происходит тихая революция. Нишевые бренды, которые когда-то находились в тени известных имён, ощущают всплеск спроса. Этот сдвиг сигнализирует о более широком изменении потребительских предпочтений. Персонализация и уникальность сегодня ценятся превыше всего», - отмечает Константин Шиляев, основатель и креативный директор FAKOSHIMA.
«Мы хотели создать аромат, который позволил бы прикоснуться к этой мечте. Посыл у этого аромата гениален и прост — свобода и наслаждение. Между нами, в период разработки его кодовое название в лаборатории было «всё, везде и сразу». Человек, вдыхающий этот аромат, должен переживать весь спектр эмоций, от энергии вечеринки в самом разгаре до покоя плавно покачивающейся на волнах собственной яхты. Как и сам проект, звучание аромата должно было отразить амбициозность и гедонизм «Острова X» в сочетании с харизмой и хорошим вкусом. При этом он ещё и должен был отразить близость проекта к природе — «Остров Х» идеально вписан в природный ландшафт района, как и его инфраструктура. Все эти элементы должны были найти отражение в парфюме. Непростая задача», - говорит сооснователь и главный парфюмер FAKOSHIMA Ярослав Симонов.
Яркий старт парфюма из рома и пряностей создает атмосферу торжества.
Замшевый аккорд, ноты дерева и кашемира дарят ощущение комфорта и безопасности.
В сердце парфюма пудровые ноты чистоты, обогащенные тонким ароматом ванили, возвращают в переживания лета: теплой от солнца гальки и шелка тиковой палубы под ногами, ласкающего кожу ветра с запахом пряных трав и морской соли.
«Остров Х» от Донстрой представляет собой две виллы по 6 и 7 этажей. В проекте 18 квартир и 3 пентхауса, на каждом этаже всего по 2-3 резиденции. У каждого владения — личный вход из панорамного лифта, терраса и дровяной камин.
#Москва #СЗАО #ХорошевоМневники #Терехово #Донстрой #ЖКОстров #Застройщик #Строительство