MR рассказывает о сервисе в жилом комплексе премиум-класса JOIS
Здесь создан сервис на уровне лучших отелей мира, который позволит резидентам использовать свое время для по-настоящему важных дел. «На первом этаже резидентов встречает беллмен, который поможет с дверью, зонтом или коляской. Для тех, кто спешит по делам, предусмотрены отдельные зоны посадки в такси: машину можно вызвать через консьержа, она подъедет прямо к входной группе, не создавая лишних заторов. Аналогично работают и другие сервисы: вещи можно передать в химчистку, поручив это дежурному сотруднику», - говорится в сообщении. Помимо этого, всем резидентам доступно мобильное приложение, через которое можно оплатить счета, оформить пропуск для гостей или оставить заявку в управляющую компанию. Там же есть опция бронирования коворкинга или переговорной на территории JOIS, чтобы рабочие встречи прошли с комфортом. Для отдыха есть лаунж-зона с камином, для детей и подростков — игровые комнаты и клубы по интересам. А внутри комплекса также расположены фитнес и кафе. Продуманный быт В JOIS доставка еды и товаров организована так, чтобы не мешать резидентам. Для крупногабаритных грузов есть отдельные слоты на подземном паркинге с сервисным лифтом. А мусор можно оставить в специальном помещении на этаже — уборкой занимается клининг. Безопасность и сервис Отметим, что территория комплекса контролируется пятью постами охраны и системой видеонаблюдения. Доступ к камерам и вызов служб — в приложении. А за работой инженерных систем круглосуточно следят специалисты. Кроме того, через приложение можно управлять освещением, температурой, шторами и музыкой, а также включать сигнализацию. Технологии становятся частью повседневности, не требуя лишних усилий. Девелопер рассказал, что за управление сервисами отвечает команда профессиональной юзабилити-компании C&U с опытом работы в высокоуровневом гостиничном бизнесе и управлении жилыми комплексами премиум-класса. «Объединение компетенций девелопера и юзабилити-компании на ранних этапах проекта всегда нацелено на совместное проектирование сценариев использования жилого пространства. Для проекта JOIS мы разработали современные инженерные решения, системы разделения сервисных и резидентских потоков, а также системы безопасности и охраны», — говорит Ирина Мельникова, генеральный директор C&U. Так, JOIS от MR становится примером того, как премиальная недвижимость в 2025 году перестает быть набором квадратных метров и превращается в полноценную экосистему — с сервисами, инфраструктурой и технологией.
СЗАО
MR рассказывает о сервисе в жилом комплексе премиум-класса JOIS
Здесь создан сервис на уровне лучших отелей мира, который позволит резидентам использовать свое время для по-настоящему важных дел.
«На первом этаже резидентов встречает беллмен, который поможет с дверью, зонтом или коляской. Для тех, кто спешит по делам, предусмотрены отдельные зоны посадки в такси: машину можно вызвать через консьержа, она подъедет прямо к входной группе, не создавая лишних заторов. Аналогично работают и другие сервисы: вещи можно передать в химчистку, поручив это дежурному сотруднику», - говорится в сообщении.
Помимо этого, всем резидентам доступно мобильное приложение, через которое можно оплатить счета, оформить пропуск для гостей или оставить заявку в управляющую компанию. Там же есть опция бронирования коворкинга или переговорной на территории JOIS, чтобы рабочие встречи прошли с комфортом. Для отдыха есть лаунж-зона с камином, для детей и подростков — игровые комнаты и клубы по интересам. А внутри комплекса также расположены фитнес и кафе.
Продуманный быт
В JOIS доставка еды и товаров организована так, чтобы не мешать резидентам. Для крупногабаритных грузов есть отдельные слоты на подземном паркинге с сервисным лифтом. А мусор можно оставить в специальном помещении на этаже — уборкой занимается клининг.
Безопасность и сервис
Отметим, что территория комплекса контролируется пятью постами охраны и системой видеонаблюдения. Доступ к камерам и вызов служб — в приложении. А за работой инженерных систем круглосуточно следят специалисты. Кроме того, через приложение можно управлять освещением, температурой, шторами и музыкой, а также включать сигнализацию. Технологии становятся частью повседневности, не требуя лишних усилий.
Девелопер рассказал, что за управление сервисами отвечает команда профессиональной юзабилити-компании C&U с опытом работы в высокоуровневом гостиничном бизнесе и управлении жилыми комплексами премиум-класса. «Объединение компетенций девелопера и юзабилити-компании на ранних этапах проекта всегда нацелено на совместное проектирование сценариев использования жилого пространства. Для проекта JOIS мы разработали современные инженерные решения, системы разделения сервисных и резидентских потоков, а также системы безопасности и охраны», — говорит Ирина Мельникова, генеральный директор C&U.
Так, JOIS от MR становится примером того, как премиальная недвижимость в 2025 году перестает быть набором квадратных метров и превращается в полноценную экосистему — с сервисами, инфраструктурой и технологией.