25 декабря на заводе Пегас в Костроме (входит в структуру Итэлма) начато серийное производство систем стабилизации (ESP). С июля 2023 года там же собирали блоки АБС для АВТОВАЗа. Программа локализации подразумевает поэтапное освоение алюминиевого корпуса, блока управления, прокладок и крепежных элементов, мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления, применение российской электронной и компонентной базы. В 2026 году степень локализации ESP составит более 75%. Первые системы стабилизации будут предназначены для Lada Vesta. Однако уже ведутся переговоры с компаниями ГАЗ, «Москвич», Haval и другими. План на 2024 год – 550 000 блоков, из которых до половины – это блоки ESP. Далее ежегодный суммарный объем выпуска блоков АБС и ESP составит 750 000 штук с возможностью наращивания до 1 200 000.
Автомобильный университет
Российские ESP: производство стартовало
25 декабря на заводе Пегас в Костроме (входит в структуру Итэлма) начато серийное производство систем стабилизации (ESP). С июля 2023 года там же собирали блоки АБС для АВТОВАЗа.
Программа локализации подразумевает поэтапное освоение алюминиевого корпуса, блока управления, прокладок и крепежных элементов, мотор-насоса, гидроаккумулятора и датчика давления, применение российской электронной и компонентной базы. В 2026 году степень локализации ESP составит более 75%.
Первые системы стабилизации будут предназначены для Lada Vesta. Однако уже ведутся переговоры с компаниями ГАЗ, «Москвич», Haval и другими.
План на 2024 год – 550 000 блоков, из которых до половины – это блоки ESP. Далее ежегодный суммарный объем выпуска блоков АБС и ESP составит 750 000 штук с возможностью наращивания до 1 200 000.