Комментарии
- Виталий СажниковКомментарий удалён.
- 30 сен 2023 05:32Aleksander Gerb
- 30 сен 2023 13:32Серега Тарабанкокрасивая
- 30 сен 2023 16:01Асхат ГатаулинВроде "перак",но в спортивном исполнении, в Союз не поставлялся.
- 30 сен 2023 18:35Генадий Бойко
️
- 3 окт 2023 16:16Ялаев РамдильЧетырехгранка называется металлопрофиль. 🤒
- 4 окт 2023 22:17Гоша Красильников
- 23 окт 2023 21:51Edgar (Эдгар) Bittner (Битнер)
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Мото - это наша жизнь
Jawa-250, 1950
История возникновения этого мотоцикла весьма необычная. Он создавался во время второй мировой войны в условиях глубокого подполья. Своей конструкцией он отличался от всех предыдущих моделей. Рама из четырехгранных труб из стального листа, все провода проходили внутри этих труб. Телескопическая передняя вилка с витыми пружинами переходила в переднюю фару со встроенным спидометром. Двигатель был двухтактный одноцилиндровый 248,8 см", мощность 6,6 кВт с плоским поршнем. Совсем новой была конструкция карбюратора и его крышка. Весил мотоцикл 125 кг, достигал максимальной скорости в 100 км/час и расходовал 3 л/100 км. Новая Ява была впервые показана на автосалоне в Париже, где получила золотую медаль.