Американские владельцы электрокаров Hyundai, Kia и Genesis подали в суд из-за медленной зарядки
В рекламе производителя говорится, что от домашних станций батареи Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Kia EV6 и Genesis GV60 должны заряжаться за 5–7 часов. В действительности же, утверждают владельцы, зарядные порты электрокаров зачастую перегреваются уже через полчаса после начала сессии, из-за чего она прерывается. Как следствие, процесс приходится постоянно отслеживать. Hyundai Group была в курсе проблемы и ещё в марте выпустила обновление программного обеспечения, которое должно было её устранить. Однако новый софт работает не так, как ожидали владельцы: при обнаружении перегрева система просто автоматически снижает мощность зарядного тока. В результате продолжительность сессии увеличивается до 10 и более часов: согласно одному из истцов, полная зарядка его Hyundai Ioniq 5 заняла 20 часов.
Автомобильный журнал
Американские владельцы электрокаров Hyundai, Kia и Genesis подали в суд из-за медленной зарядки
В рекламе производителя говорится, что от домашних станций батареи Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6, Kia EV6 и Genesis GV60 должны заряжаться за 5–7 часов. В действительности же, утверждают владельцы, зарядные порты электрокаров зачастую перегреваются уже через полчаса после начала сессии, из-за чего она прерывается. Как следствие, процесс приходится постоянно отслеживать.
Hyundai Group была в курсе проблемы и ещё в марте выпустила обновление программного обеспечения, которое должно было её устранить. Однако новый софт работает не так, как ожидали владельцы: при обнаружении перегрева система просто автоматически снижает мощность зарядного тока. В результате продолжительность сессии увеличивается до 10 и более часов: согласно одному из истцов, полная зарядка его Hyundai Ioniq 5 заняла 20 часов.