Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год.

Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общий выпуск составил 41 917 машин.

Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год. - 978374302573

Комментарии

  • 7 сен 2023 14:47
    Я же не собираюсь ехать обратно в Россию как ты(H)
  • 7 сен 2023 14:59
    Eduard Paul
    ответил Peter Fuchs
    И по этому стучал себя копытом и доказывал что ты немец?
  • 7 сен 2023 15:00
    Я очень горжусь тем что я нeмeц!!!!! А ты???
  • 7 сен 2023 15:03
    Eduard Paul
    ответил Peter Fuchs
    А я не очень, да я и не немец.
  • 7 сен 2023 15:05
    Peter Fuchs ответил Eduard Paul
    Понятно... Ты приехал в Германию из-за пива и колбасы!!!!
  • 7 сен 2023 15:18
    Eduard Paul
    ответил Peter Fuchs
    Я приехал в германию точно не для того чтобы объяснять тебе цель приезда.
  • 7 сен 2023 15:22
    Peter Fuchs ответил Eduard Paul
    Понятно.... Ты разведчик или шпион???:-D:-P
  • 7 сен 2023 15:58
    Roman Wiebe
    ответил Eduard Paul
    Как я уже писал, моя родина больше не существует. Я не любитель картинок, но Peter Fuchs прислал вам правильную. Если у вас такая настальгия о "родине", езжайте обратно, купите себе новую буханку и чуствуйте себя приятно в деревянном туалете на краю огорода.
  • Eduard Paul
    ответил Roman Wiebe
    Комментарий удалён.
  • 7 сен 2023 16:44
    Eduard Paul
    ответил Roman Wiebe
    Как я уже писал, Родины не было ни у тебя ни у фукса. Родина у вас там, где жопа в тепле. Бывай.
  • 7 сен 2023 21:20
    Roman Wiebe
    ответил Eduard Paul
    А какая у вас причина переезда была? Вы наверное хотели убедиться что запад загнивает.
  • Peter Fuchs ответил Roman Wiebe
    Комментарий удалён.
  • 8 сен 2023 02:04
    очередной клон от Форда молодому советскому государству
  • 8 сен 2023 02:11
    Costa Valdes
    ответил Eduard Paul
    всегда забавно смотреть как эмигранты решают кто нужен в стране которая их приютила а кто нет за коренных жителей и раздают всем чемоданы
  • 8 сен 2023 07:53
    Roman Wiebe
    ответил Peter Fuchs
    Я извиняюсь, не в тот адрес сообщения ушло. Не хотел вас обидеть.
  • 8 сен 2023 07:54
    Roman Wiebe
    ответил Eduard Paul
    А какая у вас причина переезда была? Вы наверное хотели убедиться что запад загнивает.
  • 19 окт 2023 17:07
    И какой завод в 1927г выпускал РуссоБалт?!🤣🤣🤣🤣🤣
  • 22 окт 2023 21:46
    ГАЗ-А (ФОРД-А )..
  • 6 ноя 2023 09:12
    Господи, как же можно все переврать, не сходя с дивана. Проблем на ГАЗе всегда было больше, чем хотелось. Но вот уж Вы то точно не в курсе.
  • 6 ноя 2023 09:14
    Китайский вариант. Сначала копия, потом уже и сами кое что могли. Лучше сделать, как сейчас получилось. Все автомонстры ушли из страны - заводы сразу сдулись. И не запустишь.
  • 6 ноя 2023 09:15
    Лучше не писать сллов, которые не знаешь и в тик-токе нет. Хотя, возможно, это у Вас прикол.
  • 6 ноя 2023 09:47
    Значит вы "в курсе". Ну тогда осветите меня своими знаниями. Где же моя ошибка?
  • 6 ноя 2023 13:37
    К авторской статье вообще никаких вопросов, кратко, точно и информативно. Меня отталкивают комментарии типа Джмитри. Ваш тоже далёк от профессионализма. Вообще то куплено было не оборудование, а куплен был полностью процесс производства, включая логистику, производственную систему, основы проектирования. Построены были тысячи заводов производящих комплектующие и материалы - от бензина и ЛКМ до электрооборудования и проката кузовных листов. Да этого ничего не было в России. И как раз Советы дальше развивали всё - вплоть до обучения инженеров по всем отраслям. Другой вопрос, что в отсутствии конкуренции и полнейшего закрытия рынка технологий для нас, свой путь развития оказался своим реально. Но это огромная и отдельная тема для обсуждения. Поэтому мне всегда режут ухо такие комментарии. Всего доброго.
  • 7 ноя 2023 10:04
    Нормальная дискуссия. Но, скорее всего, Вы не очень близки к автопрому. Я отдал ГАЗу 43 года жизни, и достаточно, как мне кажется, понимаю, почему нет нормальных хотя бы автомобилей. Говорить и обсуждать эту тему можно бесконечно. Есть много объективных и не очень причин. Даже не причин, а объяснений. Но разговор с Вами - нормальный. Не нравятся простые вопли - ААА!!!! в Совке всё было плохо!!! Автозаводы - зеркало общего развития страны. В последнее время были попытки что то создать - и с огромными деньгами - Ё-мобиль, и другое. Не получится так. Когда Автоваз делали - тоже революция была в десятке отраслей, построены были сотни заводов. Так же, как и ГАЗ в 30-е годы. И профессионалы были, вопреки Вашему мнению, и инженеры могли кое что и сами создавать. Вы посмотрите сейчас на баллы при поступлении в технические вузы и во всякие комки и социологи. Вопросы как то будут поясней. В технические ВУЗы идёт конкуренция наоборот.
  • 4 мая 2024 22:47
    100% советский, в то время Американцы продавали лицензии.
  • 4 мая 2024 22:47
    100% советский, в то время Американцы продавали лицензии.
  • 4 мая 2024 22:47
    d2902af100
  • 5 мая 2024 08:56
    По вашему мнению, Фольксваген жук и Т2, которые клепали по лицензии в Мексике и Сантана, которые производились по лицензии в Китае, не немецкие,а мексиканские и китайские?