Комментарии
- 7 сен 2023 14:59И по этому стучал себя копытом и доказывал что ты немец?
- 7 сен 2023 15:05Понятно... Ты приехал в Германию из-за пива и колбасы!!!!
- 7 сен 2023 15:18Я приехал в германию точно не для того чтобы объяснять тебе цель приезда.
- 7 сен 2023 15:58Как я уже писал, моя родина больше не существует. Я не любитель картинок, но Peter Fuchs прислал вам правильную. Если у вас такая настальгия о "родине", езжайте обратно, купите себе новую буханку и чуствуйте себя приятно в деревянном туалете на краю огорода.
- Комментарий удалён.
- 7 сен 2023 16:44Как я уже писал, Родины не было ни у тебя ни у фукса. Родина у вас там, где жопа в тепле. Бывай.
- 7 сен 2023 21:20А какая у вас причина переезда была? Вы наверное хотели убедиться что запад загнивает.
- Комментарий удалён.
- 8 сен 2023 02:11всегда забавно смотреть как эмигранты решают кто нужен в стране которая их приютила а кто нет за коренных жителей и раздают всем чемоданы
- 8 сен 2023 07:53Я извиняюсь, не в тот адрес сообщения ушло. Не хотел вас обидеть.
- 8 сен 2023 07:54А какая у вас причина переезда была? Вы наверное хотели убедиться что запад загнивает.
- 6 ноя 2023 09:12Господи, как же можно все переврать, не сходя с дивана. Проблем на ГАЗе всегда было больше, чем хотелось. Но вот уж Вы то точно не в курсе.
- 6 ноя 2023 09:14Китайский вариант. Сначала копия, потом уже и сами кое что могли. Лучше сделать, как сейчас получилось. Все автомонстры ушли из страны - заводы сразу сдулись. И не запустишь.
- 6 ноя 2023 09:15Лучше не писать сллов, которые не знаешь и в тик-токе нет. Хотя, возможно, это у Вас прикол.
- 6 ноя 2023 09:47Значит вы "в курсе". Ну тогда осветите меня своими знаниями. Где же моя ошибка?
- 6 ноя 2023 13:37К авторской статье вообще никаких вопросов, кратко, точно и информативно. Меня отталкивают комментарии типа Джмитри. Ваш тоже далёк от профессионализма. Вообще то куплено было не оборудование, а куплен был полностью процесс производства, включая логистику, производственную систему, основы проектирования. Построены были тысячи заводов производящих комплектующие и материалы - от бензина и ЛКМ до электрооборудования и проката кузовных листов. Да этого ничего не было в России. И как раз Советы дальше развивали всё - вплоть до обучения инженеров по всем отраслям. Другой вопрос, что в отсутствии конкуренции и полнейшего закрытия рынка технологий для нас, свой путь развития оказался своим реально. Но это огромная и отдельная тема для обсуждения. Поэтому мне всегда режут ухо такие комментарии. Всего доброго.
- 7 ноя 2023 10:04Нормальная дискуссия. Но, скорее всего, Вы не очень близки к автопрому. Я отдал ГАЗу 43 года жизни, и достаточно, как мне кажется, понимаю, почему нет нормальных хотя бы автомобилей. Говорить и обсуждать эту тему можно бесконечно. Есть много объективных и не очень причин. Даже не причин, а объяснений. Но разговор с Вами - нормальный. Не нравятся простые вопли - ААА!!!! в Совке всё было плохо!!! Автозаводы - зеркало общего развития страны. В последнее время были попытки что то создать - и с огромными деньгами - Ё-мобиль, и другое. Не получится так. Когда Автоваз делали - тоже революция была в десятке отраслей, построены были сотни заводов. Так же, как и ГАЗ в 30-е годы. И профессионалы были, вопреки Вашему мнению, и инженеры могли кое что и сами создавать. Вы посмотрите сейчас на баллы при поступлении в технические вузы и во всякие комки и социологи. Вопросы как то будут поясней. В технические ВУЗы идёт конкуренция наоборот.
- 4 мая 2024 22:47100% советский, в то время Американцы продавали лицензии.
- 4 мая 2024 22:47100% советский, в то время Американцы продавали лицензии.
- 5 мая 2024 08:56По вашему мнению, Фольксваген жук и Т2, которые клепали по лицензии в Мексике и Сантана, которые производились по лицензии в Китае, не немецкие,а мексиканские и китайские?
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Автомобильный журнал
Первый серийный легковой автомобиль нового советского государства, выпускавшийся с 1932 по 1936 год.
Машина изначально была представлена в кузове фаэтон, который со временем дополнился седаном и пикапом. Двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 40 л.с. разгонял ГАЗ А до 90 км/ч. Розничные продажи автомобиля были единичными (в общей сложности по частным рукам разошлось около 1000 автомобилей), а основными потребителями стали государственные службы, армия и таксопарки. Общий выпуск составил 41 917 машин.