🔥Электроновости: посты о Xiaomi SU7 Ultra заполняют китайские соцсети
Китайский сегмент интернета буквально оккупировали новости о вышедшей на рынок версии Xiaomi SU7 Ultra. Несомненно, тут есть работа огромного штата маркетологов компании, но и рядовые пользователи и первые покупатели не отстают. Заголовки самые кричащие: «SU7 Ultra побила рекорд «Нюрбургринга», «Суперкар дешевле менее мощного Porsche Taycan в 2,5 раза», «машина собрала 4000 предзаказов за 10 минут» и подобное заискивающе-хвалебное. Давайте уточнять подробности. Цена новинки почти 115 000$. Это действительно дешевле «одноклассников», но всё же невозможно дорого за четырёхдверное купе без истории. Прототип электрокара показан летом, и в серийной версии оказались от карбонового кузова, расширения и аэродинамических спойлеров, то есть, при должном желании, желтой плёнке и достаточно небольших денежных вливаниях, превратить обычную SU7 в клона Ultra не составит труда – колёсная база одинаковая. Техническую часть перенесли с прототипа без изменений – один электромотор впереди и два сзади. Разгон до 100 км/ч по паспорту за 1,98 секунды, 1548 лошадиных сил и 93,7кВтч батарейка. Пробег на одном заряде Xiaomi сознательно не уточняют. Очень интересует ваше мнение относительно этого «приятного и технологичного седана», как его величают маркетологи. Но красивая…
РСК сети
🔥Электроновости: посты о Xiaomi SU7 Ultra заполняют китайские соцсети
Китайский сегмент интернета буквально оккупировали новости о вышедшей на рынок версии Xiaomi SU7 Ultra. Несомненно, тут есть работа огромного штата маркетологов компании, но и рядовые пользователи и первые покупатели не отстают.
Заголовки самые кричащие: «SU7 Ultra побила рекорд «Нюрбургринга», «Суперкар дешевле менее мощного Porsche Taycan в 2,5 раза», «машина собрала 4000 предзаказов за 10 минут» и подобное заискивающе-хвалебное. Давайте уточнять подробности.
Цена новинки почти 115 000$. Это действительно дешевле «одноклассников», но всё же невозможно дорого за четырёхдверное купе без истории. Прототип электрокара показан летом, и в серийной версии оказались от карбонового кузова, расширения и аэродинамических спойлеров, то есть, при должном желании, желтой плёнке и достаточно небольших денежных вливаниях, превратить обычную SU7 в клона Ultra не составит труда – колёсная база одинаковая.
Техническую часть перенесли с прототипа без изменений – один электромотор впереди и два сзади. Разгон до 100 км/ч по паспорту за 1,98 секунды, 1548 лошадиных сил и 93,7кВтч батарейка. Пробег на одном заряде Xiaomi сознательно не уточняют.
Очень интересует ваше мнение относительно этого «приятного и технологичного седана», как его величают маркетологи.
Но красивая…