🚌Электроновости: в Москве запускают электробус на базе «Газели»
Мэрия Москвы поделилась снимками с обкатки нового электробуса малого класса «ГАЗель e-City». Модель нужна городу для проезда по узким улицам и в районы с малым пассажиропотоком. «Газель» на электротяге уже выпускали на один из маршрутов ещё в 2023 году, но новый заказ разместили только с учётом всех доработок после теста. По слухам, тогда представителей Дептранса столицы не устроило качество исполнения машины и жалобы пассажиров на холод в салоне. Электрический автобус имеет 10 посадочных мест и ещё 6 пассажиров могут ехать стоя, салон оснащён широкой распашной дверью и выдвижным пандусом для удобства маломобильных пассажиров, накопительной площадкой для колясок и велосипедов, системой кондиционирования и зарядки гаджетов. Производитель заявляет до 150 километров запаса хода на аккумуляторе в 81 кВтч, который размещается под днищем и на месте справа от водителя. Кроме того, автобус имеет газовый обогреватель, который используется и для подогрева тяговой батареи зимой, и для обогрева салона в холодное время суток. Бака ёмкостью 40 литров должно хватать на 16 часов работы на линии с обогревом.
РСК сети
🚌Электроновости: в Москве запускают электробус на базе «Газели»
Мэрия Москвы поделилась снимками с обкатки нового электробуса малого класса «ГАЗель e-City». Модель нужна городу для проезда по узким улицам и в районы с малым пассажиропотоком.
«Газель» на электротяге уже выпускали на один из маршрутов ещё в 2023 году, но новый заказ разместили только с учётом всех доработок после теста. По слухам, тогда представителей Дептранса столицы не устроило качество исполнения машины и жалобы пассажиров на холод в салоне.
Электрический автобус имеет 10 посадочных мест и ещё 6 пассажиров могут ехать стоя, салон оснащён широкой распашной дверью и выдвижным пандусом для удобства маломобильных пассажиров, накопительной площадкой для колясок и велосипедов, системой кондиционирования и зарядки гаджетов.
Производитель заявляет до 150 километров запаса хода на аккумуляторе в 81 кВтч, который размещается под днищем и на месте справа от водителя. Кроме того, автобус имеет газовый обогреватель, который используется и для подогрева тяговой батареи зимой, и для обогрева салона в холодное время суток. Бака ёмкостью 40 литров должно хватать на 16 часов работы на линии с обогревом.