Как повторно получить утраченное свидетельство о рождении, смерти, браке, разводе
Повторная выдача свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, оригинал которого был украден, утерян, поврежден или уничтожен, осуществляются всеми отделами государственной регистрации актов гражданского состояния, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями, которые находятся на подконтрольной правительству Украины территории. Обратиться с заявлением о повторной выдаче таких документов можно очно или через приложение «Дiя» и затем получить документ в ЗАГС или по почте. Очное обращение в ЗАГС Обратитесь в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния. С собой возьмите: - оригинал паспорта; - идентификационный код. Уплатите пошлину – 51 коп. (0,03 необлагаемого налогом минимума доходов граждан). Напишите заявление – образец заявления предоставляют сотрудники ЗАГСа. Срок предоставления услуги – 1 рабочий день. На повторно изданном свидетельстве делается отметка «Повторно». Повторно выданное свидетельство имеет такую же юридическую силу, как и предварительно изданный документ. В приложении «Дiя» Через портал «Дiя» можно восстановить следующие утраченные документы: - свидетельство и выписка о рождении; - свидетельство и выдержка о смерти; - свидетельство об изменении имени; - свидетельство о регистрации или расторжении брака. Как это сделать: • авторизуйтесь на портале «Дiя»; • выберите раздел «Услуги» ➝ «Справки и выписки»; • выберите нужный документ; • укажите, для кого документ и причина повторной выдачи; • выберите, где заберете документ; • оплатите услугу; • подпишите заявление «Дія.Подписью» или другой квалифицированной электронной подписью. Через несколько дней можно будет забрать дубликат документа в ЗАГС, который указан при заказе, в отделении или курьером Укрпочты.
Имею право
Как повторно получить утраченное свидетельство о рождении, смерти, браке, разводе
Повторная выдача свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, оригинал которого был украден, утерян, поврежден или уничтожен, осуществляются всеми отделами государственной регистрации актов гражданского состояния, дипломатическими представительствами и консульскими учреждениями, которые находятся на подконтрольной правительству Украины территории.
Обратиться с заявлением о повторной выдаче таких документов можно очно или через приложение «Дiя» и затем получить документ в ЗАГС или по почте.
Очное обращение в ЗАГС
Обратитесь в отдел государственной регистрации актов гражданского состояния.
С собой возьмите:
- оригинал паспорта;
- идентификационный код.
Уплатите пошлину – 51 коп. (0,03 необлагаемого налогом минимума доходов граждан).
Напишите заявление – образец заявления предоставляют сотрудники ЗАГСа.
Срок предоставления услуги – 1 рабочий день.
На повторно изданном свидетельстве делается отметка «Повторно».
Повторно выданное свидетельство имеет такую же юридическую силу, как и предварительно изданный документ.
В приложении «Дiя»
Через портал «Дiя» можно восстановить следующие утраченные документы:
- свидетельство и выписка о рождении;
- свидетельство и выдержка о смерти;
- свидетельство об изменении имени;
- свидетельство о регистрации или расторжении брака.
Как это сделать:
• авторизуйтесь на портале «Дiя»;
• выберите раздел «Услуги» ➝ «Справки и выписки»;
• выберите нужный документ;
• укажите, для кого документ и причина повторной выдачи;
• выберите, где заберете документ;
• оплатите услугу;
• подпишите заявление «Дія.Подписью» или другой квалифицированной электронной подписью.
Через несколько дней можно будет забрать дубликат документа в ЗАГС, который указан при заказе, в отделении или курьером Укрпочты.