📍Индивидуальное занятие для постановки звука в логопункте
На логопедическом пункте состоялось индивидуальное занятие по постановке звука «Ш». Его цель — научить ребёнка правильно произносить этот звук. В ходе занятия мы: • Развивали артикуляционную моторику с помощью гимнастики для губ и языка. • Учили правильному речевому дыханию через игру «Ветерок». • Добивались изолированного произношения звука [ш] с помощью игр «Как шипит змея», «Шумит лес», «Воздушный шар» и «Ты шипи, как змея, а я буду договаривать слово». • Развивали фонематический слух, играя в «Поймай звук [ш]» и выделяя заданный звук в словах. • Работали над слоговой структурой слова. ✅Учитель-логопед: Юдина Валерия Александровна
МБДОУ "Детский сад "Родничок" с. Быков
📍Индивидуальное занятие для постановки звука в логопункте
На логопедическом пункте состоялось индивидуальное занятие по постановке звука «Ш». Его цель — научить ребёнка правильно произносить этот звук.
В ходе занятия мы:
• Развивали артикуляционную моторику с помощью гимнастики для губ и языка.
• Учили правильному речевому дыханию через игру «Ветерок».
• Добивались изолированного произношения звука [ш] с помощью игр «Как шипит змея», «Шумит лес», «Воздушный шар» и «Ты шипи, как змея, а я буду договаривать слово».
• Развивали фонематический слух, играя в «Поймай звук [ш]» и выделяя заданный звук в словах.
• Работали над слоговой структурой слова.
✅Учитель-логопед: Юдина Валерия Александровна