Разбираемся в классификации ILSAC для моторных масел 🚗
Когда выбираешь масло для машины, глаза разбегаются от разных значков на этикетке. Все более или менее понимают, что такое #SAE и как она показывает вязкость масла в жару и холод. Но SAE не говорит всего о том, подойдёт ли масло именно Вашему мотору. Вот почему есть и другие, более «продвинутые» стандарты, например, #API из Америки, #ACEA из Европы и международный #ILSAC. Есть даже отечественный стандарт #ААЕ, актуальный для России. Сегодня поговорим про #ILSAC — это особенно важно для современных двигателей. Он строже в плане экономии бензина, защиты двигателя от износа, ржавчины, грязи и так далее. Если на масле есть значок ILSAC — значит, оно помогает экономить топливо и меньше расходуется «на угар». Оно лучше сопротивляется пенообразованию и содержит меньше фосфора. Такое масло не вредит современным системам очистки выхлопа, даже сажевым фильтрам дизелей. Какие сейчас есть классы ILSAC? 🔶 ILSAC GF-5 — это масло лучше защищает поршни и турбины от нагара при высоких температурах. Оно дольше бережёт мотор от износа, ржавчины и отложений, а ещё помогает меньше тратить бензина. И его можно лить в машины, которые ездят на биотопливе. 🔶 ILSAC GF-6 — это самый новый стандарт, он делится на два типа. Такие масла ещё лучше экономят топливо и дольше служат. Они отвечают всем новым требованиям автопрома. Главное отличие от GF-5 — защита от LSPI (Low Speed Pre Ignition — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), улучшенная защита турбины и меньше кальция с фосфором в составе. 🔶 ILSAC GF-6A — можно лить вместо старых классов ILSAC, если вязкость подходит (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30). 🔶 ILSAC GF-6B — такой же крутой, как GF-6A, но для старых моторов не годится. Он только для вязкости 0W-16, которую льют в самые современные и экономичные двигатели. Самое важное: какое масло лить, указано в инструкции к машине! А Вы обращаете внимание на стандарт ILSAC при выборе масла? Напишите в комментариях!
ЗСМ «Девон» — моторные масла и смазочные материалы
Разбираемся в классификации ILSAC для моторных масел 🚗
Когда выбираешь масло для машины, глаза разбегаются от разных значков на этикетке. Все более или менее понимают, что такое #SAE и как она показывает вязкость масла в жару и холод. Но SAE не говорит всего о том, подойдёт ли масло именно Вашему мотору. Вот почему есть и другие, более «продвинутые» стандарты, например, #API из Америки, #ACEA из Европы и международный #ILSAC. Есть даже отечественный стандарт #ААЕ, актуальный для России.
Сегодня поговорим про #ILSAC — это особенно важно для современных двигателей. Он строже в плане экономии бензина, защиты двигателя от износа, ржавчины, грязи и так далее.
Если на масле есть значок ILSAC — значит, оно помогает экономить топливо и меньше расходуется «на угар». Оно лучше сопротивляется пенообразованию и содержит меньше фосфора. Такое масло не вредит современным системам очистки выхлопа, даже сажевым фильтрам дизелей.
Какие сейчас есть классы ILSAC?
🔶 ILSAC GF-5 — это масло лучше защищает поршни и турбины от нагара при высоких температурах. Оно дольше бережёт мотор от износа, ржавчины и отложений, а ещё помогает меньше тратить бензина. И его можно лить в машины, которые ездят на биотопливе.
🔶 ILSAC GF-6 — это самый новый стандарт, он делится на два типа. Такие масла ещё лучше экономят топливо и дольше служат. Они отвечают всем новым требованиям автопрома. Главное отличие от GF-5 — защита от LSPI (Low Speed Pre Ignition — преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), улучшенная защита турбины и меньше кальция с фосфором в составе.
🔶 ILSAC GF-6A — можно лить вместо старых классов ILSAC, если вязкость подходит (0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30).
🔶 ILSAC GF-6B — такой же крутой, как GF-6A, но для старых моторов не годится. Он только для вязкости 0W-16, которую льют в самые современные и экономичные двигатели.
Самое важное: какое масло лить, указано в инструкции к машине!
А Вы обращаете внимание на стандарт ILSAC при выборе масла? Напишите в комментариях!