Как использовать рекламу, чтобы достичь нужного эффекта?

Реклама - это не только красивые картинки и привлекающие внимание тексты. В первую очередь - это инструмент для продвижения и развития бизнеса. При чём очень мощный и эффективный.

Но эффективность любого инструмента зависит от того, как мы им пользуемся. Приведу наглядный пример: есть всем известный инструмент - молоток. Достаточно простой, и, казалось бы, пользоваться им тоже просто.

Но если нет в этом навыка, то ты можешь запросто вместо гвоздя ударить по пальцам, или вместо того, чтоб вогнать гвоздь в доску, загнуть его, не забив даже до середины.

И, чтобы цель была достигнута (гвоздь забит), у тебя есть несколько вариантов - научиться забивать гвозди самому, методом проб и ошибок (и, возможно - испорченных гвоздей и не дай Бог, покалеченных пальцев), либо научиться у кого-то (например, купить курс по забиванию гвоздей), или делегировать это дело тому, кто уже умеет это делать.

И, казалось бы, первый вариант - самый дешёвый. Но так ли это дешево, когда ты тратишь время - ресурс, который нельзя будет потом восполнить? А можно было его потратить на что-то более полезное, и может даже прибыльное.

Второй вариант - он, конечно же, дороже - здесь ты тратишь время и деньги. У него есть преимущество - научившись один раз, ты будешь всегда уметь это делать. Ну здорово, не правда ли? Но есть, однако, побочный эффект - сделав это один раз, ты можешь сказать - не, не моё, не хочу, не нравится, не нужно мне это. А это значит - впустую потраченные ресурсы.

Третий вариант тоже стоит денег, но у него есть другое преимущество - поручив забивание гвоздей кому-то, ты можешь больше уделять внимания основному делу, которое для тебя приоритетно.

Если бы перед вами встал подобный выбор, что бы вы выбрали?
Как использовать рекламу, чтобы достичь нужного эффекта? - 972627216729

Комментарии

Комментариев нет.