Менеджмент: наука или искусство, выясняли ученики академического класса СКФУ
В рамках работы академического класса СКФУ в МБОУ СОШ №18 города Пятигорска прошел увлекательный урок на тему «Менеджмент: наука или искусство?!». Занятие для школьников провела доцент кафедры экономики, менеджмента и государственного управления Пятигорского института СКФУ Ирина Романько.
На уроке обсуждался один из самых спорных вопросов в области менеджмента — является ли управление наукой или искусством. Школьники активно участвовали в дискуссии, высказывали свои точки зрения и аргументы.
Представитель СКФУ рассказала о различных подходах к пониманию менеджмента как науки, о его принципах и методах. Она подчеркнула, что управление организациями требует не только теоретических знаний, но и практических навыков, интуиции и творческого подхода.
Ребята узнали о том, какие качества необходимы успешному менеджеру, какие стратегии и тактики можно использовать для достижения целей, как принимать решения в условиях неопределённости и риска, правильно ставить цели, мотивировать сотрудников, контролировать выполнение задач и анализировать результаты.
Урок доцента СКФУ помог студентам лучше понять, что такое менеджмент, какие задачи он решает и какие инструменты использует. Это позволит им в будущем успешно применять полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также стал ярким примером того, как можно сделать обучение интересным и познавательным. Он показал, что даже самые сложные темы можно объяснить просто и понятно, если использовать правильные методы и подходы.
Пятигорский институт (филиал) СКФУ
Менеджмент: наука или искусство, выясняли ученики академического класса СКФУ
В рамках работы академического класса СКФУ в МБОУ СОШ №18 города Пятигорска прошел увлекательный урок на тему «Менеджмент: наука или искусство?!». Занятие для школьников провела доцент кафедры экономики, менеджмента и государственного управления Пятигорского института СКФУ Ирина Романько.
На уроке обсуждался один из самых спорных вопросов в области менеджмента — является ли управление наукой или искусством. Школьники активно участвовали в дискуссии, высказывали свои точки зрения и аргументы.
Представитель СКФУ рассказала о различных подходах к пониманию менеджмента как науки, о его принципах и методах. Она подчеркнула, что управление организациями требует не только теоретических знаний, но и практических навыков, интуиции и творческого подхода.
Ребята узнали о том, какие качества необходимы успешному менеджеру, какие стратегии и тактики можно использовать для достижения целей, как принимать решения в условиях неопределённости и риска, правильно ставить цели, мотивировать сотрудников, контролировать выполнение задач и анализировать результаты.
Урок доцента СКФУ помог студентам лучше понять, что такое менеджмент, какие задачи он решает и какие инструменты использует. Это позволит им в будущем успешно применять полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности, а также стал ярким примером того, как можно сделать обучение интересным и познавательным. Он показал, что даже самые сложные темы можно объяснить просто и понятно, если использовать правильные методы и подходы.