Это относится только к каше, масла в моторе не должно быть больше положенного уровня 😉 👉 У нас был такой «пациент», у которого двигатель вышел из строя из-за перелива масла. При сливе масла из поддона картера вытекало целое ведро))) После снятия масляного поддона попадалась металлическая стружка и осколки металла от подшипников шатунов. Извлекли поршни и обнаружили обгоревший металл в нижней части шатунов и многочисленные повреждения стенок цилиндров. Коленчатый вал разбрызгивал излишки масла по картеру, превращая масло в пену. Когда эта пена всасывалась масляным насосом, она аэрировалась и больше не могла смазывать детали должным образом. В результате возникало сильное трение и перегрев. В итоге это вывело двигатель из строя. ❗️ Вот почему масла в моторе не должно быть больше положенного уровня.
АвтоЗнахарь, Вичуга
Говорят, что кашу маслом не испортишь.
Это относится только к каше, масла в моторе не должно быть больше положенного уровня 😉
👉 У нас был такой «пациент», у которого двигатель вышел из строя из-за перелива масла. При сливе масла из поддона картера вытекало целое ведро))) После снятия масляного поддона попадалась металлическая стружка и осколки металла от подшипников шатунов.
Извлекли поршни и обнаружили обгоревший металл в нижней части шатунов и многочисленные повреждения стенок цилиндров. Коленчатый вал разбрызгивал излишки масла по картеру, превращая масло в пену. Когда эта пена всасывалась масляным насосом, она аэрировалась и больше не могла смазывать детали должным образом. В результате возникало сильное трение и перегрев. В итоге это вывело двигатель из строя.
❗️ Вот почему масла в моторе не должно быть больше положенного уровня.