Кажется, просто встал у бордюра... Казалось бы — что такого, заезжаю на бордюр под углом, одним колесом, резко. А иногда могу ещё и с «заскоком». Авто стоит неровно, колесо под нагрузкой. Всё? Всё. Шаровые, сайлентблоки, амортизаторы и подшипники начинают страдать. Не сразу — но износ ускоряется. А если каждый день ставить авто на бордюр, эффект накопится быстро. Что делать? Паркуйтесь аккуратно, без заездов «с наскока», и проходите сезонный осмотр, хотя бы подвески.
АвтоЗнахарь, Вичуга
Почему подвеска страдает из-за обычной парковки?
Кажется, просто встал у бордюра...
Казалось бы — что такого, заезжаю на бордюр под углом, одним колесом, резко. А иногда могу ещё и с «заскоком». Авто стоит неровно, колесо под нагрузкой. Всё? Всё. Шаровые, сайлентблоки, амортизаторы и подшипники начинают страдать. Не сразу — но износ ускоряется.
А если каждый день ставить авто на бордюр, эффект накопится быстро.
Что делать? Паркуйтесь аккуратно, без заездов «с наскока», и проходите сезонный осмотр, хотя бы подвески.