Вроде работает, но изнашивается быстрее. Особенно — у коммерческого транспорта Если ваша машина или рабочий микроавтобус часто ездит по схеме «до клиента и обратно», не радуйтесь маленькому пробегу. Это вреднее, чем полноценные поездки по трассе. Почему? Потому что двигатель не успевает прогреться — масло остаётся густым, смазка плохая, а износ высокий. Для коммерческого транспорта, который работает каждый день, но короткими рывками — это прямая дорога к капитальному ремонту. 🔥 Что в итоге: — повышенный износ поршневой группы; — расход масла; — риск закоксовки и потери компрессии. Если ваш рабочий транспорт стал «подъедать масло», шумит или теряет тягу, не тяните. Проверим, починим, спасем.
АвтоЗнахарь, Вичуга
Короткие поездки, как недосып для двигателя.
Вроде работает, но изнашивается быстрее. Особенно — у коммерческого транспорта
Если ваша машина или рабочий микроавтобус часто ездит по схеме «до клиента и обратно», не радуйтесь маленькому пробегу. Это вреднее, чем полноценные поездки по трассе.
Почему?
Потому что двигатель не успевает прогреться — масло остаётся густым, смазка плохая, а износ высокий. Для коммерческого транспорта, который работает каждый день, но короткими рывками — это прямая дорога к капитальному ремонту.
🔥 Что в итоге:
— повышенный износ поршневой группы;
— расход масла;
— риск закоксовки и потери компрессии.
Если ваш рабочий транспорт стал «подъедать масло», шумит или теряет тягу, не тяните. Проверим, починим, спасем.