Советы от механиков автосервиса «АвтоЗнахарь». У нас в Вичуге автобусы работают на износ. Но знаете, что удивительно? Одни разваливаются через 5 лет, а другие исправно катают пассажиров и через 10. В чем же секрет? Наши механики выделяют 3 правила «долгожителя»: 1. Масло – не экономьте! Лучше дорогое масло по регламенту, чем «какое-нибудь» масло, но часто. Двигатель скажет спасибо. 2. Резиновые детали – слабое место. Сайлентблоки, пыльники, ремни – меняйте ДО того, как они развалятся. Один порванный пыльник ШРУСа может потянуть за собой замену всего узла. 3. ТО – это не просто галочка. Регулярная диагностика подвески, тормозов и электроники выявляет проблемы, пока они не стали катастрофой. Ну, и бонус-советы))) - Берите оригинальные или проверенные аналоги запчастей. - После зимы обязательно мойте днище – соль убивает металл. - Следите за температурой двигателя, особенно в пробках. У нас есть реальный случай – автобус ПАЗ 1998 года выпуска до сих пор на ходу! Владелец просто ценит свою рабочую «лошадку» и соблюдает эти правила.
АвтоЗнахарь, Вичуга
Как выжать из автобуса максимум!
Советы от механиков автосервиса «АвтоЗнахарь».
У нас в Вичуге автобусы работают на износ. Но знаете, что удивительно? Одни разваливаются через 5 лет, а другие исправно катают пассажиров и через 10. В чем же секрет?
Наши механики выделяют 3 правила «долгожителя»:
1. Масло – не экономьте! Лучше дорогое масло по регламенту, чем «какое-нибудь» масло, но часто. Двигатель скажет спасибо.
2. Резиновые детали – слабое место. Сайлентблоки, пыльники, ремни – меняйте ДО того, как они развалятся. Один порванный пыльник ШРУСа может потянуть за собой замену всего узла.
3. ТО – это не просто галочка. Регулярная диагностика подвески, тормозов и электроники выявляет проблемы, пока они не стали катастрофой.
Ну, и бонус-советы)))
- Берите оригинальные или проверенные аналоги запчастей.
- После зимы обязательно мойте днище – соль убивает металл.
- Следите за температурой двигателя, особенно в пробках.
У нас есть реальный случай – автобус ПАЗ 1998 года выпуска до сих пор на ходу! Владелец просто ценит свою рабочую «лошадку» и соблюдает эти правила.