Заходишь в автомагазин — полка с маслами, как в аптеке с лекарствами - на любой вкус и цвет. И все вроде обещают защиту, долгий ресурс и идеальную чистоту двигателя. А на деле — половина не подходит, треть переплата за бренд, а остальное просто не для твоей автобуса. Знакомо? Давайте разберемся без рекламы — только факты. 😎 Для городской эксплуатации (постоянные пробки, короткие поездки): - Полусинтетика 10W-40 — бюджетный вариант, но менять надо чаще (каждые 7-8 тыс. км). - Синтетика 5W-40 — лучше переносит холодные пуски и перегрев в пробках. Интервал замены — 10-12 тыс. км. 😎 Для трассы (долгие поездки под нагрузкой): - Синтетика 5W-30/5W-40*— меньше угорает на высоких оборотах. - Спецмасла для коммерческого транспорта — дороже, но ресурс выше на 20-30%. 🔥 Совет от нашего автомеханика: - Если двигатель уже «уставший» (пробег 200+ тыс. км) — лучше берите гуще (10W-40). - Для турбодизель — только масла с допуском ACEA C3. - И не экономьте на фильтре — даже самое дорогое масло быстро испортится с дешевым фильтром.
АвтоЗнахарь, Вичуга
Знаете какое масло заливать в микроавтобус?
Заходишь в автомагазин — полка с маслами, как в аптеке с лекарствами - на любой вкус и цвет. И все вроде обещают защиту, долгий ресурс и идеальную чистоту двигателя. А на деле — половина не подходит, треть переплата за бренд, а остальное просто не для твоей автобуса. Знакомо?
Давайте разберемся без рекламы — только факты.
😎 Для городской эксплуатации (постоянные пробки, короткие поездки):
- Полусинтетика 10W-40 — бюджетный вариант, но менять надо чаще (каждые 7-8 тыс. км).
- Синтетика 5W-40 — лучше переносит холодные пуски и перегрев в пробках. Интервал замены — 10-12 тыс. км.
😎 Для трассы (долгие поездки под нагрузкой):
- Синтетика 5W-30/5W-40*— меньше угорает на высоких оборотах.
- Спецмасла для коммерческого транспорта — дороже, но ресурс выше на 20-30%.
🔥 Совет от нашего автомеханика:
- Если двигатель уже «уставший» (пробег 200+ тыс. км) — лучше берите гуще (10W-40).
- Для турбодизель — только масла с допуском ACEA C3.
- И не экономьте на фильтре — даже самое дорогое масло быстро испортится с дешевым фильтром.