Почему мы не решаем тесты по ОГЭ и ЕГЭ на каждом уроке?
Представьте: ребёнок приходит на занятия, открывает сборник и начинает «грызть» очередной вариант теста. Вроде выглядит серьёзно, но по сути — это то же самое, что готовиться к марафону, сидя на диване с пультом в руках. Да, пульс слегка участится, но до настоящего результата дело не дойдёт. Экзамен проверяет не количество прорешанных вариантов, а то, насколько крепко у ребёнка развиты языковые навыки. Если они хромают, то хоть сотню тестов реши — ошибки будут повторяться. Поэтому на уроках мы не занимаемся угадайкой. Мы тренируем «мышцы языка»: — разбираем грамматику так, чтобы она работала в речи, а не лежала мёртвым грузом в тетради; — накапливаем словарный запас и учимся пользоваться им в нужный момент; — отрабатываем стратегию выполнения заданий, чтобы ребёнок понимал почему именно этот ответ правильный; — слушаем и говорим, потому что без практики никакой тест не спасёт. А сами варианты мы решаем точечно: на пробниках и домашних тренировках. Так ребёнок видит реальный уровень и прогресс, а на уроках получает то, что невозможно выжать из «сухого» теста — системные знания, уверенность и спокойствие. В итоге ребёнок идёт на экзамен не «натасканный на тесты», а вооружённый инструментами, с которыми справится с любым вариантом. И это совсем другое чувство — и для него, и для родителей.
Полиглот Английский Китайский Бийск Онлайн
Почему мы не решаем тесты по ОГЭ и ЕГЭ на каждом уроке?
Представьте: ребёнок приходит на занятия, открывает сборник и начинает «грызть» очередной вариант теста. Вроде выглядит серьёзно, но по сути — это то же самое, что готовиться к марафону, сидя на диване с пультом в руках. Да, пульс слегка участится, но до настоящего результата дело не дойдёт.
Экзамен проверяет не количество прорешанных вариантов, а то, насколько крепко у ребёнка развиты языковые навыки. Если они хромают, то хоть сотню тестов реши — ошибки будут повторяться.
Поэтому на уроках мы не занимаемся угадайкой. Мы тренируем «мышцы языка»:
— разбираем грамматику так, чтобы она работала в речи, а не лежала мёртвым грузом в тетради;
— накапливаем словарный запас и учимся пользоваться им в нужный момент;
— отрабатываем стратегию выполнения заданий, чтобы ребёнок понимал почему именно этот ответ правильный;
— слушаем и говорим, потому что без практики никакой тест не спасёт.
А сами варианты мы решаем точечно: на пробниках и домашних тренировках. Так ребёнок видит реальный уровень и прогресс, а на уроках получает то, что невозможно выжать из «сухого» теста — системные знания, уверенность и спокойствие.
В итоге ребёнок идёт на экзамен не «натасканный на тесты», а вооружённый инструментами, с которыми справится с любым вариантом. И это совсем другое чувство — и для него, и для родителей.