Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.
Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина. В МДОБУ "Д/С № 10 ЛГО", прошло методическое объединение педагогов по теме: "Патриотическое воспитание ДО на всех этапах освоения ФОП ДО", где все педагоги делились опытом работы в данном направлении. Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. Работа педагогов ДОО ведется в данном направлении систематически, тем самым формируя нравственно-патриотические качества личности воспитанников, у детей складываются предпосылки к вхождению в социум: приобретается опыт общения с взрослыми и сверстниками, формируются основы культуры поведения в общественных местах, дружеские взаимоотношения; дети приобретают знания о Родине, символике России, семье, дружбе, также важным условием решения задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников является взаимодействие с родителями. Родители проявляют интерес ко всем мероприятиям, которые проходят в детском саду, стараются оказать посильную помощь воспитателям, участвуют в конкурсах, соревнованиях, мастер – классах и т.д.
Детский сад 10 Лесозаводск
:Татьяна Кирилюк (Аулова)
Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.
Патриотическое воспитание ребенка - основа формирования будущего гражданина.
В МДОБУ "Д/С № 10 ЛГО", прошло методическое объединение педагогов по теме: "Патриотическое воспитание ДО на всех этапах освоения ФОП ДО", где все педагоги делились опытом работы в данном направлении. Целью Федеральной программы является разностороннее развитие ребенка в период дошкольного детства с учетом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Работа педагогов ДОО ведется в данном направлении систематически, тем самым формируя нравственно-патриотические качества личности воспитанников, у детей складываются предпосылки к вхождению в социум: приобретается опыт общения с взрослыми и сверстниками, формируются основы культуры поведения в общественных местах, дружеские взаимоотношения; дети приобретают знания о Родине, символике России, семье, дружбе, также важным условием решения задачи нравственно-патриотического воспитания дошкольников является взаимодействие с родителями. Родители проявляют интерес ко всем мероприятиям, которые проходят в детском саду, стараются оказать посильную помощь воспитателям, участвуют в конкурсах, соревнованиях, мастер – классах и т.д.