Подзаряжаемые гибриды оказались в 5 раз грязнее расчётных показателей
Фактические объёмы вредных выбросов, генерируемые гибридными автомобилями с подзаряжаемыми установками почти в 5 раз превышают официальные характеристики. По данным исследований специалистов европейской некоммерческой организации Transport & Environment, проблема не в заниженных показателях, а в неправильной эксплуатации владельцами гибридных автомобилей. ❗Суть проблемы Специалисты проверили выбросы углекислого газа у 800 тысяч европейских автомобилей. Оказалось, что вредных веществ выделяется значительно больше, чем заявляют производители. ❗Что показали датчики? В 2021 году автомобили выбрасывали в три с половиной раза больше загрязняющих веществ, чем утверждали автопроизводители. Спустя два года разница увеличилась почти до пяти раз. Например, официально автомобиль должен был выделять всего 38 граммов CO₂ на километр пути. Фактически же этот показатель составлял 134 грамма. К 2023 году ситуация ухудшилась: вместо обещанных 28 граммов автомобиль начал выделять уже 139 граммов. ❗Почему так происходит? Главная причина состоит в том, что подавляющее большинство водителей используют бензиновые двигатели гораздо активнее, чем ожидалось производителями транспортных средств. Согласно исследованиям, на электродвигателях владельцы проезжают лишь четверть своего общего маршрута, хотя сами компании предполагают, что электрическим ходом будет покрыто порядка 84% расстояния. ❗Какие еще есть последствия? Автовладельцам предлагают экономичные автомобили, но реальные расходы растут примерно на 500 евро каждый год. Ещё одно неприятное следствие касается экологии вокруг зарядных станций: воздух здесь оказывается даже грязнее, чем рядом с обычными заправками или городскими улицами. Владельцы гибридов, а как Вы используете своё авто: чаще пользуетесь электрическим ходом или бензиновым двигателем? 📱 Скачать Supgetter: supgetter.ru/app/download 💻 Наш сайт: supgetter.ru #Supgetter #помощьнадороге #друзьянадороге
Supgetter
Подзаряжаемые гибриды оказались в 5 раз грязнее расчётных показателей
Фактические объёмы вредных выбросов, генерируемые гибридными автомобилями с подзаряжаемыми установками почти в 5 раз превышают официальные характеристики.
По данным исследований специалистов европейской некоммерческой организации Transport & Environment, проблема не в заниженных показателях, а в неправильной эксплуатации владельцами гибридных автомобилей.
❗Суть проблемы
Специалисты проверили выбросы углекислого газа у 800 тысяч европейских автомобилей. Оказалось, что вредных веществ выделяется значительно больше, чем заявляют производители.
❗Что показали датчики?
В 2021 году автомобили выбрасывали в три с половиной раза больше загрязняющих веществ, чем утверждали автопроизводители. Спустя два года разница увеличилась почти до пяти раз.
Например, официально автомобиль должен был выделять всего 38 граммов CO₂ на километр пути. Фактически же этот показатель составлял 134 грамма. К 2023 году ситуация ухудшилась: вместо обещанных 28 граммов автомобиль начал выделять уже 139 граммов.
❗Почему так происходит?
Главная причина состоит в том, что подавляющее большинство водителей используют бензиновые двигатели гораздо активнее, чем ожидалось производителями транспортных средств. Согласно исследованиям, на электродвигателях владельцы проезжают лишь четверть своего общего маршрута, хотя сами компании предполагают, что электрическим ходом будет покрыто порядка 84% расстояния.
❗Какие еще есть последствия?
Автовладельцам предлагают экономичные автомобили, но реальные расходы растут примерно на 500 евро каждый год. Ещё одно неприятное следствие касается экологии вокруг зарядных станций: воздух здесь оказывается даже грязнее, чем рядом с обычными заправками или городскими улицами.
Владельцы гибридов, а как Вы используете своё авто: чаще пользуетесь электрическим ходом или бензиновым двигателем?
📱 Скачать Supgetter: supgetter.ru/app/download 💻 Наш сайт: supgetter.ru #Supgetter #помощьнадороге #друзьянадороге