Если неисправна печка в «ГАЗели» – для водителя сразу резко падает уровень комфорта в холодную погоду.
Кому же понравится работать весь день в холодном салоне? Давайте разберемся, как определить тип неисправности и устранить ее в короткие сроки. Признаки неисправности печки заметить нетрудно: салон не греется даже при выкрученной на максимум печке, воздух из печки идет еле теплый или не идет вообще. А в некоторых случаях, наоборот, идет чересчур горячий воздух, появляется запах гари. С чем обычно связаны поломки печки? Вот возможные причины: • В радиаторе появилась накипь либо он забился по иной причине; • Сломалось реле зажигания или резистор; • Неисправен вентилятор печки; • Сломался насос, качающий жидкость в системе охлаждения; • В систему попал воздух; • Забит салонный фильтр воздуха. Также стоит проверить герметичность крышки расширительного бачка. Чтобы провести диагностику подобной поломки, нужно в первую очередь снять радиатор отопителя. Для этого: • Открутите болты, фиксирующие пластиковую нижнюю часть панели, и отсоедините ее. • Снимите дверцу «бардачка» и отвинтите весь его крепеж. • Достаньте основной корпус бардачка, чтобы получить доступ к радиатору. • Отсоедините воздуховод, который направлен в салон. • Ослабьте хомуты, которыми крепятся патрубки, подключенные к радиатору печки. • Поочередно отсоедините патрубки и слейте тосол в подготовленную заранее емкость. • Отвинтите крепления радиатора, снимите крышку и вытащите радиатор (важно при этом не менять угол его наклона). Теперь можно осмотреть радиатор на предмет повреждений. Если он неисправен и не подлежит ремонту, его нужно заменить на новый. Исправно работающая печка обеспечит комфорт водителю даже в самые суровые морозы!
SibStar
Если неисправна печка в «ГАЗели» – для водителя сразу резко падает уровень комфорта в холодную погоду.
Кому же понравится работать весь день в холодном салоне? Давайте разберемся, как определить тип неисправности и устранить ее в короткие сроки.
Признаки неисправности печки заметить нетрудно: салон не греется даже при выкрученной на максимум печке, воздух из печки идет еле теплый или не идет вообще. А в некоторых случаях, наоборот, идет чересчур горячий воздух, появляется запах гари.
С чем обычно связаны поломки печки? Вот возможные причины:
• В радиаторе появилась накипь либо он забился по иной причине;
• Сломалось реле зажигания или резистор;
• Неисправен вентилятор печки;
• Сломался насос, качающий жидкость в системе охлаждения;
• В систему попал воздух;
• Забит салонный фильтр воздуха.
Также стоит проверить герметичность крышки расширительного бачка.
Чтобы провести диагностику подобной поломки, нужно в первую очередь снять радиатор отопителя.
Для этого:
• Открутите болты, фиксирующие пластиковую нижнюю часть панели, и отсоедините ее.
• Снимите дверцу «бардачка» и отвинтите весь его крепеж.
• Достаньте основной корпус бардачка, чтобы получить доступ к радиатору.
• Отсоедините воздуховод, который направлен в салон.
• Ослабьте хомуты, которыми крепятся патрубки, подключенные к радиатору печки.
• Поочередно отсоедините патрубки и слейте тосол в подготовленную заранее емкость.
• Отвинтите крепления радиатора, снимите крышку и вытащите радиатор (важно при этом не менять угол его наклона).
Теперь можно осмотреть радиатор на предмет повреждений. Если он неисправен и не подлежит ремонту, его нужно заменить на новый.
Исправно работающая печка обеспечит комфорт водителю даже в самые суровые морозы!