[id384758789|Станислав Наумов]:Использование СИМ службами доставки надо жестко регулировать!
❗Курьеры на электросамокатах все чаще становятся источником повышенной опасности для пешеходов, считает депутат Госдумы от ЛДПР Станислав Наумов. «Это люди, которые работают в сфере доставки тех или иных товаров, продуктов повседневной необходимости. Наша общая задача — свести на ноль любое причинение ущерба пешеходам. Мы фокусируемся на диалоге, который позволит нам понять, выходить ли сразу в пространство внесения поправок в ПДД и КоАП. Или же представители бизнес-сообщества, эксперты представят свои рекомендации, которые будут направлены на решение поставленной задачи», ‒ сообщил Наумов, открывая заседание круглого стола. В ЛДПР убеждены: за мониторинг работы доставщиков на СИМ должен отвечать работодатель. Это наложение штрафов за нарушения в рамках трудовых договоров, совместно с ГАИ обучение курьеров ПДД силами корпорации и с использованием ее ресурсов, а также контроль за соблюдением работниками на электросамокатах и велосипедах правил. Разрабатывать соответствующую «дорожную карту» законодатели готовы вместе с представителями служб доставки, ведь главное — безопасность людей. В Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний с тем, что проблему нужно решать, согласны. Но вкладывать в это свои ресурсы бизнесмены пока не готовы. «Одна из ключевых задач — сделать так, чтобы курьеры соблюдали ПДД, не мешали движению транспорта, не ездили по тротуарам. Для этого нужна федеральная программа. #регионы #республика_карелия #СИМ #Станислав_Наумов
Пряжинское МО ЛДПР
[id384758789|Станислав Наумов]:Использование СИМ службами доставки надо жестко регулировать!
❗Курьеры на электросамокатах все чаще становятся источником повышенной опасности для пешеходов, считает депутат Госдумы от ЛДПР Станислав Наумов.
«Это люди, которые работают в сфере доставки тех или иных товаров, продуктов повседневной необходимости. Наша общая задача — свести на ноль любое причинение ущерба пешеходам.
Мы фокусируемся на диалоге, который позволит нам понять, выходить ли сразу в пространство внесения поправок в ПДД и КоАП. Или же представители бизнес-сообщества, эксперты представят свои рекомендации, которые будут направлены на решение поставленной задачи», ‒ сообщил Наумов, открывая заседание круглого стола.
В ЛДПР убеждены: за мониторинг работы доставщиков на СИМ должен отвечать работодатель. Это наложение штрафов за нарушения в рамках трудовых договоров, совместно с ГАИ обучение курьеров ПДД силами корпорации и с использованием ее ресурсов, а также контроль за соблюдением работниками на электросамокатах и велосипедах правил. Разрабатывать соответствующую «дорожную карту» законодатели готовы вместе с представителями служб доставки, ведь главное — безопасность людей.
В Ассоциации транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний с тем, что проблему нужно решать, согласны. Но вкладывать в это свои ресурсы бизнесмены пока не готовы.
«Одна из ключевых задач — сделать так, чтобы курьеры соблюдали ПДД, не мешали движению транспорта, не ездили по тротуарам. Для этого нужна федеральная программа.
#регионы
#республика_карелия
#СИМ
#Станислав_Наумов