Дорогие читатели предлагаю вернуться уже такой далекий 2010 год. Обзор рынка начнем с самых массовых машин, стоимостью до 320 тыс.р., курсом на 2010 год.
Это самый доступный товар в таком ценовом сегменте для бывалого водителя. Нишу производителей занимают автомобили российского и китайского автостроения, но они не одиноки, вместе с ними корейские «Picanto и Gets», узбекские «Nexia и Matiz», а так же украинский «Заз Chance», и как не отметить автомобиль облик которого запомнится на долгие года, как картина именитого писателя, легендарный автомобиль «Renault Logan»
Эстафету ценообразования начнет автомобиль который выпускали почти три десятка лет с Волжского автозавода, так называемого «классикой». Цена на данный аппарат начиналась от 161000 руб. Цена демократична, за такие деньги других предложений не было.
Следующим по цене автомобилем будет Daewoo Matiz. Автомобиль был самым доступным из иномарок. Эргономика салона и функциональность на хорошем уровне. Эти крошки оснащали ДВС объемами 0.8 и 1.0 л. Были версии и с АКПП. Цены от 180000р.
Автомобиль клон «шевроле ланос», только дешевле. Под новым именем модернизированный автомобиль выпустили на рынок - «Заз Chance». Была развита сервисная сеть. В Россию поставляли 5-дверный хэтчбек и седан. Цены от 200000 р.
Отечественному производителю было что поставить в противовес другим маркам. Этим автомобилем был клон «девятки» перетерпевший модернизацию - Ваз 2114. Комплектации этих машин были две «Стандарт» и «Люкс». В Люкс входили задние подголовники, ПТФ, БК, атермальные стекла и декоративные колпаки колес. За нее просили от 240000 р.
Daewoo Nexia. В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «нексию» модернизировали: переработали внешний облик и внутреннее убранство, коснулось и ДВС (стали мощнее). В автомобиле не было подушек безопасности, ни АБС. Нексии комплектовались моторами на 80 л.с. и GM 1.6 л. (на 109 л.с.), также такие двигатели были и на Lacetti. Комплектаций автомобиля было более десятка, начиная от удешевленных заканчивая дорогими. Цены начинались от 235000 р.
Лада Калина. В линейке АВТОВАЗа были и современные версии машин. «Калина» получилась хорошим, удачным автомобилем. В Калину ставили три ДВС, это 8-ми кл. на 1.6 л. (81 л.с.) и два 16-ти кл. 1.4 л. (81 л.с.), 1.6 л. (98 л.с). Три комплектации - Стандарт, Норма и Люкс. Самые дорогие оснащались, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности водительская и пассажира, а также ABS. Цены начинались от 255000 р.
AutoTip57 Орёл Запчасти
:AutoTip57 Орел
Что было в 2010 с ценами на автомобили? Часть 1.
Дорогие читатели предлагаю вернуться уже такой далекий 2010 год. Обзор рынка начнем с самых массовых машин, стоимостью до 320 тыс.р., курсом на 2010 год.
Это самый доступный товар в таком ценовом сегменте для бывалого водителя. Нишу производителей занимают автомобили российского и китайского автостроения, но они не одиноки, вместе с ними корейские «Picanto и Gets», узбекские «Nexia и Matiz», а так же украинский «Заз Chance», и как не отметить автомобиль облик которого запомнится на долгие года, как картина именитого писателя, легендарный автомобиль «Renault Logan»
Эстафету ценообразования начнет автомобиль который выпускали почти три десятка лет с Волжского автозавода, так называемого «классикой». Цена на данный аппарат начиналась от 161000 руб. Цена демократична, за такие деньги других предложений не было.
Цены на ТО:
«Колодки» «Масло» «Амортизатор» «Фильтр воздушный, масляный»
Следующим по цене автомобилем будет Daewoo Matiz. Автомобиль был самым доступным из иномарок. Эргономика салона и функциональность на хорошем уровне. Эти крошки оснащали ДВС объемами 0.8 и 1.0 л. Были версии и с АКПП. Цены от 180000р.
Цены на ТО:
«Колодки» «Масло » «Амортизатор л П»«Фильтр воздушный, масляный»
Автомобиль клон «шевроле ланос», только дешевле. Под новым именем модернизированный автомобиль выпустили на рынок - «Заз Chance». Была развита сервисная сеть. В Россию поставляли 5-дверный хэтчбек и седан. Цены от 200000 р.
«Колодки» «Масло» «Амортизатор » «Фильтр воздушный, масляный»
Отечественному производителю было что поставить в противовес другим маркам. Этим автомобилем был клон «девятки» перетерпевший модернизацию - Ваз 2114. Комплектации этих машин были две «Стандарт» и «Люкс». В Люкс входили задние подголовники, ПТФ, БК, атермальные стекла и декоративные колпаки колес. За нее просили от 240000 р.
Цены на ТО:
«Колодки» «Масло»«Амортизатор Л П»«Фильтр воздушный, масляный»
Daewoo Nexia. В 2008 году выпускавшуюся более 10 лет «нексию» модернизировали: переработали внешний облик и внутреннее убранство, коснулось и ДВС (стали мощнее). В автомобиле не было подушек безопасности, ни АБС. Нексии комплектовались моторами на 80 л.с. и GM 1.6 л. (на 109 л.с.), также такие двигатели были и на Lacetti. Комплектаций автомобиля было более десятка, начиная от удешевленных заканчивая дорогими. Цены начинались от 235000 р.
Цены на ТО:
«Колодки» «Масло»«Амортизатор Л П »«Фильтр воздушный , масляный»
Лада Калина. В линейке АВТОВАЗа были и современные версии машин. «Калина» получилась хорошим, удачным автомобилем. В Калину ставили три ДВС, это 8-ми кл. на 1.6 л. (81 л.с.) и два 16-ти кл. 1.4 л. (81 л.с.), 1.6 л. (98 л.с). Три комплектации - Стандарт, Норма и Люкс. Самые дорогие оснащались, помимо электропакета, преднатяжителями ремней, подушками безопасности водительская и пассажира, а также ABS. Цены начинались от 255000 р.
Цены на ТО:
«Колодки» «Масло»«Амортизатор Л П»«Фильтр воздушный, масляный»
Конец 1 части.
Делитесь со своими знакомыми! Комментируйте.
Подписывайся в группу «AutoTip57 Орел запчасти»